alex.moc-5 писал(а):PAHHA
Ну и вопрос, Брембо известный бред, не вызывающий сомнений. А то спроста на спортиных и раллийных машинах преобладают именно Брембо На Импрезе они вообще в стоке идут.
Да вопрос как вопрос, пиленга тоже вроде бренд, а диски не хвалят особо. А как к примеру диски брембо в сочетании с колодками феродо?PAHHA писал(а):Прошу откликнуться тех кто пользовал сабж. Предлагают ТД брембо, обычные без перфорации, канавок и т.д. Поскольку собрался менять стою перед выбором сток или эти. Тех кто пользовал, прошу откликнуться как они: эффективность, надежность в сравнении со стоком?
Совсем что ли делать нечего???!!! нафиг оно тебе нужно... ты еще кондиционер себе поставь"Oleg" писал(а):пипец...на классигу бремо...я в
[Grinders] писал(а):
Совсем что ли делать нечего???!!! нафиг оно тебе нужно... ты еще кондиционер себе поставь
Поздно братцы, поздно, диски куплены, так что можете возвращаться из
Правда не совсем понятно что такого неординарного в этих дисках, я же указал что они обычные без наворотов, две лунки присутствуют, равно как и какая-то инфа по кругу диска. Все в коробке с инструкцией по замене и рекламными постерами. Если уж на то пошло, то лучше такие брембо хоть с какими-то опознавательными знаками, чем голые заводские что я смотрел, по которым невозможно понять действительно заводские или их местный токарь из блинов для штанги точит.PAHHA писал(а): Если уж на то пошло, то лучше такие брембо хоть с какими-то опознавательными знаками, чем голые заводские что я смотрел, по которым невозможно понять действительно заводские или их местный токарь из блинов для штанги точит
+1000 :cool:PAHHA писал(а):Вы прям мои мысли прочли, красные феродо также уже присутствуют и ждут установки вместе с дисками :cool: Заодно планирую и смазку в ступицах поменять и посмотрю что в итоге получиться.
Получится рашн классика прошлого века с хорошими дискамиbesand76 писал(а):На сколько сложно менять тормозные диски? А то у меня уже толщина их милиметров 7-8, думаю пора уже.
Да совсем не сложно: вывесил колесо, снял, расконтрил два болта крепления суппорта, выкрутил, суппорт положил не натягивая тормозного шланга, выкрутил две шпильки-направляющие, все диск и дистанционная шайба в руках. Почистил все что нужно и поставил в обратном порядке. А вообще посмотрите здесь в факе, все расписано. Или например здесь с фото http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-10-zamena-tormoznogo-diska.htmlbesand76 писал(а):На сколько сложно менять тормозные диски? А то у меня уже толщина их милиметров 7-8, думаю пора уже.
снимаешь колесо...откручиваешь суппорт....потом 2 болтика на 12 что колесо держат и сё...диск твой...