Vladimir Gayduk писал(а):Давление должно быть в пределах 2.8 - 3.2, Варианты - умирает бензонасос, забита сетка, не держит клапан...
+1
камелом
а у тя в баке случаем вакуум не образуется?Gloom писал(а):Vladimir Gayduk писал(а):Давление должно быть в пределах 2.8 - 3.2, Варианты - умирает бензонасос, забита сетка, не держит клапан...
+1
камелом
а у тя в баке случаем вакуум не образуется?
Да если бак почти полный, то у меня тоже всегда булькает после езды (Думаю, что это не страшно) Ну и есть провал перед двумя тысячами (если на второй передаче) - никак не могу побороть камелом писал(а):А так хочется ездить не напрягаясь, скажите что-нибудь. Как вылечится от недугов.
Вот-вот Способ лечения следующий: отверни крышку бака и приверни к ней другую машину
Чисть все что возможно а потом думать будем камелом писал(а):У кого не спрашиваю, ни у кого не булькает. И у меня раньше не булькало.
у мну булькало после долгой поездки в жару. это бенз кипит - там колено выхлопа рядом. локальное кипение. других объяснений и причин - невижу.PachaG писал(а):А по-моему булькает, когда после поездки бенз из адсорбера в бак перетекает
ничего из адсорбера не стекает. он продувается во впускной коллектор.камелом писал(а):Обороты подвисают, вместо 950 1050 и не опускаются. Если постоять минут3-5, тогда нормализуются. И еще заметил, после поездки в баке булькает около минуты. Вроде никогда не замечал.
Решил проблему-то? У меня тоже булькает после езды, обороты подвисают так же, вакуум образуется в бензобаке.
Адсорбера нет, попробую клапан у сепаратора поковырять.
ЗЫ: Кстати, из-за вакуума могут ли обороты на стоящей машине не опускаться до нормы???
ЗЫЗЫ: Если верить ЭТОМУ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34139&view=next&sid=26d87f61903c605e6af8d811749d16fe , то булькать должно.