sevaru писал(а):Садист
А чем заглушыл открывшыйся вход в гофре? А то чета не видать :(
На фото №3, 5 видно заглушку, на грибок похожую. Стало все как родное. А в черном цвете ваще как заводское..... Рядом типы проходили, аж слегка офигели, шо это за ЖИГУЛИ такие делать стали.....
Ну уж я и м и расписал..... :-)!Lnur писал(а):DAYMAN, а что это за белая трубка идущая от впускного коллектора на правое (по ходу движения) крыло и далее чёрная трубка куда-то? Это самодельная рециркуляция печки?
8-) твои соображения комрад? на чего похоже сие девайс? 8)DAYMAN писал(а):Садист
тебе респект за проявленный труд - у меня дешевле выходит! да и запчастей меньше!
все же за отвагу при сборке респект!
Спасибо! Если клей отбросить, то вместе с фильтриком получается 55 гривен, или 275 рублей. А хомутики я родные использовал.VLAD(POWER) писал(а):А если тупо через тройник врезать в шланг отвода картерных газов туже бутылочку т.е. все как есть, шланг не убирается из гофры, только посредине шланга висит вниз бутылочка - конденцат будет в отстойник-бутылочку попадать?
Так вот дело в том, что я так и не нашел ни где информации-какая польза двигателю от того что эта трубка в гофру вставлена. Видать только ради экологии.
А все шо делается ради экологии-давит двигатель. ИМХО.
Да и тройник на ту трубку тяжело врезать будет, места мало и трубка уткой идет.