PF писал(а):Кир-кук
А чего думаешь на счет сс-20?
Под маркой "СС-20" продается индийский подшипник 8-)
Ничего про него не думаю
Servikt писал(а):И вологодские ходили совсем не лучше СПЗ.
Меня это не удивляет 8-)
Мне показали 2 вида ВПЗ, а ещё есть третий - кетайский ВПЗ
Servikt писал(а): Так что не факт, что вологда, купленная в запчастях будет ходить лучше СПЗ, установленного на заводе.
Ступичные подшипники есть двух видов : роликовые и шариковые 8-)
Роликовые - "грузовые", сравнительно шумные и менее оборотистые.
Шариковые совсем наоборот - малошумные, оборотистые и... не под грузовик .
Такшта, тем, кто тягает неподъёмное, советую подумать над выбором 8-)adav писал(а):Кир-кук, а про немецкие SKF что думаешь? Позавчера в магазе видел 2 подшипника - итальянские по 300 с чем-то рэ и SKF за 500 с гаком
Итальянские - это, наверное, Корам :-D
По СКФ...чё сказать, хорошие были подшипники...
- по агентурным данным, перенесли производство в Китай.
Качество - по заказу 8-)
Если хочешь, могу завтра выложить фото СКФ,
которые покупались 6 лет назад,
типа, тебе для визуального сравнения Кир-кук писал(а):Под маркой "СС-20" продается индийский подшипник
А не Andicar Чехия??? Могу ошибаться, но не индийские.leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):Под маркой "СС-20" продается индийский подшипник
А не Andicar Чехия??? Могу ошибаться, но не индийские.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=370Кир-кук писал(а):Ступичные подшипники есть двух видов : роликовые и шариковые
Ага...
Тогда чего есть сие?
Сорри за мобилфотки..
Опытный банчер на рынке плевался пеной и утверждал,
что енто реально гуд.Кир-кук писал(а):
Купил все четыре ВПЗ, скоро буду устанавливать 8-)
Я себе похоже такой один ставил через 200км загудел.
Можно фото подшипников сбоку?Willy писал(а):Можно фото подшипников сбоку?
Надо - сделаю
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)Кир-кук писал(а):
Надо - сделаю
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)
Если фаски чёрные и похожи на работу токарного станка, шириной милимов 5, то фото можно не делать. Почему-то именно эти фаски мне и не понравились. Почему зашумел такой подшипник видимо останется для меня загадкой.Willy писал(а):Кир-кук писал(а):
Надо - сделаю
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)
Если фаски чёрные и похожи на работу токарного станка, шириной милимов 5, то фото можно не делать. Почему-то именно эти фаски мне и не понравились. Почему зашумел такой подшипник видимо останется для меня загадкой.
Да, именно такие 8-)
Как запрессовывал ???
Прессовать надо сразу - всю конструкцию, и закрывать стопором.
Второй стопор - упорный, до него уже не добраться.
Ступица служит центрующим элементом 8-)
Если ты так прессовал, то для меня тоже загадка Кир-кук, погоди, что-то я не врубился - как всю конструкцию? Вместе со ступицей что-ли? У меня съемник сначала пресует сам подшипник в отведенное ему место (усилие на внешнюю обойму), потом ставим стопор. Потом пресуем саму ступицу, усилие прилагается таким образом, что-бы не было напряжения между внутренней и внешней обоймами. Я этим съемником уже в общей сложности подшипников 20 заменил, себе и знакомым.
Кир-кук писал(а):Роликовые - "грузовые", сравнительно шумные и менее оборотистые.
Шариковые совсем наоборот - малошумные, оборотистые и... не под грузовик .
Про это вкурсе конечно, но у меня именно вариант, когда приходится совмещать.. я выбираю шариковые.
Кир-кук писал(а):Мне показали 2 вида ВПЗ, а ещё есть третий - кетайский ВПЗ
Ога, я их еще больше видел.. По профилю работы.Servikt писал(а):Кир-кук, погоди, что-то я не врубился - как всю конструкцию? Вместе со ступицей что-ли? У меня съемник сначала пресует сам подшипник в отведенное ему место (усилие на внешнюю обойму), потом ставим стопор. Потом пресуем саму ступицу, усилие прилагается таким образом, что-бы не было напряжения между внутренней и внешней обоймами. Я этим съемником уже в общей сложности подшипников 20 заменил, себе и знакомым.
Воттак - всю и сразу
Вставили подшипник, одеваем внешний стопор, с этой же стороны ступицу
(она почти упирается в подшипник), и прессуешь всё вместе.
Ступица - ещё и центрует подшипник 8-)
Посмотри внимательно на свой съёмник,
шайба точно внутреннюю обойму держит при монтаже ступицы отдельно ???
Там малейшее передавление на внутреннюю обойму - скорый писец обойме
ПыСы. С фотами пока облом :-( - аппаратура в гараже забылась Кир-кук писал(а):шайба точно внутреннюю обойму держит при монтаже ступицы отдельно ???
Ессно... это было первоочередное требование к этому съемнику.Кир-кук писал(а):
Как запрессовывал ???
Прессовать надо сразу - всю конструкцию, и закрывать стопором.
Второй стопор - упорный, до него уже не добраться.
Ступица служит центрующим элементом 8-)
Если ты так прессовал, то для меня тоже загадка
Запрессовывал съёмником, отдельно. Сначала подшипник, потом ступицу. При запрессовке подшипника съёмник упирается в наружнюю обойму.Servikt писал(а):Ессно... это было первоочередное требование к этому съемнику.
Я им 6 лет ни разу не пользовался :-D
Когда был куплен мой первый универ в 2002 году,
я сразу купил к нему "летящие" запчасти :
2 подшипника СКФ, передние торм.диски Циммерманн,
ДПКВ, шкив цельночугуный, ДПДЗ и трос сцепы
(не принимайте близко к сердцу журнал ЗР :-D )
Циммеры так и лежат ,
а из 2 подшипников только сейчас один передний поменялся,
и то - не на моей машине
Собственно, это и послужило поводом к открытию этой темы 8-)Servikt писал(а):Willy, с запрессовкой самого подшипника траблов нет.. Траблы с запрессовкой ступицы. Многие, прессуя ее, опираются не на внутреннюю обойму, а на корпус - возникает давление на внутреннюю часть.. что недопустимо.
Съёмник нормальный. При запрессовке ступицы упор идёт только на внутреннюю обойму подшипника. Может подшипник фуфел попался.