4 главных подшипника качения !!! Недавно выяснилось, что.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 4 главных подшипника качения !!! Недавно выяснилось, что.... Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:44
...что в 2005 году вазовцы "продали" мой накат и мои несколько градаций акустического комфорта - заводу СПЗ Shocked

Подшипники СПЗ дешевле, чем ВПЗ.
Сделаны геометрически точно, но из слабенького металла,
в простонародие именуюцца - "сыромятина" Smile .

Прошли они почти 100ткм,
но, сегодня заметил, что как-то шумновато они крутяцца

Купил все четыре ВПЗ, скоро буду устанавливать 8-)


Борьба за "лексус" в одиннадцатом кузове продолжается Very Happy 8-)

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:57
Филипп..как то мало букв..ниасилил..ап чом спич?
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:27
Вадя™, тема развивающая и общеукрепляющая Smile
Не разовьёцца и не укрепит, я в обиде не буду :-D

Спич про 4 главных подшипника 8-) !!!

#4:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:58
Кир-кук
А чего думаешь на счет сс-20?
у меня что-то нехороший человек правый передний чуть люфтит Sad

#5:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:11
Я на прошлой своей девятки подшипники регулярно менял.. И вологодские ходили совсем не лучше СПЗ. Перестал менять их, только установив какие-то французкие.. Так что не факт, что вологда, купленная в запчастях будет ходить лучше СПЗ, установленного на заводе.
ЗЫ - менял ессно "правильным" съемником, все по технологии.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:59
PF писал(а):

Кир-кук
А чего думаешь на счет сс-20?


Под маркой "СС-20" продается индийский подшипник 8-)
Ничего про него не думаю Smile
Servikt писал(а):

И вологодские ходили совсем не лучше СПЗ.


Меня это не удивляет 8-)
Мне показали 2 вида ВПЗ, а ещё есть третий - кетайский ВПЗ Smile
Servikt писал(а):

Так что не факт, что вологда, купленная в запчастях будет ходить лучше СПЗ, установленного на заводе.


Ступичные подшипники есть двух видов : роликовые и шариковые 8-)
Роликовые - "грузовые", сравнительно шумные и менее оборотистые.
Шариковые совсем наоборот - малошумные, оборотистые и... не под грузовик Smile .

Такшта, тем, кто тягает неподъёмное, советую подумать над выбором 8-)

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 07:50
Кир-кук, а про немецкие SKF что думаешь? Позавчера в магазе видел 2 подшипника - итальянские по 300 с чем-то рэ и SKF за 500 с гаком Shocked
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 17:19
adav писал(а):

Кир-кук, а про немецкие SKF что думаешь? Позавчера в магазе видел 2 подшипника - итальянские по 300 с чем-то рэ и SKF за 500 с гаком Shocked


Итальянские - это, наверное, Корам :-D

По СКФ...чё сказать, хорошие были подшипники...
- по агентурным данным, перенесли производство в Китай.
Качество - по заказу 8-)

Если хочешь, могу завтра выложить фото СКФ,
которые покупались 6 лет назад,
типа, тебе для визуального сравнения Smile

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 17:30
Кир-кук писал(а):

Под маркой "СС-20" продается индийский подшипник


А не Andicar Чехия??? Могу ошибаться, но не индийские.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 17:48
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Под маркой "СС-20" продается индийский подшипник


А не Andicar Чехия??? Могу ошибаться, но не индийские.


http://www.autosystem.ru/index.php?id=370

#11:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 18:46
Кир-кук писал(а):

Ступичные подшипники есть двух видов : роликовые и шариковые


Ага...
Тогда чего есть сие?


Сорри за мобилфотки..
Опытный банчер на рынке плевался пеной и утверждал,
что енто реально гуд.

#12: Re: 4 главных подшипника качения !!! Недавно выяснилось, что Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 08:35
Кир-кук писал(а):


Купил все четыре ВПЗ, скоро буду устанавливать 8-)


Я себе похоже такой один ставил через 200км загудел.
Можно фото подшипников сбоку?

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 09:24
Willy писал(а):

Можно фото подшипников сбоку?


Надо - сделаю Smile
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)

#14:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 16:04
Кир-кук писал(а):


Надо - сделаю Smile
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)


Если фаски чёрные и похожи на работу токарного станка, шириной милимов 5, то фото можно не делать. Почему-то именно эти фаски мне и не понравились. Почему зашумел такой подшипник видимо останется для меня загадкой.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:13
Willy писал(а):

Кир-кук писал(а):


Надо - сделаю Smile
Там просто сняты фаски с двух сторон, для точного монтажа 8-)


Если фаски чёрные и похожи на работу токарного станка, шириной милимов 5, то фото можно не делать. Почему-то именно эти фаски мне и не понравились. Почему зашумел такой подшипник видимо останется для меня загадкой.


Да, именно такие 8-)

Как запрессовывал ???
Прессовать надо сразу - всю конструкцию, и закрывать стопором.
Второй стопор - упорный, до него уже не добраться.
Ступица служит центрующим элементом 8-)

Если ты так прессовал, то для меня тоже загадка Smile

#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:31
Кир-кук, погоди, что-то я не врубился - как всю конструкцию? Вместе со ступицей что-ли? У меня съемник сначала пресует сам подшипник в отведенное ему место (усилие на внешнюю обойму), потом ставим стопор. Потом пресуем саму ступицу, усилие прилагается таким образом, что-бы не было напряжения между внутренней и внешней обоймами. Я этим съемником уже в общей сложности подшипников 20 заменил, себе и знакомым.
Кир-кук писал(а):

Роликовые - "грузовые", сравнительно шумные и менее оборотистые.
Шариковые совсем наоборот - малошумные, оборотистые и... не под грузовик .


Про это вкурсе конечно, но у меня именно вариант, когда приходится совмещать.. я выбираю шариковые.
Кир-кук писал(а):

Мне показали 2 вида ВПЗ, а ещё есть третий - кетайский ВПЗ


Ога, Laughing я их еще больше видел.. По профилю работы.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:09
Servikt писал(а):

Кир-кук, погоди, что-то я не врубился - как всю конструкцию? Вместе со ступицей что-ли? У меня съемник сначала пресует сам подшипник в отведенное ему место (усилие на внешнюю обойму), потом ставим стопор. Потом пресуем саму ступицу, усилие прилагается таким образом, что-бы не было напряжения между внутренней и внешней обоймами. Я этим съемником уже в общей сложности подшипников 20 заменил, себе и знакомым.


Воттак - всю и сразу Smile
Вставили подшипник, одеваем внешний стопор, с этой же стороны ступицу
(она почти упирается в подшипник), и прессуешь всё вместе.
Ступица - ещё и центрует подшипник 8-)

Посмотри внимательно на свой съёмник,
шайба точно внутреннюю обойму держит при монтаже ступицы отдельно ???
Там малейшее передавление на внутреннюю обойму - скорый писец обойме Smile

ПыСы. С фотами пока облом :-( - аппаратура в гараже забылась Smile

#18:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:12
Кир-кук писал(а):

шайба точно внутреннюю обойму держит при монтаже ступицы отдельно ???


Ессно... это было первоочередное требование к этому съемнику.

#19:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:15
Кир-кук писал(а):


Как запрессовывал ???
Прессовать надо сразу - всю конструкцию, и закрывать стопором.
Второй стопор - упорный, до него уже не добраться.
Ступица служит центрующим элементом 8-)

Если ты так прессовал, то для меня тоже загадка Smile


Запрессовывал съёмником, отдельно. Сначала подшипник, потом ступицу. При запрессовке подшипника съёмник упирается в наружнюю обойму.

#20:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:23
Willy, с запрессовкой самого подшипника траблов нет.. Траблы с запрессовкой ступицы. Многие, прессуя ее, опираются не на внутреннюю обойму, а на корпус - возникает давление на внутреннюю часть.. что недопустимо.
#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:56
Servikt писал(а):

Ессно... это было первоочередное требование к этому съемнику.


Я им 6 лет ни разу не пользовался :-D

Когда был куплен мой первый универ в 2002 году,
я сразу купил к нему "летящие" запчасти :
2 подшипника СКФ, передние торм.диски Циммерманн,
ДПКВ, шкив цельночугуный, ДПДЗ и трос сцепы Smile
(не принимайте близко к сердцу журнал ЗР :-D )

Циммеры так и лежат Laughing ,
а из 2 подшипников только сейчас один передний поменялся,
и то - не на моей машине Smile

Собственно, это и послужило поводом к открытию этой темы 8-)

#22:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:44
Servikt писал(а):

Willy, с запрессовкой самого подшипника траблов нет.. Траблы с запрессовкой ступицы. Многие, прессуя ее, опираются не на внутреннюю обойму, а на корпус - возникает давление на внутреннюю часть.. что недопустимо.


Съёмник нормальный. При запрессовке ступицы упор идёт только на внутреннюю обойму подшипника. Может подшипник фуфел попался.

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 12:35
Кир-кук, давай фотки правильных SKF-ов :-D

Вопрос заодно по теме: вроде как гул идёт. Но иногда он сам по себе пропадает Shocked Это может быть подшипник? Или он если загудел - то всё время гудит?

#24:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 08:32
как насчет подшипников FAG?
#25:  Автор: SanjaОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:06
Чего-то темка заглохла, а она небесполезная. Тоже хочу хорошие ступичные подшибники, ибо что-то гудит, что раньше вроде не гудело. Причем похоже в задней ступице, чему не удивляюсь. Какие по мнению знающих людей ступичные подшипники ставить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU