gOSHa_21104 писал(а):Крышку зачем откручиваешь? для чего...
А то что убавляется и прибавляется это нормально при условии "открученая крышка".... А вообще-то в система должно быть избыточное давление при работающем двигателе..... т.е. при "закрученой крышке" должно не сильно меняться по уровню...
Крышку да просто так хотя, чтобы посмотреть, что будет. Ну и чтобы давление сбросить, так патрубки целей остануться, уже потекшие и на хамуте весящие...
Давление должно быть, избыточное должно выходить через крышку.
Однако разве должна ОЖ расширяться так сильно при добавлении газку в течении 20-30 секунд?
Может ли в системе появляться воздух именно при высоких оборотах?Alex97 писал(а):Попробуй заменить крышку расширительного бачка.Поставь LUZAR. Из курса физики: 1-жидкость при нагревании расширяется
2-для увеличения температуры закипания нужно увеличить давление в системе(пример: Скороварка),так и в двигателе.Ты откручиваешь пробку,давление выравнивается до атмосферного и начинает раширяться и кипеть охл.жидкость.
Пример из жизни, была у меня в 2004-ом 21100, у которой то и дело текли патрубки, если в системе давление, крышки менял, где текло менял. В итоге проще было просто ездить с открученной крышкой, тоесть не до конца закручивал. И грелась конечно она сильнее... Но через верх там ничего не было... Если только на кочках реально расплескать...
У вода же в чайнике через крышку не начинает выливаться при закипании?... А температуры то схожие... Выходит что Антифриз имеет коэф. расширения при t 100 порядка 1.2... Не думаю, что в действительно это так...
Так все-таки, кто-нибудь ради опыта, проверте плиз, заведите машину без крышки, прогрейте ее, когда дойдет до температуры, погазуйте, будет ли у вас такое расширение ОЖ? Газовать реал не долго, 30 секунд - это я переборщил, 15 с достаточно подергать за троссик, как начинает через верх.
И еще, если воздух это, то как правильно избавляться от него в системе охлаждения?Blacks.Su
Blacks.Su писал(а):из пароотводного шланга начинает литься антифриз в бачке очень заметно
Он должен лится всегда.
Не хочется Вас огорчать, но судя по симптомам варианта два
1. Провернулась/разрушилась крыльчатка на помпе.
2. всетаки пробита прокладка, как с выхлопом.
У Вас либо локально закипает ОЖ у стенок цилиндров из за недостаточной рециркуляции, или давят газы в систему.
По описанному немного больше похоже на помпу. Тотому что погазовали, стенки цилиндров нагрелись, но на оборотах остатки помпы как то прокачивают ОЖ (справляются но их последних сил), сбросили газ, стенки цилиндров еще горячии, ОЖ на пределе, а рециркуляции нет, все, она начинает кипеть и выталкивает ОЖ в бачек.
ОЖ тоже не мешает сменить на свежую если еще не менялась.Сараевед писал(а):Ггы ,а такова неможет быть? Как перепутанные местами патрубки радиатора отопителя? Если термостат конечно пяти дырочный, и стоит тройник в отводящем патрубке печки... Смысл такой, если с тройника происходит не отсос как должно быть, а подача в него жидкости на печку то будет именно так как вы описали!!!!! 8-) И струйки пропадать могут ваще приэтом в бачке....
Хотя и в шестидырочном, можно напутать будет лится нетуда куда надо...
У меня 2 крана есть на подходе и уходе от печки, может попробывать их перекрыть и глянуть? Тогда то в норму все вернуться должно?Blacks.Su писал(а):У меня 2 крана есть на подходе и уходе от печки, может попробывать их перекрыть и глянуть? Тогда то в норму все вернуться должно?
Да врятли поможет... Чтобы проверить моё предположение надо просто сверить подключение патрубков с мурзилкой... Там короче на термостате, самый первый патрубок от блока цилиндров, вот к нему должен подключатся патрубок печки, напрямую без тройника идущего еще и на расширительный бачек..
Или вариант с пробитой прокладкой головки!!! Ктате можно проверить без разборки, при прогретом двигателе газанув из пароотводящих шлангов в бачке может течь жидкость прерывисто, т.е. будет выходить с жидкостью выхлопные газы...
У меня при перегазовке, уровень в открытом бачке неподымается ненасколько при 93градусах, струйки ровно писают в бачек, при оборотах увеличевается только их напор, ну и пар идет во всю с бачка но это тосол испаряется находясь без избыточного давления 8-) [/img]Leon2000 писал(а):господа, а у кого как часто карлосон включается на холостых? у меня сейчас почти не стоит думаю как быть...
У меня на холостых бывает включается, если непользуюсь печкой конечно и долго стою на месте... Включается при 105градусах и пока несгонит до 97, рабочая у меня темпа 93.. Если печка ваобще отключена то с 97 до 105 опять нагревается минуты за три(зимой)Сараевед писал(а):Leon2000 писал(а):господа, а у кого как часто карлосон включается на холостых? у меня сейчас почти не стоит думаю как быть...
У меня на холостых бывает включается, если непользуюсь печкой конечно и долго стою на месте... Включается при 105градусах и пока несгонит до 97, рабочая у меня темпа 93..
ужос... у меня что то не так работает 101 гр. включается, 97 выключается и так постоянноLeon2000 писал(а): 101 гр. включается, 97 выключается и так постоянно
Ну ет еще нормально! А что делать если основной радиатор без обдува встречным потоком воздуха, и печка выключена!!! На некоторых моделях бортовых компов есть функция настройки t включения карлсона... Больше 105-107 только неподымай Евген2106 писал(а):тосол в бачке поднимался при прогазовках...
Blacks.Su писал(а): Как только отпускаю газ, тут же начинает подниматься уровень в бачке...
Немного разные симптомы если конечно правильно написано.Сараевед писал(а):Leon2000 писал(а): 101 гр. включается, 97 выключается и так постоянно
Ну ет еще нормально! А что делать если основной радиатор без обдува встречным потоком воздуха, и печка выключена!!! На некоторых моделях бортовых компов есть функция настройки t включения карлсона... Больше 105-107 только неподымай
да есть такая приблуда, но уж лучше пускай так остается...GVG писал(а):Евген2106 писал(а):тосол в бачке поднимался при прогазовках...
Blacks.Su писал(а): Как только отпускаю газ, тут же начинает подниматься уровень в бачке...
Немного разные симптомы
если конечно правильно написано.
Так у меня тоже уровень не сразу поднимался, надо было долго газовать. Может автор просто газульку не долго держит... По идее с целой прокладкой уровень тосола вообще не должен подниматься.