Переграваюсь... И теку из всех щелей... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переграваюсь... И теку из всех щелей... Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 20:45
Пробег 71 тысяча, за последние полгода смена: радиатор(2 недели назад), радиатор печки(декабрь). Слетел патрубок нижний радиатора в эту пятницу, патрубок был новый, утягивать сильно не стал, да и короче он оказался, чем нужно, так что то, что продается в запаянной упаковке с 2 хамутами, мужики не покупайте!
А сегодня потек патрубок к печки... Перевесил хамут, благо потек рядом с установленным мною краном.
Что-то не то с машиной... Есть звук плохой, зависящий от оборотов. Мне не нравится. Антифриз чистый без масла, масло без антифриза.

Что заметил, откручиваю крышку. Прогреваю машину до рабочей температуры, отметка по середине, градусов к сожалению не знаю сколько. Газую 2-4 тысячи оборотов, ну пусть 30 секунд, из пароотводного шланга начинает литься антифриз в бачке очень заметно. Как только отпускаю газ, тут же начинает подниматься уровень в бачке... Причем довольно резко, если не успеть закрутить пробку, то через верх плескать начинает... Это нормально?!

#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 20:55
Крышку зачем откручиваешь? для чего...
А то что убавляется и прибавляется это нормально при условии "открученая крышка".... А вообще-то в система должно быть избыточное давление при работающем двигателе..... т.е. при "закрученой крышке" должно не сильно меняться по уровню...[/quote]

#3:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:12
gOSHa_21104 писал(а):

Крышку зачем откручиваешь? для чего...
А то что убавляется и прибавляется это нормально при условии "открученая крышка".... А вообще-то в система должно быть избыточное давление при работающем двигателе..... т.е. при "закрученой крышке" должно не сильно меняться по уровню...


Крышку да просто так хотя, чтобы посмотреть, что будет. Ну и чтобы давление сбросить, так патрубки целей остануться, уже потекшие и на хамуте весящие...

Давление должно быть, избыточное должно выходить через крышку.

Однако разве должна ОЖ расширяться так сильно при добавлении газку в течении 20-30 секунд?

Может ли в системе появляться воздух именно при высоких оборотах?

#4:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:41
Попробуй заменить крышку расширительного бачка.Поставь LUZAR. Из курса физики: 1-жидкость при нагревании расширяется
2-для увеличения температуры закипания нужно увеличить давление в системе(пример: Скороварка),так и в двигателе.Ты откручиваешь пробку,давление выравнивается до атмосферного и начинает раширяться и кипеть охл.жидкость.

#5:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 07:43
Alex97 писал(а):

Попробуй заменить крышку расширительного бачка.Поставь LUZAR. Из курса физики: 1-жидкость при нагревании расширяется
2-для увеличения температуры закипания нужно увеличить давление в системе(пример: Скороварка),так и в двигателе.Ты откручиваешь пробку,давление выравнивается до атмосферного и начинает раширяться и кипеть охл.жидкость.


Пример из жизни, была у меня в 2004-ом 21100, у которой то и дело текли патрубки, если в системе давление, крышки менял, где текло менял. В итоге проще было просто ездить с открученной крышкой, тоесть не до конца закручивал. И грелась конечно она сильнее... Но через верх там ничего не было... Если только на кочках реально расплескать...

У вода же в чайнике через крышку не начинает выливаться при закипании?... А температуры то схожие... Выходит что Антифриз имеет коэф. расширения при t 100 порядка 1.2... Не думаю, что в действительно это так...

Так все-таки, кто-нибудь ради опыта, проверте плиз, заведите машину без крышки, прогрейте ее, когда дойдет до температуры, погазуйте, будет ли у вас такое расширение ОЖ? Газовать реал не долго, 30 секунд - это я переборщил, 15 с достаточно подергать за троссик, как начинает через верх.

И еще, если воздух это, то как правильно избавляться от него в системе охлаждения?

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 08:39
Blacks.Su
Blacks.Su писал(а):

из пароотводного шланга начинает литься антифриз в бачке очень заметно


Он должен лится всегда.
Не хочется Вас огорчать, но судя по симптомам варианта два
1. Провернулась/разрушилась крыльчатка на помпе.
2. всетаки пробита прокладка, как с выхлопом.

У Вас либо локально закипает ОЖ у стенок цилиндров из за недостаточной рециркуляции, или давят газы в систему.
По описанному немного больше похоже на помпу. Тотому что погазовали, стенки цилиндров нагрелись, но на оборотах остатки помпы как то прокачивают ОЖ (справляются но их последних сил), сбросили газ, стенки цилиндров еще горячии, ОЖ на пределе, а рециркуляции нет, все, она начинает кипеть и выталкивает ОЖ в бачек.

ОЖ тоже не мешает сменить на свежую если еще не менялась.

#7:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:38
В выходные поменяю помпу, заодно ролик, все патрубки, которые могут вызвать подозрения и отпишусь, что да как... Всем спасибо...
#8:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 01:22
Ггы ,а такова неможет быть? Как перепутанные местами патрубки радиатора отопителя? Если термостат конечно пяти дырочный, и стоит тройник в отводящем патрубке печки... Смысл такой, если с тройника происходит не отсос как должно быть, а подача в него жидкости на печку то будет именно так как вы описали!!!!! 8-) И струйки пропадать могут ваще приэтом в бачке....
Хотя и в шестидырочном, можно напутать будет лится нетуда куда надо...

#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 07:09
Ууууу... Я на прошлой неделе с тем же самым парился на 14-ой... И помпу менял и термостаты... Короче прокладка оказалась пробита в районе первого цилиндра. И звук тоже какой то левый был и тосол в бачке поднимался при прогазовках... Скинул голову и все стало ясно...
#10:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 08:04
Сараевед писал(а):

Ггы ,а такова неможет быть? Как перепутанные местами патрубки радиатора отопителя? Если термостат конечно пяти дырочный, и стоит тройник в отводящем патрубке печки... Смысл такой, если с тройника происходит не отсос как должно быть, а подача в него жидкости на печку то будет именно так как вы описали!!!!! 8-) И струйки пропадать могут ваще приэтом в бачке....
Хотя и в шестидырочном, можно напутать будет лится нетуда куда надо...


У меня 2 крана есть на подходе и уходе от печки, может попробывать их перекрыть и глянуть? Тогда то в норму все вернуться должно?

#11:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:30
господа, а у кого как часто карлосон включается на холостых? у меня сейчас почти не стоит Sad думаю как быть...
#12:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:31
Blacks.Su писал(а):

У меня 2 крана есть на подходе и уходе от печки, может попробывать их перекрыть и глянуть? Тогда то в норму все вернуться должно?


Да врятли поможет... Чтобы проверить моё предположение надо просто сверить подключение патрубков с мурзилкой... Там короче на термостате, самый первый патрубок от блока цилиндров, вот к нему должен подключатся патрубок печки, напрямую без тройника идущего еще и на расширительный бачек..
Или вариант с пробитой прокладкой головки!!! Ктате можно проверить без разборки, при прогретом двигателе газанув из пароотводящих шлангов в бачке может течь жидкость прерывисто, т.е. будет выходить с жидкостью выхлопные газы...
У меня при перегазовке, уровень в открытом бачке неподымается ненасколько при 93градусах, струйки ровно писают в бачек, при оборотах увеличевается только их напор, ну и пар идет во всю с бачка но это тосол испаряется находясь без избыточного давления 8-) [/img]

#13:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:37
Leon2000 писал(а):

господа, а у кого как часто карлосон включается на холостых? у меня сейчас почти не стоит думаю как быть...


У меня на холостых бывает включается, если непользуюсь печкой конечно и долго стою на месте... Включается при 105градусах и пока несгонит до 97, рабочая у меня темпа 93.. Если печка ваобще отключена то с 97 до 105 опять нагревается минуты за три(зимой)

Последний раз редактировалось: Сараевед (12 Апреля 2008 11:41), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:40
Сараевед писал(а):

Leon2000 писал(а):

господа, а у кого как часто карлосон включается на холостых? у меня сейчас почти не стоит думаю как быть...


У меня на холостых бывает включается, если непользуюсь печкой конечно и долго стою на месте... Включается при 105градусах и пока несгонит до 97, рабочая у меня темпа 93..

ужос... у меня что то не так работает Sad 101 гр. включается, 97 выключается и так постоянно

#15:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:51
Leon2000 писал(а):

101 гр. включается, 97 выключается и так постоянно


Ну ет еще нормально! А что делать если основной радиатор без обдува встречным потоком воздуха, и печка выключена!!! На некоторых моделях бортовых компов есть функция настройки t включения карлсона... Больше 105-107 только неподымай Very Happy

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:59
Евген2106 писал(а):

тосол в бачке поднимался при прогазовках...


Blacks.Su писал(а):

Как только отпускаю газ, тут же начинает подниматься уровень в бачке...


Немного разные симптомы Wink если конечно правильно написано.

#17:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 12:14
Сараевед писал(а):

Leon2000 писал(а):

101 гр. включается, 97 выключается и так постоянно


Ну ет еще нормально! А что делать если основной радиатор без обдува встречным потоком воздуха, и печка выключена!!! На некоторых моделях бортовых компов есть функция настройки t включения карлсона... Больше 105-107 только неподымай Very Happy

да есть такая приблуда, но уж лучше пускай так остается...

#18:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 07:35
GVG писал(а):

Евген2106 писал(а):

тосол в бачке поднимался при прогазовках...


Blacks.Su писал(а):

Как только отпускаю газ, тут же начинает подниматься уровень в бачке...


Немного разные симптомы Wink если конечно правильно написано.



Так у меня тоже уровень не сразу поднимался, надо было долго газовать. Может автор просто газульку не долго держит... По идее с целой прокладкой уровень тосола вообще не должен подниматься.

#19:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:02
Поменял все патрубки, тройник который потек. Печка чуток неправильно подключена была, а именно Тройник не правильно, напрямую было из бачка в движек, а по схемам в книжке из печки надо. Поменял помпу, в общем она вроде в норме была, стояла НЕРО, если не потую название, с мет. крыльчаткой, люфтов вроде не было, но двигалась рывками, если медленно вращать, если побыстрее то вроде ничего, заменил на ТЗА с мет. крыльчаткой, люфт у натяжительного ролика будь здоров был, его тоже заменил. Добрался до дома вроде нормально, ничего еще не проверил, т.к. закончил собирать машину в первом часу ночи, сегодня отпишусь что да как с уровнем в бачке.
#20:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:07
Кто знает какая крышка бачка и сам бачок лучше?! Давеча лопнул бачёк... До этого поменял крышку т.к. старая сломалась (прогнил латунный механизм клапана. Постоянный перегрев и кипение). Это была восмёрошная крышка, с латунным механизмом клапана, поставил "десятошную" с плассмассовым механизмом... Наверное это "десятошная" крышка давления нифуя не стравливала...
Кароч, как купит кач бечок и крышку?! Sad Sad

#21:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:25
Leon2000
Нормально вентилятор работает. Я поставив БК наоборот уменьшил температуру включения со 105 штатных до 101. Почаще жужит, но и температура норм.

А так сам потихоньку меняю хомутики. То там, то тут. В выходные расширительный бачок уже сменил второй раз. Радиатор в декабре махнул. Машина стала меньше греца в пробках. Верней быстрей остывать на ходу Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU