Gloom писал(а):Выкручивать можно.... но не на долго.. 10-15 сек ничему не повредит..
Бывают такие ситуации когда именно с только полностью выкрученными рулем проходишь в повороте
не приятно , ведь гудит сильноDimon 47 писал(а):у кого стоит Гур сделайте фото приводного ремня(где и как установлен) и площадки где установлен насос плиз. Хочу купить и установить себе Гур.
Смотри вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177392&highlight=
Насос стоит внизу, где обычно генератор, генератор вверху, на картинке видно. Рейка нужна своя, в продаже не видел, но есть слухи, что только она стоит 18 тыр. Ты еще хочешь установить ГУР?Dimon 47 писал(а):А по ощушениям стоит он того или нет? Гур пробовал на ино там понравилось. Нужен он нашим машинкам или нет?
Были БэЭмВэ трешка и пятерка, правда 80-х годов. Точно говорю, на десятке ГУР лучше по ощущениям. Он именно в меру тугой, а не тупо легкий. Мизинчиком руль на стоящей машине не покрутишь, но и усиления достаточно, чтобы короткий руль не напрягаясь крутить. На ходу руль четко возвращается в положение прямо, реактивное действие чувствуется. В то же время мелкие биения демпфируются. Я бы сказал, что это самая ценная опция на моей машине.Kiseloff писал(а):мне когда делала сход-развал на первом ТО, развальщик офигел - развал на правом +3, на левом +2, отрегулировали на - 30'
KOHgyKTOP uH gA Xay3 Где машину покупал?
в элекс-полюсе. ну в нашем ессно.