вопросы по гидроусилителю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:30
Резиновый колпак снимать который у левой арки в торце рейки??? и все?
#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:36
LuckyM
там по ссылке которую Tolyan2006 дал, все расписано...
Smile

#28:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:37
Gloom писал(а):

Выкручивать можно.... но не на долго.. 10-15 сек ничему не повредит..
Бывают такие ситуации когда именно с только полностью выкрученными рулем проходишь в повороте


не приятно , ведь гудит сильно

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:41
Павел_83
как я уже говорил.. выдать на волге с ГУРом не рулили... вот где громко.. у нас норма..

#30:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:48
А вообще мне нравится!!!!!!!!!!!!!!

Информативно, даже зимой
руль четче
Комфортно по сравнению с обычной 10
можно говорить по телефону и разворачиваться на 180 одновременно


Хотя многие боятся таких нововведений , и выбирают без них

#31:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:40
Тоже помазать рейку надо, а то когда на скорости едешь ЭУР отключается и руль с усилием значительным поворачивается, или я уже привык к ЭУР Very Happy
#32:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:33
а ЭУР можно прошить ?
ну чтоб отключался например при скорости 150км/ч ?

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:37
x-soft
и ты предлагаешь ездить до 150 практически без обратной связи?
манияк однако...

#34:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 18:25
А я думал с ЭУР руль тоже короткий.
#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:03
Роман Першин
нет... стандартная рейка...

#36:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 22:37
Gloom
Тогда ЭУР для девушек только, имхо.

#37:  Автор: Dimon 47Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:55
у кого стоит Гур сделайте фото приводного ремня(где и как установлен) и площадки где установлен насос плиз. Хочу купить и установить себе Гур.
#38:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:22
Dimon 47 писал(а):

у кого стоит Гур сделайте фото приводного ремня(где и как установлен) и площадки где установлен насос плиз. Хочу купить и установить себе Гур.


Смотри вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177392&highlight=
Насос стоит внизу, где обычно генератор, генератор вверху, на картинке видно. Рейка нужна своя, в продаже не видел, но есть слухи, что только она стоит 18 тыр. Ты еще хочешь установить ГУР?

#39:  Автор: Dimon 47Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:27
ребята обещали помочь если выгорит в дестку весь комплект новый
#40:  Автор: Dimon 47Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:33
а схемку нарисовать сможешь? сбоку а то на фото видно только три шкива (коленвал,ролик натяжной,генератор или гур)
#41:  Автор: Dimon 47Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:44
увидел нижний шкив (гура) в тени спрятался. а ролик к чему крепиться не подскажешь? или там штатное место.
#42:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:06
Dimon 47
Ролик крепится вроде прямо к голове. Схему нет времени рисовать. Но там все просто, если смотреть с правого бока машины: слева внизу шкив коленвала, слева вверху натяжной ролик, справа вверху гена, справа внизу насос ГУР. Как чего крепится, рассмотреть, а тем более сфотать, тяжело, плотно все там.

#43:  Автор: Dimon 47Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:33
ок будем ждать комплект, а потом думать куда что крепиться :-D
#44:  Автор: Dimon 47Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:35
А по ощушениям стоит он того или нет? Гур пробовал на ино там понравилось. Нужен он нашим машинкам или нет?
#45:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:46
стоит,однозначно. Very Happy
#46:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:53
Dimon 47 писал(а):

А по ощушениям стоит он того или нет? Гур пробовал на ино там понравилось. Нужен он нашим машинкам или нет?


Были БэЭмВэ трешка и пятерка, правда 80-х годов. Точно говорю, на десятке ГУР лучше по ощущениям. Он именно в меру тугой, а не тупо легкий. Мизинчиком руль на стоящей машине не покрутишь, но и усиления достаточно, чтобы короткий руль не напрягаясь крутить. На ходу руль четко возвращается в положение прямо, реактивное действие чувствуется. В то же время мелкие биения демпфируются. Я бы сказал, что это самая ценная опция на моей машине.

#47:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:37
Kiseloff писал(а):

мне когда делала сход-развал на первом ТО, развальщик офигел - развал на правом +3, на левом +2, отрегулировали на - 30'


KOHgyKTOP uH gA Xay3 Где машину покупал?



в элекс-полюсе. ну в нашем ессно.

#48:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:58
Очень скудные сведения про ГУР в заводском руководстве и совсем нету их в иллюстрированных изданиях по ремонту десяток.
Подумав,я нашел про вазовзкие ГУР-ы все.Нашел в ветке про Шеви-Ниву.
Даю ссылки:

http://www.chevy-niva.ru/
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/index.htm

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/sim_gur.htm

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/gm_bul.htm#12


Вот здесь исчерпывающие заводские инструкции по монтажу,регулировке и обслуживании....

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU