baraban писал(а):Это что же получается. Фирмы за бугром специально для нашей классики развернули производство запасных частей? Я что-то очень сомневаюсь, что детали лучшей малолитражки 1966 г. (Фиат 124) стоят где-то на современных автомобилях производства Германии, Франции, Японии и пр
Вот именно благодоря Фиату многие брендовые компании делают эти запчасти. Не будем забывать, что классика хоть и в мизерных количествах, но все же ездит и по их дорогам. А после того как им был открыт путь на пост советское пространство, они вообще готовы удавить друг друга за место на нашем рынке. Многие даже не представляют о каких суммах идет речь при продаже импортых запчастей на наши автомобили. Как не крути, а около 60% всего парка легковых автомобилей составляет именно ВАЗ.
На крайний случай можешь зайти на сайт любого импортого производителя и в он-лайновом каталоге посмотреть, что предлагается на LADA 1200-1600(так они кличут классику).
Вот к примеру сайт METELLI http://www.metellispa.it/siti/catalogo/freno/motorfreno3.asp?marchio=1&lingua=e&codice=05-0009selukov писал(а):Вот именно благодоря Фиату многие брендовые компании делают эти запчасти. Не будем забывать, что классика хоть и в мизерных количествах, но все же ездит и по их дорогам. А после того как им был открыт путь на пост советское пространство, они вообще готовы удавить друг друга за место на нашем рынке. Многие даже не представляют о каких суммах идет речь при продаже импортых запчастей на наши автомобили. Как не крути, а около 60% всего парка легковых автомобилей составляет именно ВАЗ.
На крайний случай можешь зайти на сайт любого импортого производителя и в он-лайновом каталоге посмотреть, что предлагается на LADA 1200-1600(так они кличут классику).
Вот к примеру сайт METELLI http://www.metellispa.it/siti/catalogo/freno/motorfreno3.asp?marchio=1&lingua=e&codice=05-0009
Я уже интересовался по поводу установки ГТЦ от FIAT UNO (сифамовский) с диаметром 20,64. сейчас посмотрел еще от "метелли" и обнаружил небольшое не соответствие. На "сифамовском" размер резьбы, куда прикручиваются тормозные трубки указан М10*1, а у "метелли" М10*1,25. Вопрос в следующем: какой размер резьбы у нас, у родных ГТЦ, и как ты поставил сифамовский? он подошёл один в один, трубки прикрутильсь тормозные нормально? больше склоняюсь к установке сифамовского из-за большего диаметра. Напиши пожалуйста подробно как ты устанавливал себе данный ГТЦ.Romchik58 писал(а):Я уже интересовался по поводу установки ГТЦ от FIAT UNO (сифамовский) с диаметром 20,64. сейчас посмотрел еще от "метелли" и обнаружил небольшое не соответствие. На "сифамовском" размер резьбы, куда прикручиваются тормозные трубки указан М10*1, а у "метелли" М10*1,25. Вопрос в следующем: какой размер резьбы у нас, у родных ГТЦ, и как ты поставил сифамовский? он подошёл один в один, трубки прикрутильсь тормозные нормально? больше склоняюсь к установке сифамовского из-за большего диаметра. Напиши пожалуйста подробно как ты устанавливал себе данный ГТЦ.
На родном резьба M10x1.25. Я когда покупал б/у цилиндр от Фиата меня продавец сразу предупредил, что нужны переходники(можно купить готовые или заказать у токаря). Я не стал заморачиваться с токарем и сразу на рынке их купил.