Какие выбрать цилиндры сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какие выбрать цилиндры сцепления? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:01
И главный, и рабочий. Посоветуйте, расскажите, какие попадались Вам хорошие, а какие плохие Smile
#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:13
я брал цилиндры 2-х фирм (из неочень дорогих).
1-Базальт
2-БелМаг

По отзывам, у БелМаг-а цилиндры не очень... бракованых много... (хотя стОит он дороже Базальта). У Базальт-а же наоборот говорят что брака меньше и цилиндры хорошие.

Вобщем, на БелМаг у меня нареканий пока нет (тьфу-тьфу-тьфу)
А вот у Базальта мне как-то попался бракованый цилиндрик...
Короче раз на раз не приходится.... И в следующие разы когда я покупаю цилиндры, я беру тот, который есть в наличии (из этих двух).

Есть еще цилиндры Fenox. О них я не самого хорошего мнения. Да и говорят, что у многих с ними проблемы.

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:13
Eugen[kgn] писал(а):

Fenox.


всё что не покупал этой фирмы, всё оказывалось г...., торм. цилиндр уже клинит (ему менее года), аммо потекли через год

#4:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:27
из импортных METELLI, CIFAM или LPR
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:50
Объясните, пожалуйста, отставшему от жизни. В течение ряда последних лет не покупал запчасти. Ездил мало и машины менял вовремя.
Это что же получается. Фирмы за бугром специально для нашей классики развернули производство запасных частей? Я что-то очень сомневаюсь, что детали лучшей малолитражки 1966 г. (Фиат 124) стоят где-то на современных автомобилях производства Германии, Франции, Японии и пр.

#6:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 08:51
Брал Базальт 1.5 года назад - доволен.

А по поводу импортных - в Китае народу нищего много на любую машину сделают. А ставить китайские поделки или нет каждый решает сам.

#7:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:55
baraban писал(а):

Это что же получается. Фирмы за бугром специально для нашей классики развернули производство запасных частей? Я что-то очень сомневаюсь, что детали лучшей малолитражки 1966 г. (Фиат 124) стоят где-то на современных автомобилях производства Германии, Франции, Японии и пр


Вот именно благодоря Фиату многие брендовые компании делают эти запчасти. Не будем забывать, что классика хоть и в мизерных количествах, но все же ездит и по их дорогам. А после того как им был открыт путь на пост советское пространство, они вообще готовы удавить друг друга за место на нашем рынке. Многие даже не представляют о каких суммах идет речь при продаже импортых запчастей на наши автомобили. Как не крути, а около 60% всего парка легковых автомобилей составляет именно ВАЗ.
На крайний случай можешь зайти на сайт любого импортого производителя и в он-лайновом каталоге посмотреть, что предлагается на LADA 1200-1600(так они кличут классику).
Вот к примеру сайт METELLI http://www.metellispa.it/siti/catalogo/freno/motorfreno3.asp?marchio=1&lingua=e&codice=05-0009

#8:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 21:29
selukov писал(а):

Вот именно благодоря Фиату многие брендовые компании делают эти запчасти. Не будем забывать, что классика хоть и в мизерных количествах, но все же ездит и по их дорогам. А после того как им был открыт путь на пост советское пространство, они вообще готовы удавить друг друга за место на нашем рынке. Многие даже не представляют о каких суммах идет речь при продаже импортых запчастей на наши автомобили. Как не крути, а около 60% всего парка легковых автомобилей составляет именно ВАЗ.
На крайний случай можешь зайти на сайт любого импортого производителя и в он-лайновом каталоге посмотреть, что предлагается на LADA 1200-1600(так они кличут классику).
Вот к примеру сайт METELLI http://www.metellispa.it/siti/catalogo/freno/motorfreno3.asp?marchio=1&lingua=e&codice=05-0009


Я уже интересовался по поводу установки ГТЦ от FIAT UNO (сифамовский) с диаметром 20,64. сейчас посмотрел еще от "метелли" и обнаружил небольшое не соответствие. На "сифамовском" размер резьбы, куда прикручиваются тормозные трубки указан М10*1, а у "метелли" М10*1,25. Вопрос в следующем: какой размер резьбы у нас, у родных ГТЦ, и как ты поставил сифамовский? он подошёл один в один, трубки прикрутильсь тормозные нормально? больше склоняюсь к установке сифамовского из-за большего диаметра. Напиши пожалуйста подробно как ты устанавливал себе данный ГТЦ.

#9:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:23
фенокс кака не берите никогда
#10:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:50
ATE хорошие
#11:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:40
Romchik58 писал(а):

Я уже интересовался по поводу установки ГТЦ от FIAT UNO (сифамовский) с диаметром 20,64. сейчас посмотрел еще от "метелли" и обнаружил небольшое не соответствие. На "сифамовском" размер резьбы, куда прикручиваются тормозные трубки указан М10*1, а у "метелли" М10*1,25. Вопрос в следующем: какой размер резьбы у нас, у родных ГТЦ, и как ты поставил сифамовский? он подошёл один в один, трубки прикрутильсь тормозные нормально? больше склоняюсь к установке сифамовского из-за большего диаметра. Напиши пожалуйста подробно как ты устанавливал себе данный ГТЦ.


На родном резьба M10x1.25. Я когда покупал б/у цилиндр от Фиата меня продавец сразу предупредил, что нужны переходники(можно купить готовые или заказать у токаря). Я не стал заморачиваться с токарем и сразу на рынке их купил.

#12:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 19:24
я что производства АТЕ не брал (в целом не много) все работает

на родных вазовских с завода один зажимать стало после зимы на 65000

сейчас все передние тормозные поменял на пиленгу - 300 км отъездил - ни один не потек, правда очень "субъективно" побрасывает в разные стороны при торможении

#13:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:49
Поставил себе цилиндры "За рулём" (специальная партия с Базальта для ТД "За рулём"). Рабочий оказался нормальным, а вот главный накрылся через 40 минут езды без пробок (видимо, поршень заклинило в рабочем положении, т.е. педаль имела огромный свободный ход). Вернул старый цилиндр, езжу так.
#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 01:04
ХеЗ насчет фенокса но из того говна которым заполнен рынок у нас в украине - фенокс лучшее г@$но! Поэтому готов оспорить - есть ли нечто хуже фенокса. легко найду в десятки раз хуже!!! Smile Кстати феноксовский суппорт уже почти год без нареканий тьху-тьху!!!! 8-)
#15:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:59
хотел ATE но не было, брал тольяти (как родной сказали) работает без проблем ужо полгода

фенокс-г@$но не брать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU