Не могу справиться с беением руля что только не пробовал!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу справиться с беением руля что только не пробовал!!!! Автор: Альберт954Откуда: город-герой Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:09
Руль начинает бить на 120км.ч., при наборе скорости. При переходе на нейтралку руль начинает бить сильнее и биение прекращается где то при 90 км.ч.
Были проделаны следующие мероприятия
1.Двукратная балансировка колес в разных шиномонтажах
2.Перекидка задних и передних колес
3.Проверка развала-схождения
Не могу понять в чем дело?!!!!!
Помогите пожалуйста!!!!

#2:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:20
Диски какие?
#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:22
Альберт954 писал(а):

Не могу понять в чем дело?!!!!!


Сам бьюсь с этой проблемой уже несколько месяцев!
Поставил новые колеса - биение не исчезло. Ща буду мб скоро тормозные диски менять!

Тебе советую колеса поровнее закрутить, или если не поможет купить проставочные кольца на ступицу.

#4:  Автор: dark-hunterОткуда: М.О. г.Истра СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:28
Что, на схождении-развале всё ок?
#5:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:31
RoN писал(а):

купить проставочные кольца на ступицу.


Я поэтому и спросил, какие у него диски. Smile

#6:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:54
Альберт954
Тебе нужно замерить биение тормозных дисков. Все вопросы отпадут.
Чтобы долбило в руль из-за колес, они должны быть ОЧЕНЬ кривые и плохо отбалансированы... ИМХО.

#7:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:02
мне вот интересно когда Альберт954 возил свои колеса из одной шиномонтажки в другую, то какие у них были показания? мне кажется совсем разные.
у меня нет и никогда не было никаких проставочных колец. на своей машине даже если поставлю колесо и буду затягивать болты на спущенном домкрате, не будет у меня никаких биений. проверено сотню раз.

#8:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:08
Никита_1702 писал(а):

Альберт954
Тебе нужно замерить биение тормозных дисков. Все вопросы отпадут.
Чтобы долбило в руль из-за колес, они должны быть ОЧЕНЬ кривые и плохо отбалансированы... ИМХО.



проверить то биение тормозных дисков легко.
подними передок, крутани колесо, смотри на полоску протектора.
если не вихляет то все в норме.
балансировка хорошая нужна.

#9:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:14
bootblack писал(а):

проверить то биение тормозных дисков легко.


Не все так просто.
Может в руль долбить, а на глаз не увидишь! Very Happy

#10:  Автор: SrakanailОткуда: От туда! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 00:05
Автор... А какие диски? Какая резина?
Вот у мя стои зимния резина хака. 4 на родной вазовской штамповке... биение есть после 140.. но не сильное.. Давненько небыл в нормальной балансировке.. отбалансировал когда ставил резину.. и вот уже 2 года катаюсь..
Может быть у тебя КАМА какайнибуть стоит... она плох болансируется...
Хех.. а некоторые говорят что вазовские штамповки не балансируются :-D Может я исключение подчёркивующие правила Smile

#11:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 00:10
Либо грязные..
Я тут в гараже обратив вниманеие сколько грязи на зимнем литье, ну думаю с 4-х дисков 2-х литровую банку грязи легко... Отсюда и биение было на них. Вывод: не очень удачные диски (до этого зимними у меня было штатное литье - кстати вполне сносное - проблем не было)
Проставки купить +1

#12:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 01:29
Альберт954
а при интенсивном торможении со скорости под 100 км/ч руль не пытается из рук вырваться??? И на педаль тормоза не отдает? Если пытается-то тормозные диски бьют. Если раньше "они были хорошие",то может их увело,когда во время длительного торможения в лужу заехал.
У самого такая беда. Покупаю новые тормозные диски... (

#13:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:21
Если в колесах уверен на 100% - смотри тормозные диски. Сам так же мучался. Летние колеса в трех разных шиномонтажах балансировал. Все равно бьет. На зимних тоже било, но зимой таких скоростей не развивал особо. Потом взял у отца еще один комплект колес, 100% не бьющих на его машине - опять биение. Смотрел тормозные диски, как советовали выше на вывешенном колесе - особого криминала не было. Кстати, при торможении со 120 (как раз в момент биения в руль) биение не усиливалось, не уменьшалось, поэтому на тормозные диски особо не грешил. А тут пришлось их поменьть в связи с их критическим износом. Выезжаю потом... Опа... чего то не то.... Биения руля то нет.

ЗЫ. Если замена дисков не поможет - могут еще ступицы кривые бить, но это экзотика.

#14:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:32
Автор
А финишную балансировку не пробовал? Видел что предлагали на одном сервисе такую услугу. Балансировка подвески прям на автомобиле.

#15:  Автор: ЯнОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:26
Все новое – хорошо забытое старое! Биение тормозных дисков чувствуется при торможении. А если тормоза не трогать, а биение возникает после 90 и проходит после 120, при этом уменьшается или совсем пропадает при разгоне и усиливается при движении накатом – то наиболее вероятно нарушение центровки колеса. Проверяется: домкратишь немного переднее колесо, подставляешь типа кирпича, чтобы зазор между покрышкой и кирпичом был 2-3 мм, крутишь рукой колесо и смотришь величину радиального биения. Если покрышка ходит вверх-вниз более 1 мм, биение будет чувствоваться на руле. Причины – иногда кривая ступица, резина пошла «яйцом», но наиболее часто (особо на 14’ колесах), разбиваются отверстия колесных болтов. Если снять колесо и посмотреть с другой стороны, то видно, что отверстия овальные. Можно попробовать улучшить центровку – крутишь колесо выступом вниз, и, опуская домкратом машинку, прижимаешь слегка колесо к земле. Отпускаешь немного колесные болты, и колесо слегка сдвинется. Опять поднимаешь, крутишь и оцениваешь биение. И т.д. Года 3-4 назад от «колбаса» руля спасались установкой на ступицу декоративных колпачков от ВАЗ07. При этом напильником приходилось растачивать центральные отверстия приблизительно на 1 мм, придавая им круглую форму, чтобы вставлялись колпачки. Испробовал лично. Помогает. Еще можно слегка уменьшить угол кастер – биение меньше должно передаваться на руль.
#16: Re: Не могу справиться с беением руля что только не пробовал Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:02
Альберт954 писал(а):

Руль начинает бить на 120км.ч., при наборе скорости. При переходе на нейтралку руль начинает бить сильнее и биение прекращается где то при 90 км.ч.
Были проделаны следующие мероприятия
1.Двукратная балансировка колес в разных шиномонтажах
2.Перекидка задних и передних колес
3.Проверка развала-схождения
Не могу понять в чем дело?!!!!!
Помогите пожалуйста!!!!



Если стоит литьё, и оно без технологически предусмотренных переходных колец, то можно выкинуть это литьё.
Если стоит штамповка, то выкинуть её и купить штамповку ТЗСК.

Обязательно проверить прилегание тормозного диска к ступице и колесного диска к тормозному диску, так же проверить убитость подшипника ступицы и саму ступицу на предмет радиального дисбаланса при вращении.

Ну и конечно резину осмотреть.

#17:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:51
Ян писал(а):

биение возникает после 90 и проходит после 120, при этом уменьшается или совсем пропадает при разгоне и усиливается при движении накатом


Мой случай.
Появилось в феврале после того как попал правым колесом в ямищу на трассе Sad Диск погнуло очень сильно, колесо ессесно спустило и не накачивалось. Диск потом правил на ШМ.
В марте переобулся (летняя у меня на др. дисках) биение стало менее заметно, но не пропало.

#18:  Автор: azat015Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:15
Мы сегодня вместе с Альберт954 ездили еще раз в шиномонтаж (всегда ездили в разные) станок показал по нулям!!!
Диски 13е штамповки, резина PIRELLI. При торможении руль и педаль НЕ бьет! Сегодня подтянули рулевую рейку результата нет
Tolyan2006 писал(а):

Автор
А финишную балансировку не пробовал? Видел что предлагали на одном сервисе такую услугу. Балансировка подвески прям на автомобиле.
_________________


сегодня нам ее тоже советовали - стоит 1000руб за 4 колеса + большая очередь!

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:20
Народ, купите диски нормальные - ТЗСК. А то так и будете отдавать бабло шинмонтажникам... 8-)
#20:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:36
Биение руля может быть из-за любой разболтанной детали подвески, в моем случае биение было из за плохо затянутой гайки затяжки вкладышей стойки. И так же биение усиливалось при езде накатом на скорости около 120.
#21:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 18:26
azat015 если станки в разных местах показывали по нулям. чудес то не бывает. вы бы взяли и поменялись передними колесами с Альберт954 да и проверили как поедит его машина на твоих колесах, и как поедит твоя на егоколесах. а там уже и будет понятно где копать.

Цитата:

сегодня нам ее тоже советовали - стоит 1000руб за 4 колеса + большая очередь

!

зачем она нужна эта балансировка. у меня зимняя резина нордман, стоит на дисках которые я по гаражам собирал. я их обкатал, одел резину и отбалансировал. правда над каждым колесом вулканизаторщик минут по 20 мучился,но сделал. и ничего у меня не бьет. хотя на резину без слез смотреть нельзя.

#22:  Автор: Альберт954Откуда: город-герой Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:24
Всем огромное спасибо но проблема исчезла сама собой МИСТИКА!!??
Что не говори наши тазики!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU