Альберт954 писал(а):Не могу понять в чем дело?!!!!!
Сам бьюсь с этой проблемой уже несколько месяцев!
Поставил новые колеса - биение не исчезло. Ща буду мб скоро тормозные диски менять!
Тебе советую колеса поровнее закрутить, или если не поможет купить проставочные кольца на ступицу.RoN писал(а):купить проставочные кольца на ступицу.
Я поэтому и спросил, какие у него диски. Никита_1702 писал(а):Альберт954
Тебе нужно замерить биение тормозных дисков. Все вопросы отпадут.
Чтобы долбило в руль из-за колес, они должны быть ОЧЕНЬ кривые и плохо отбалансированы... ИМХО.
проверить то биение тормозных дисков легко.
подними передок, крутани колесо, смотри на полоску протектора.
если не вихляет то все в норме.
балансировка хорошая нужна.bootblack писал(а):проверить то биение тормозных дисков легко.
Не все так просто.
Может в руль долбить, а на глаз не увидишь! Альберт954 писал(а):Руль начинает бить на 120км.ч., при наборе скорости. При переходе на нейтралку руль начинает бить сильнее и биение прекращается где то при 90 км.ч.
Были проделаны следующие мероприятия
1.Двукратная балансировка колес в разных шиномонтажах
2.Перекидка задних и передних колес
3.Проверка развала-схождения
Не могу понять в чем дело?!!!!!
Помогите пожалуйста!!!!
Если стоит литьё, и оно без технологически предусмотренных переходных колец, то можно выкинуть это литьё.
Если стоит штамповка, то выкинуть её и купить штамповку ТЗСК.
Обязательно проверить прилегание тормозного диска к ступице и колесного диска к тормозному диску, так же проверить убитость подшипника ступицы и саму ступицу на предмет радиального дисбаланса при вращении.
Ну и конечно резину осмотреть.Ян писал(а):биение возникает после 90 и проходит после 120, при этом уменьшается или совсем пропадает при разгоне и усиливается при движении накатом
Мой случай.
Появилось в феврале после того как попал правым колесом в ямищу на трассе Диск погнуло очень сильно, колесо ессесно спустило и не накачивалось. Диск потом правил на ШМ.
В марте переобулся (летняя у меня на др. дисках) биение стало менее заметно, но не пропало.Мы сегодня вместе с Альберт954 ездили еще раз в шиномонтаж (всегда ездили в разные) станок показал по нулям!!!
Диски 13е штамповки, резина PIRELLI. При торможении руль и педаль НЕ бьет! Сегодня подтянули рулевую рейку результата нет Tolyan2006 писал(а):Автор
А финишную балансировку не пробовал? Видел что предлагали на одном сервисе такую услугу. Балансировка подвески прям на автомобиле.
_________________
сегодня нам ее тоже советовали - стоит 1000руб за 4 колеса + большая очередь!azat015 если станки в разных местах показывали по нулям. чудес то не бывает. вы бы взяли и поменялись передними колесами с Альберт954 да и проверили как поедит его машина на твоих колесах, и как поедит твоя на егоколесах. а там уже и будет понятно где копать.
Цитата:сегодня нам ее тоже советовали - стоит 1000руб за 4 колеса + большая очередь
!
зачем она нужна эта балансировка. у меня зимняя резина нордман, стоит на дисках которые я по гаражам собирал. я их обкатал, одел резину и отбалансировал. правда над каждым колесом вулканизаторщик минут по 20 мучился,но сделал. и ничего у меня не бьет. хотя на резину без слез смотреть нельзя.