Масляная арифметика или когда нужно доливать масло ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масляная арифметика или когда нужно доливать масло ??? Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:43
Вот уже почти 70000 я поступаю следующим образом.
При смене масла заливаю 3,3-3,5л, при этом по щупу - МАХ(вся оребренная поверхность). Через 2000-4000км ( в зависимости от зажигательности езды, сезона и вообще хз от чего ) сигналит БСК о пониженом уровне масла. Датчик уровня масла работает как часы и срабатывает всякий раз когда по щупу становится меньше половины оребренной поверхности. Я доливаю примерно 0.4-0.6л масла и на следующее утро по щупу опять МАХ. Получается что щуп меряет не от нуля ? То есть когда по щупу будет MIN в катере будет плескаться примерно 2-2.5 л масла, правильно я понимаю ?
Отсюда вопрос , а правильно ли я поступаю доливая всякий раз до MAX ? У меня такое предчувствие что если плюнуть на БСК и не долить то оно примерно на середине и стабилизируется, а все что я доливаю вылетает в вентиляцию картера, через пробку маслозаливной горловины и через пот (двигатель потный во многих местах) .

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:27
KGI
максимум в движке нафиг не нужен.. вот в КПП можно.. а в двиге 2/3 норма

#3:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:34
Цитата:


максимум в движке нафиг не нужен.. вот в КПП можно.. а в двиге 2/3 норма



ОК. 2/3 ты имеешь ввиду по щупу или от объема заправки масла?

#4:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:35
KGI
о хорошо подсказал Smile
у меня БСК сработал через 8500,при моем пробеге новерно нормально?
долил где то 0,3 ,теперь до замены хватит.

#5:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 00:35
2/3 по щупу но не меньше 1/3 что бы было (хотя "10-ка ездит на литре масла")
Двигатель у тебя и потненький так как поддавливает маслицо от того что МАХ заливаешь..
Хотя я видел в свой жизни фокус I где дамочка долила масла, пока не увилеа в дырочку что распредвал в нем плещеться, т.е. про щуп ей никто не рассказал))))) Кстати все обошлось)

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 00:41
Supra² писал(а):

2/3 по щупу но не меньше 1/3 что бы было


+1
тем более 16 клопов..

#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 22:59
Цитата:


тем более 16 клопов..



Спасибо всем, все прояснили . Но почему именно 16 клопов. Помнится когда я читал руководство(давно) там что-то было про МАХ и 16 клопов. Мол что для 16 клопов МАХ желательно.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 23:06
KGI писал(а):

Но почему именно 16 клопов


вот именно из за гидрокомпенсаторов не ниже 1/3.. если макс то двиг будет потным 100%

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 23:26
Gloom писал(а):

если макс то двиг будет потным 100%


Он по-любому будет потным, особенно полторашка 8-)
Кое-где спасает герметик, кое-где спасает много герметика и сутки на высыхания Smile

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 23:40
Кир-кук
всё у нас гуд..не потеем...
дизеля вне зачета..
глупости вообще.
щуп на мин это гарантированный запас масла чтоб маслоприёмник не глотнул воздуха при максимальном угле рампы..
во внедорожниках делают картеры специальной конструкции , во избежание
в реалии , при движении по ровной дороге уровень может быть и меньше, и всё будет ха-ра-шо.
Гидрики тут вообще никаким боком..
Снова ОБС..

#11:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 00:04
Да вообще 16В какой-то дурацкий по поводу масла! До этого был инжектор 8В на 99-ой, пробег 120 тык, так масло ВООБЩЕ не жрал!!!! Не доливал и ненадо было! Сейчас 16В пробег 63 тык уровень вроде стоит на середине, НО заливал я вроде 2 тык назад почти макс. И блин толко стоит на какой-нить уклон встать и сразу уровень масла горит! Знаю что на середине, но блин нервирует!

З.Ы. Ф тему интересная аналогия. Когда купил 99 с ысокой панелью был очень удивлен, что на стекло воздух всегда идет холодный, спросил у коллеги с 99, он сказал - не парься это фича такая!! Smile Решил,что так не бывает и победил.... Сейчас купил сарай, поменял пасло и чуть что горит долбаная масленка, спросил у другого владелься 16В, тот тоже говорит - не парься это фича такая!!! Smile)) Аналогия прям...

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 00:09
16 масло не жрёт..
и 8 тоже..
пока исправен.
долбаная масленка..
читайте мануал..про бск.

#13:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 01:28
У меня ест примерно 1 литр масла 10W60 на 7000 км. Основную часть ест уже после 5000-5500 тысяч. Но движитель крутится нормально, 4000 оборотов - это обычная нормальная езда - а ежели зажечь - то более.
#14:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 08:46
Вадя™ писал(а):

16 масло не жрёт..
и 8 тоже..
пока исправен.



Smile Smile Тож мне блин америку открыл!!! Shocked

Вадя™ писал(а):


читайте мануал..про бск.


В ФАКе есть? Чего там пишут?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU