avarte писал(а):Я бы для начала смазал водительский замок, т.к. все остальные двери отпираются только после отпирания её, (при условии что актеватор пяти проводный).
.
отсоединяешь тягу водительской двери от центрального активатора, шток еле- еле поднимается встретив сопротивление даж лист бумаги останавливаетсяGAS-MAN писал(а):при нажатии на всех дверях кроме водительской
данное наблюдение ещё раз подтверждает криворукость установщиков или (и) неисправность проводки. Все дверные кнопки идут на БСК (мяукает при незакрытой двери и горит лампочка открытых дверей). Кнопка водительской двери, также завязана в иммобилизатором апс-4 и гасит плавно свет в салоне. Нормальные установщики развязывают диодом концевик водительской двери к БСК и провод сигналки или программируют задержку сигналки на 30 секунд (АПС подаёт минус 9корпус) на провод водительской двери и плавно его убирает - сига воспринимае минус, как открытую дверь и срабатывает).
Функция раздельного открытия дверей состоит в первоначальном открытии с кнопки пульиа только водительской, а затем уже только остальных дверей (против барсеточников итд итп).
Если с электрикой не в ладах и нет схемы подключения - рекомендую обратится в сервис к электрику, даже вплоть до замены сиги.GAS-MAN писал(а):В электрике-шарю, схем-не имею.
Интернет есть - уже хорошо.
Далее узнаёшь название сиги, то которое написано на самом блоке и выкачиваешь мануал с схемой подключения, чего не ясно спрашивай - поможем, чем сможем.GAS-MAN писал(а):Буду ДОЛГО смеяться если окажется пустяк!
Модельку сиги желательно узнать и место установки. И схемку и блокировки. а то в один прекрасный момент можно тупо никуда не уехать.
Желаю пустяка (удачи) :cool:
зы: глянь тута http://www.vovik8.ru/central-lock1/ , для общего развития.