Проблема с центральным замком и сигналкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с центральным замком и сигналкой Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 06:33
Проблема в следующем

с брелка сигналки двери неотпираются, с охраны машина снимается,
при постановке на охрану запирается без проблем
отсоединяешь тягу водительской двери от центрального активатора, шток еле- еле поднимается встретив сопротивление даж лист бумаги останавливается (тяга с замком непричем значит), остальные двери открываются, поменял активатор на новый все так-же
Чисто механически через поворот ключа срабатывает без проблем
Сигналка Шерхан А

Если заводишься с автозапуска- то на заведенной машине двери отпираются без проблем т.е видать проблема с подаваенным напряжением- по схеме как я понял в процессорном блоке сигналки есть встроенные отдельно реле отпирания, отдельно реле запирания
которые черех 15А предохранители (где находятся ХЗ пока беглым осмотром не обнаружил) присоединяются к штатному блоку ЦЗ

проблема как я понял во встроенном реле отпирания, лечится ли это
может кто сталкивался, какие функции выполняет штатный блок ЦЗ

#2:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 06:47
Я бы для начала смазал водительский замок, т.к. все остальные двери отпираются только после отпирания её, (при условии что актеватор пяти проводный).
Сигнал на отпитание от сигналки подается только на водительскую дверь причем длительностью МАХ 10 секунд. Если за это время активатор не пересилит замок то так и останется не открытым, следовательно не подастся сигнал на открытие остальных дверей и они тоже не откроются.

Последний раз редактировалось: avarte (11 Апреля 2008 06:52), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 06:51
У меня после смазки Все прошло.

Реле обычно ставят неподалеку от основного блока сигнализации.

Действительно при заведенной машине напряжение в сети 13.5 вольт и этого хватает для пересиливания тяжести замка.

#4:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 07:09
avarte писал(а):

Я бы для начала смазал водительский замок, т.к. все остальные двери отпираются только после отпирания её, (при условии что актеватор пяти проводный).
.


отсоединяешь тягу водительской двери от центрального активатора, шток еле- еле поднимается встретив сопротивление даж лист бумаги останавливается

#5:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 07:30
чё-за лист бумаги?
#6:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 08:43
avarte писал(а):

чё-за лист бумаги?



обычной, ставишь на пути отсоединенного от замка штока активатора гдет посередине рабочего хода, шток встречая незначительное сопротивление останавливается, т.е на незаведенной активатор кое-как даж вес собственного штока преодалевает, при закрывании шток бодро заходит, с усилием, впринципе усилие на тяге при открывании ни намного отличается от усилия при закрывании

#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 08:56
на актеваторе 2 провода или 5?

т.е. открывает медленно и слабо, а закрывает бысто и сильно, правильно?
попробуй релюхи махнуть местами на откр. и закр.
попробуй актеватор с другой двери поставить.
Это самые логичные действия в данной ситуации нахождения причины.

#8:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 15:51
Проблема пропала (сплюнул 3 раза) так же неожиданно как и появилась, второй день вродь все как должно быть, видать гдет с контактом проблемка

ПыСы так и ненашел где у сигналки процессорный блок(без снятия панели)- вродь респекта установщикам

#9:  Автор: GAS-MANОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:40
Люди! У меня проблема! Вобщем СУТЬ проблемы: хочу поставить на охрану-закрывается только одна водительская дверь, остальные три не запираются. Снимаю с охраны, открываю с брелка ЭТУ одну закрывшуюся водительскую дверь, распахиваю саму дверь, пробую так, закрываются все двери (НО, первой запирается водительская, а черес 1 сек. все остальные)
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:53
GAS-MAN писал(а):

GAS-MAN


Не все сигналки одинаковые и все специалисты по их установки скручивают проводки и заматывают их изолентой одинакового цвета.
В вашем случае похоже - на раздельное закрывание дверей, оно и косячит. Проблемы обычно в проводке и концевиках, может глючит актюатор пятипроводный в водительской двери.

#11:  Автор: GAS-MANОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:36
Rover_61reg

Имеете ввиду концевики дверные? - Их я по кругу все поменял. И еще заметил - Открываю каждую дверь по-очереди, жму на ЭТОТ концевик, лампа в салоне гаснет при нажатии на всех дверях кроме водительской. Пробовал без Концевика, просто проводом об корпус все равно не гаснет

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:55
GAS-MAN писал(а):

при нажатии на всех дверях кроме водительской


данное наблюдение ещё раз подтверждает криворукость установщиков или (и) неисправность проводки. Все дверные кнопки идут на БСК (мяукает при незакрытой двери и горит лампочка открытых дверей). Кнопка водительской двери, также завязана в иммобилизатором апс-4 и гасит плавно свет в салоне. Нормальные установщики развязывают диодом концевик водительской двери к БСК и провод сигналки или программируют задержку сигналки на 30 секунд (АПС подаёт минус 9корпус) на провод водительской двери и плавно его убирает - сига воспринимае минус, как открытую дверь и срабатывает).
Функция раздельного открытия дверей состоит в первоначальном открытии с кнопки пульиа только водительской, а затем уже только остальных дверей (против барсеточников итд итп).
Если с электрикой не в ладах и нет схемы подключения - рекомендую обратится в сервис к электрику, даже вплоть до замены сиги.

#13:  Автор: GAS-MANОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:03
Если с электрикой не в ладах и нет схемы подключения - рекомендую обратится в сервис к электрику, даже вплоть до замены сиги.

Буквально 2 дня назад все исправно работало. 80% подозрение на проводку, или я ошибаюсь? В электрике-шарю, схем-не имею.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 18:21
GAS-MAN писал(а):

В электрике-шарю, схем-не имею.


Интернет есть - уже хорошо.
Далее узнаёшь название сиги, то которое написано на самом блоке и выкачиваешь мануал с схемой подключения, чего не ясно спрашивай - поможем, чем сможем.

#15:  Автор: GAS-MANОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:38
Это-то все хорошо! Но сегодня заметил еще одну вещь, двери начали закрываться после долгой поездки, незнаю с чем связано, толи напряжение сети, толи контакты от тряски, толи провода. Доехал до стоянки, ставлю на охрану, двери не закрываются снова. Завтра думаю поехать к людям занимающиеся установкой. Буду ДОЛГО смеяться если окажется пустяк!
#16:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:45
Пред под панелькой посмотри, у мну тоже иногда работала только водительская, причем когда все когда только одна, заменил пред на ножевой и терь все ок
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:21
GAS-MAN писал(а):

Буду ДОЛГО смеяться если окажется пустяк!


Модельку сиги желательно узнать и место установки. И схемку и блокировки. а то в один прекрасный момент можно тупо никуда не уехать.
Желаю пустяка (удачи) :cool:

зы: глянь тута http://www.vovik8.ru/central-lock1/ , для общего развития.

#18:  Автор: GAS-MANОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:45
Благодарю Rover_61reg за подсказки. САМО СОБОЙ все заработало!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU