[quote="kindermann"]В итоге перелил милиметров на 5 от верхней границы уровня щупа. Вопрос: чем чревато и как убрать?
Тоже перелили правда на сервисе, проехал уже 2000 км, вроде норм пока... Думал забить, но после
selukov писал(а):передний и задний сальник коленвала выдавить может
и
Люся писал(а):а также попрет из прокладки клап. крышки,
может забиться вентиляция картера и мн. другие траблы.
думаю тоже чтоль идти откачивать, что скажете??? :selukov писал(а): передний и задний сальник коленвала выдавить может
Быть такого не может, с чего бы?
Люся писал(а): попрет из прокладки клап. крышки
и этого не будет.
Люся писал(а): забиться вентиляция картера
вот это да, а вслед за этим кирдык ДМРВ (а он 2.5 тыр стОит). Еще на карбюраторной семерке заливало свечи, наверно и на инжекторе зальет. В качестве трубки использовал кембрик, ну и клизму. Но 5 мм на горячем двигле к таким последствиям не приведет ИМХО.
Для контроля уровня масла используется не лампочка, а щуп. Причем между минимумом и максимумом - примерно литр, и не забывать подождать пока масло стечет в картер.dmitr033 писал(а):Люся писал(а):
забиться вентиляция картера
вот это да, а вслед за этим кирдык ДМРВ (а он 2.5 тыр стОит). Еще на карбюраторной семерке заливало свечи, наверно и на инжекторе зальет. В качестве трубки использовал кембрик, ну и клизму. Но 5 мм на горячем двигле к таким последствиям не приведет ИМХО.
а через какой пробег это может произойти или должно сразу??dmitr033 писал(а):5 мм это примерно 200 мл.
намного меньше
я как то тоже решил чуток подлить чтоб ровно по метке было,чуток хлеснул и так же получилось около 7мм выше уровня 10 000 откатал до смены масла.
я даже сомневаюсь что щупы делают с ткой точностью