kergen писал(а):Ведь подушка мешает снять руль и посмотреть.
А что мешает ее снять и посмотреть? подушка откручивается шестигранником с двух сторон, и вытаскивается отттуда, а потом там обычная гайка на руле....я разбирал, но по другой причине. Там разъем наподушке его отключить надо, аккум можно не снимать, только зажигание не включай, а то контороллер ПБ запишет ошибку, замучаешся стирать (не все ДСТ ее берут).
ЗЫ! Подушка не сработает не боись, только к ней тестером лучше не подключаться, все таки там электроника а не электрика....kergen писал(а):После первых 500 км начал поскрипывать руль при повороте на градусов 90 влево-вправо при малых скоростях (маневрирование). Сейчас (1000 км) немного побольше. Что это может быть и как залечить?
тоже срипел руль но при повороте на гараздо меньшие углы, Разобрал все потроха , не мог понять что скрепит, даже пласмассу смазывал, но ответ крылся в плассмасе на которую одет металлический центр рулевого косеса, снимать руль не пришлось, избавился от скрипа, но через 1500 опять появился.
надо бы опять туда залестьBitalKu писал(а):Да и не в руле дело, а в "устройстве вращающемся", а оно находится за рулем, там где раньше контактная площадка звукового сигнала была.
скрипучая плосмасса вращается вместе с рулем, так как она идеп сразу после гайки - руляkergen писал(а):Спасибо за активность, други!
Без зажигания скрип примерно тот же, проверял.
Одно не радует - что через 1500 км у Павла_83 всё повторилось.
Так у него все там по другому, а тебе надо просто разобрать и смазать это "устройство вращающее" я думаю там какой нибудь заусенчик трется....
На приоре у меня не скрипит (май 2007), на калине скрипит со 2-го дня езды......