Цитата:Так же можно через реле кнопочку включения вентилятора в салон вывести.
Достаточно через кнопку минус на существующее реле подавать.Kot1985 писал(а):В поиск! Тема боян. Я уже НЕОДНОКРАТНО писал, что надо делать, что бы при +45 в тени машина в самых ужасных пробках не грелась выше 90 градусов.
можно ссылку на почитать если не сильно трудноmadmozg
термостат проверял?еще вариант антифриз-г@$но.был у меня залит антифриз НОРДИКС-кипел и зимой и летом,пока не залил прям на дороге обычную воду и сразу перестал кипеть.перед зимой залил за рулевский антифриз и все в норме.madmozg писал(а):Купил сеня 2 датчика на 87-92 (пониженные на 82-85 не нашел), один наш ТМ108, второй VERNET (про запас), завтра попробую поменять.
ну а а от датчиков я вообще отказался,так как у меня по московским пробкам срок службы датчиков(ставил много разных) около 2-3 месяцев.вывел на кнопку включения вентилятора :cool:madmozg писал(а):У мня ГЛАВНЫЙ вопрос - насколько плохо, когда двигатель работает при повышенной температуре, от середины до красной зоны (ведь на шкале это зеленая зона, значит поидее ОК) ???
А на что указывает такая особенность - трасса норма, замедление\остановка - начинает резко рости темпа?
Присоединяюсь к вопросам (та же проблема).madmozg писал(а):Итак поначалу сменил пробку - помогло, в пробках температура медленней расти стала, гораздо.
Старая пробка оказалась совсем дохлая, нижней резинки небыло, а резинка на внутреннем перепускном клапане ваще в труху превратилась...антифриз выдавливало в бачок, а обратно заливался плохо.
Поставил новый датчик заодно, вентиль стал включаться раньше - на 1-2 мм вправо от середины (около 95гр).
Во оказывается, как много от пробки на радиаторе зависит.
Сам ставил ТМ-108 87-82 вентилятор стал включаться на 1мм раньше по указателю температуры. Также хочу напомнить что штатный датчик не ТМ-108. Если поставил ТМ-108 надо его включать через реле иначе сгорит скоро.madmozg писал(а):YZ
А какой штатный?
Я поставил VERNET 92\87, неужто 10А не выдержит (я не думаю что вентилятор больше 120Вт).
Какой штатный не помню, дома где-то валяется искать надо.
Вот вот 10А, а у ТМ-108 1А. Впрочем может этот VERNET на 10А. Можно на всякий случай последить за температурой пару месяцев. Если за это время не сломается значит 10А для него штатный ток.