Типовые параметры для Январь 5.1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Типовые параметры для Январь 5.1 Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 10:27
Где посмотреть типовые параметры для Янв. 5.1 на http://chiptuner.ru/content/typical/ а старых системах, есть токо для 4.1 и сразу M1.5.4
У меня время впрыска на прогретом двигателе на ХХ 2,5-2,7 мсек, при этом расход показывет 0,9 - 1,1 л/час, и еще иногда ДПДЗ показывает 1%, обороты 850-900. Ест-но по городу кушает 10-12 литров, воздух где-то 8-10 кг/час. БК ошибок не показывает. Что может быть ?

#2:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 09:13
Неужели, не у кого нет таких мозгов Янв 5.1 ??? Shocked
#3:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:01
В принципе Я 5.1 это аналог Bosh M1.5.4.
А расход может быть большим из-за неисправного регулятора давления в рампе, грязного ДУ, умирающего ДМРВ, изношенного двигла и пр.

#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:09
Engineer09 писал(а):

В принципе Я 5.1 это аналог Bosh M1.5.4.
А расход может быть большим из-за неисправного регулятора давления в рампе, грязного ДУ, умирающего ДМРВ, изношенного двигла и пр.


а как может регулятор давления играть роль? там есть разве обратная связь? (машина без катализатора и ДК)

#5:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:23
Если регулятор не работает (не сбрасывает давление), то давление в рампе большое и соответственно больше топлива впрыскивается за то же время импульса впрыска что и при нормальном давлении, вот тебе и расход повышается.

ИМХО Тем более если без ДК, т.к. по его сигналам происходит коррекция длительности импульса впрыска.

#6:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 17:21
дык он написал, что повысилось время впрыска. про расход топлива это отдельный разговор)
у меня вот раньше было время впрыска 2.2, ща че то стало 2.5. остальные параметры в норме. вот мне и интересно, с какой стати контроллер увеличивает время впрыска?

#7: Re: Типовые параметры для Январь 5.1 Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 02:17
FAR_21140 писал(а):


У меня время впрыска на прогретом двигателе на ХХ 2,5-2,7 мсек,


Дык это нормальный параметр для Я 5.1
FAR_21140 писал(а):


и еще иногда ДПДЗ показывает 1%
воздух где-то 8-10 кг/час.


А вот это уже нехорошо, и воздуха бы поменьше.
А увеличивать может из-за умирающего ДМРВ.
А так конечно лучше на диагностику с регулировкой СО.

#8:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 09:18
Всем спасибо. Поеду завтра в сервис на комп диагностику.
Еще давно хотел почистить ДУ.

#9:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:04
Цитата:

воздух где-то 8-10 кг/час.


да это нормально абсолютно. 8кг я у себя такого ниского значения и не видел Smile
а время впрыска по http://chiptuner.ru/content/typical/ 1.9 - 2.3 - но я так и не понял, как контроллер доходит до изменения этого значения - обратной связи же нет по этому параметру? или как то по детонации может определяет?

#10:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 17:48
Изменение времени впрыска по сигналу с ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Открываешь дроссель, поступает больше воздуха, соответственно требуется больше топлива для обеспечения стехиометрической смеси в камере сгорания. Как то так. Very Happy
#11:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:19
короче из всего прочитаного понял что для начала надо бы сделать нормальную диагностику:
заменить ДПДЗ, почистить ДросельнуюЗаслонку, почистить РХХ,наконец посмотреть что показывают каналы АЦП на ДМРВ,

скорее всего надо бы почистить форсунки, и нормальнная программа в которой можно нормально выставить СО СН! Smile вот!

FAR_21140 - пиши в личку могу помоч с программой Smile

#12:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 19:25
DAYMAN
А где взять газоанализатор для определения СО?
Или прога как то сама может высчитать?

#13:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:24
Engineer09 писал(а):

DAYMAN
А где взять газоанализатор для определения СО?
Или прога как то сама может высчитать?



программа дигностики - она не СО на выхлопе меряет, а может его больше и меньше делать - а что летит с трубы зависит от прошивки Wink

#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:23
DAYMAN

Вот собрался ехать к электрику, в выходные, пусть все датчики проверит, посмотрим что он скажет.

#15:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:40
FAR_21140 писал(а):

DAYMAN

Вот собрался ехать к электрику, в выходные, пусть все датчики проверит, посмотрим что он скажет.




правильно - пускай озвучит все каналы ацп, т.е. напряжение всех датчиков на зажегании а потом параметры на рабочем прогретом моторе! и индификацию прошивки, а потом ты все сюда пиши и будем решать что с тобой делать! Smile

#16:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:13
DAYMAN писал(а):

Engineer09 писал(а):

DAYMAN
А где взять газоанализатор для определения СО?
Или прога как то сама может высчитать?



программа дигностики - она не СО на выхлопе меряет, а может его больше и меньше делать - а что летит с трубы зависит от прошивки Wink


Понятно, это почти любая прога для диагностики делает.
А интереснее было бы на показания газоанализатора посмотреть.

#17:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:37
DAYMAN писал(а):

правильно - пускай озвучит все каналы ацп, т.е. напряжение всех датчиков на зажегании а потом параметры на рабочем прогретом моторе! и индификацию прошивки, а потом ты все сюда пиши и будем решать что с тобой делать! Smile



Спасибо. Завтра еду клапана настраивать, в субботу с утра к электрику. Бывают хорошие люди Very Happy

#18:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:09
FAR_21140
на диагностике еще не был!?)

#19:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:50
FAR_21140
Где у нас в городе диагностику делаеш? сам на инжекторной недавно сижу и диаг. делать пока не приходилось , а тут чёт уже приперло... Вопрос всем . 5 ошибок все связанные с датчиком кислорода P0131,P0134,P0135,P0171,P0172 (напряжение с него 0В проводку проверял -нормальная) , бензин жрать начала , то тупит , то на взлёт идёт . Есть предположения?

#20:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:30
DAYMAN
Думаю нашел отличного спеца по электрике, как посоветовали, у нас город небольшой. Smile

bezumec
Я думал, тут ивановцев нет, очень приятно.
Есть BOSH сервис на пр. Строителей, после автовокзала за тролл. ДЕПО, направо. Мне там сказали, все ок. по комп. диагностике , почистили инж., заменили проводку, чтоб не чувствовалось, как карлсон включается, потом начали придераться к моему ДМРВ, типа пропадает сигнал, я его менять не стал. За все взяли 2500р. Думаю, дорого. Теперь посоветовали одного мужыка в автотранспортном техникуме, в гараже он работает на ташкентской улице.
Кстати, мне еще надо доп. стоп сигнал у него делать, не горит нехороший человек. Smile
Датчиг у тебя это который лямда-зонд ?

#21:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 21:57
FAR_21140
FAR_21140 писал(а):

Датчиг у тебя это который лямда-зонд ?


да.
FAR_21140 писал(а):

Есть BOSH сервис на пр. Строителей, после автовокзала за тролл. ДЕПО, направо. Мне там сказали, все ок. по комп. диагностике , почистили инж., заменили проводку, чтоб не чувствовалось, как карлсон включается, потом начали придераться к моему ДМРВ, типа пропадает сигнал, я его менять не стал. За все взяли 2500р. Думаю, дорого. Теперь посоветовали одного мужыка в автотранспортном техникуме, в гараже он работает на ташкентской улице.
Кстати, мне еще надо доп. стоп сигнал у него делать, не горит нехороший человек.


ясно спасибо .

FAR_21140 писал(а):

Я думал, тут ивановцев нет, очень приятно.


Мне тоже . По твоей теме ничего сказать не могу -сам ещё только во всё въезжаю, но расход у меня сейчас такой же как у тебя, до того как загорелась CE был 8.5 -9 литров по городу.

#22:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:37
ребят я был как то лет так 5-6 назад в Вашем иваново - прикольный городок однако Smile
если не сложно распишите что по ценам у Вас там!? ну там диагностика сколько, почем датчики основный... (дмрв, рхх,итд)

#23:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:37
DAYMAN
Вопросик ... Если есть адсорбер и катализатор, СО нужно регулировать ??? И если СО превышено, необходимо менять клапан адсорбера ?

bezumec писал(а):

как загорелась CE был 8.5 -9 литров по городу.



У меня раньше не было БК, я вообщем из тулы через москву и ярославль (по работе вызвали в ярик) в иваново, приехал на одном баке, так еще следующий день катался и еще в москве с МКАДа на ярославке стоял в пробке часа 2 (мост строили), я посчтитал расход был где-то 5,6 л на сотню (я был в шоке Shocked , такого ни разу не слышал, кроме конечно оки) !!!

#24:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:51
DAYMAN
Не поверишь, я тоже был в краснодаре, 2 года назад, кстати, классный город, мне очень понравился, когда ездили в Геленджик, так там нас на выезде на окружную в автосервисе (около какого-то суперемаркета) делали ХХ и одну покрышку накачали всего рублей за 50. Просто дальнобойщики загородили знаки по окружной, пришлось ехать через центр Краснодара, заодно город посмотрели. Smile
Хочу этим летом, тоже на юг, тоже на бибике. Так что можем пивка попить, еще водитель будет Very Happy

#25:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:23
FAR_21140
Smile Very Happy про пивку написал в личку... - без проблем Smile
СО регулировать можно и желательно бы... а вообще какой там точно блок?! 5.1.1____71 ЛИБО 5.1____61
лямда есть на борту?!
про расход в 5,6л\100км ЛЕГКО! - смори если езда по трассе и примерно с одной и той же скоростью - то есть дросель всегда открыт +- в одном положение расход такой и должен быть! тут то и наступает кайф после карба Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU