Engineer09 писал(а):В принципе Я 5.1 это аналог Bosh M1.5.4.
А расход может быть большим из-за неисправного регулятора давления в рампе, грязного ДУ, умирающего ДМРВ, изношенного двигла и пр.
а как может регулятор давления играть роль? там есть разве обратная связь? (машина без катализатора и ДК)FAR_21140 писал(а):
У меня время впрыска на прогретом двигателе на ХХ 2,5-2,7 мсек,
Дык это нормальный параметр для Я 5.1
FAR_21140 писал(а):
и еще иногда ДПДЗ показывает 1%
воздух где-то 8-10 кг/час.
А вот это уже нехорошо, и воздуха бы поменьше.
А увеличивать может из-за умирающего ДМРВ.
А так конечно лучше на диагностику с регулировкой СО.Цитата:воздух где-то 8-10 кг/час.
да это нормально абсолютно. 8кг я у себя такого ниского значения и не видел
а время впрыска по http://chiptuner.ru/content/typical/ 1.9 - 2.3 - но я так и не понял, как контроллер доходит до изменения этого значения - обратной связи же нет по этому параметру? или как то по детонации может определяет?Engineer09 писал(а):DAYMAN
А где взять газоанализатор для определения СО?
Или прога как то сама может высчитать?
программа дигностики - она не СО на выхлопе меряет, а может его больше и меньше делать - а что летит с трубы зависит от прошивки FAR_21140 писал(а):DAYMAN
Вот собрался ехать к электрику, в выходные, пусть все датчики проверит, посмотрим что он скажет.
правильно - пускай озвучит все каналы ацп, т.е. напряжение всех датчиков на зажегании а потом параметры на рабочем прогретом моторе! и индификацию прошивки, а потом ты все сюда пиши и будем решать что с тобой делать! DAYMAN писал(а):Engineer09 писал(а):DAYMAN
А где взять газоанализатор для определения СО?
Или прога как то сама может высчитать?
программа дигностики - она не СО на выхлопе меряет, а может его больше и меньше делать - а что летит с трубы зависит от прошивки
Понятно, это почти любая прога для диагностики делает.
А интереснее было бы на показания газоанализатора посмотреть.DAYMAN писал(а):правильно - пускай озвучит все каналы ацп, т.е. напряжение всех датчиков на зажегании а потом параметры на рабочем прогретом моторе! и индификацию прошивки, а потом ты все сюда пиши и будем решать что с тобой делать!
Спасибо. Завтра еду клапана настраивать, в субботу с утра к электрику. Бывают хорошие люди FAR_21140
FAR_21140 писал(а):Датчиг у тебя это который лямда-зонд ?
да.
FAR_21140 писал(а):Есть BOSH сервис на пр. Строителей, после автовокзала за тролл. ДЕПО, направо. Мне там сказали, все ок. по комп. диагностике , почистили инж., заменили проводку, чтоб не чувствовалось, как карлсон включается, потом начали придераться к моему ДМРВ, типа пропадает сигнал, я его менять не стал. За все взяли 2500р. Думаю, дорого. Теперь посоветовали одного мужыка в автотранспортном техникуме, в гараже он работает на ташкентской улице.
Кстати, мне еще надо доп. стоп сигнал у него делать, не горит нехороший человек.
ясно спасибо .
FAR_21140 писал(а):Я думал, тут ивановцев нет, очень приятно.
Мне тоже . По твоей теме ничего сказать не могу -сам ещё только во всё въезжаю, но расход у меня сейчас такой же как у тебя, до того как загорелась CE был 8.5 -9 литров по городу.DAYMAN
Вопросик ... Если есть адсорбер и катализатор, СО нужно регулировать ??? И если СО превышено, необходимо менять клапан адсорбера ?
bezumec писал(а): как загорелась CE был 8.5 -9 литров по городу.
У меня раньше не было БК, я вообщем из тулы через москву и ярославль (по работе вызвали в ярик) в иваново, приехал на одном баке, так еще следующий день катался и еще в москве с МКАДа на ярославке стоял в пробке часа 2 (мост строили), я посчтитал расход был где-то 5,6 л на сотню (я был в шоке , такого ни разу не слышал, кроме конечно оки) !!!