Типовые параметры для Январь 5.1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 20:13
Добрый вечер электронщикам=)) Фигня у меня какая то с ХХ. Машину тресет, она как бы подпрыгивает чуть, именно подпрыгивает. На троение не похоже. Свечи менял, фильт топливный, сетку, масло менял. Воздушному фильтру всего тыщ 6. Время впрыска 1.9 - 2.4, расход воздуха 10.7-11.5, УОЗ 13-19, расход 0.8-1л. Обороты вот гуляют 860-970. ЭБУ Январь 5.1.1-71, чип от КарТюнинга. Вот напрягает шаг РХХ скачет 53..55..57. Едет машина нормально, не тупит, обороты набирает ровно, чек не горит. Но блин так напрягает эта нервная работа двигателя. Особенно снаружи слышно, это ужас! Будут какие нибудь варианты?
#27:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:05
ДУ проверить нет ли там много грязи и почистить.
Все массы побрызгать ВД-ешкой. Я так вылечил.

#28:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 10:21
ДУ стоит новый 54мм.
#29:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 16:37
Yasha05, давление в рампе не смотрел?
#30:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:11
Неа, чето ломает столько отдавать что б померяли. Мне кажется это РХХ, ибо шаг оч большой, поэтому воздуха много жрет, следовательно обороты повышены. Ну это так мои прикидки. На самом деле заипешься выяснять, поэтому забил и положил на это дело. Прет нормально и отлично.
#31:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 21:18
народ у меня на стоке большой расход,в параметрах диагностки пишет (в опен диаге),отмечаю что красным горит
1)коэффициент времени впрыска 1,273
2)массовый расход воздуха 8.4-9.4
3)цикловой расход воздуха 82.67-91.33
4)длительность времени впрыска 2.56-2.86
Это норм или что то не так?
мозг январь 5.1.1-71

#32:  Автор: X-ZesОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 04:30
народ, подскажите пожалуйста, тут речь заходила про краснодар, собственно я из краснодара, чуть более месяца назад стал обладателем 99-ки с инжекторным двиглом, машина 96 года, предыдущими хозяевами была переделана с карба на инжектор, причём как мне сказали, что переделана очень криво:

контроллер Январь 5.1.1, вроде бы, но не уверен, этикетка с него содрана, бортовика нет
датчика скорости нет, катализатора, датчика кислорода нет, карлсон работает по карбюраторной схеме (датчик включения в радиаторе, я поставил с классики), дмрв стоял вообще с классики сименсовский, причём он просто играл роль патрубка-переходника между фильтром и гофрой, и внутри этого патрубка не было ничего похожего на дмрв, скорее всего в прошивке он выключен facepalm
сейчас уже поставил новый, бошевский 037, ничего не поменялось в работе двигла, форсунки чистили и проверяли на стенде специальном, они в порядке

проблемы в следующем - в целом двигло нормально работает, но хх вообще нету, живёт своей жизнью, хх прыгает от 500 до 1000 об/мин примерно, можем на хх заглохнуть в любой момент, как правило в самый не подходящий, разок было, что хх стал устойчивым, но при этом холостые обороты замерли аж на 2000 об/мин wwow
а в основно хх не устойчивый, вся машина трясётся, глохнет в самый неподходящий момент, при этом чек не горит при работе двигла, до пуска двигателя соответственно с включённом зажиганием чек горит и тухнет после пуска, пуск двигателя происходит только при немного нажатом газе, может запуститься и при не нажатом, но после пуска тут же заглохнет, если с газом, то заводится и после прогазовки работает, и опять таки может в любой момент заглохнуть;
далее, за месяц, за который просто ездил в ближайшим магазин и больше никуда (прав ещё нет) уже поменял 4!!! комплекта свечи, на них образовывается чёрный матовый нагар, по нему их пробивает, и тут либо новые, либо чистка и прокаливание старых, поскольку новые стоят не дорого то лучше новые вкрутить, изначально стояли родные 17чтототам, потом finwale, потом ngk, сейчас brisk, последние пока что работают, но сейчас машину вообше никто не трогает

в общем к чему это всё, сам я в этом пока что вообще не шарю, а права уже через пару недель будут, знает ли кто-нибудь нормально мастера в краснодаре, который быстро, качественно и недорого всё посмотрит и поставит диагноз, знаю, что найти сейчас мастера, чтобы быстро, качественно и недорого всё сделал сложно, и тем не менее, кто чем поможет

заранее спасибо

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 12:27
X-Zes Я возле краснодара, но до марта лечусь. Можешь сделать так - прогрей движок, и позаводи несколько раз чтоб нормальные холостые были, когда будут нормальные холостые - сними разьем с регулятора холостых(навсегда), он под датчиком дросселя. Может с холостыми не будет парить.
#34:  Автор: X-ZesОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 14:55
d.dmitry
там не угадаешь, хх могут быть и с первого раза нормальные, а могут так нормальными и не стать, к тому же они даже если нормальные, то в любой момент всё-равно можно заглохнуть на ровном месте

#35:  Автор: xaxizd2112Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 13:09
У меня двигатель 1.5 16V, Январь 5.1-41. Прошивка сейчас(не знаю бодяжная или нет)J5D07T02.
Мультитроник Х10, на прогретом показывает
Время впрыска 3.2-3.5
Р/в 8-9
УОЗ 18-20
Р/т 0.6-0.7
РХХ 33-35
Средний расход 6.0 литра-И ЭТО РАДУЕТ!!!Надо залить полный бак и проверить,но похоже.Городок маленький,пробок почти нет,два светофора. bboyan Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU