#1: есть несколько вопросов по десятке.... Автор: xav1er, Откуда: Алапаевск
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:15 |
#2: Автор: тест-пилот, Откуда: Киров
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:22 |
когда я на второй передаче хочу разогнаться быстро, нажимаю газ в пол, мотор раскручивается, а машина какбы не сразу едет, как будто буксует, но на самом деле не буксует. Что это??
#3: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:25 |
очень похоже на сцепу - попробуй на месте включит 4ю передачу и тронуться, если машина заглохла, то сцепа нормальная
#4: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:27 |
- когда я на второй передаче хочу разогнаться быстро, нажимаю газ в пол, мотор раскручивается, а машина какбы не сразу едет, как будто буксует, но на самом деле не буксует. Что это??
- еду 40 километров в час на второй передаче, газ держу на одном уровне, а машина подергивается почемуто??
- решил поменять наружные гранаты, сняв старую, я обнаружил, что нет одного шарика. Куда он мог деться??? Пыльник целый.
- на каких оборотах оптимально переключать передачи? Во время обычной езды я переключаюсь на 2000, это нормально, или нужно пораньше\попозже?? Но иногда могу и крутануть до 4000.
- вентилятор включается на 100 градусах, это нормально?
#5: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:28 |
- когда я на второй передаче хочу разогнаться быстро, нажимаю газ в пол, мотор раскручивается, а машина какбы не сразу едет, как будто буксует, но на самом деле не буксует. Что это??
- еду 40 километров в час на второй передаче, газ держу на одном уровне, а машина подергивается почемуто??
иногда обороты САМИ держаться на 1500 оборотах, но когда резко газом газануть немного, то машина вовсе может заглохнуть, т.к обороты падают ниже 500.
- на каких оборотах оптимально переключать передачи? Во время обычной езды я переключаюсь на 2000, это нормально, или нужно пораньше\попозже?? Но иногда могу и крутануть до 4000.
вентилятор включается на 100 градусах, это нормально?
#6: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:31 |
#7: Автор: тест-пилот, Откуда: Киров
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:38 |
эт че?
#8: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:40 |
#9: Автор: F1,
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:52 |
тест-пилот
я просто не понял.. а если она у меня и на 5ой едет?
сцепа мертвая чтоли? :ooo:
#10: Автор: xav1er, Откуда: Алапаевск
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:54 |
Нет шарика в гранате странно как ты ездил.
16V надо крутить побольше она обороты любит, а ты ее на 2000 мучаешь.
На второй- третьей передаче газ в пол, если обороты растут а машина не ускоряется то сцепа.
#11: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:55 |
причем газ в пол
#12: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:56 |
#13: Автор: xav1er, Откуда: Алапаевск
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:56 |
Короче надо сначало на ручник поставить выжимаешь сцепление втыкаешь четвертую передачу ну и начинаешь трогаться причем газ в пол
#14: Автор: F1,
Добавлено: 12 Апреля 2008 14:58 |
Короче надо сначало на ручник поставить выжимаешь сцепление втыкаешь четвертую передачу ну и начинаешь трогаться причем газ в пол
#15: Автор: F1,
Добавлено: 12 Апреля 2008 15:00 |
причем газ в пол
#16: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 12 Апреля 2008 15:53 |
#17: Автор: xav1er, Откуда: Алапаевск
Добавлено: 12 Апреля 2008 17:22 |
#18: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Апреля 2008 17:24 |