Оптимально дешёвая-качественная подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оптимально дешёвая-качественная подвеска Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 16:53
Привет всем!
Возникла необходимость...починить подвеску...ибо правое колесу уже заваливается и шкрябает конкретно об локер..ятак понимаю хана уже стойке, шаровой и рулевому наконечнику!
Денег очень в обрез....
Хотелось бы получить совета..как дёшево и не сильно плозо отремонтироваться??? делаю для себя!
Сначала хотел опоры сс20 и стойки сс20 всё спорт....и бел маг шаровые и рулевые...но сейчас понимаю..что денег совсем много не хватает...а разбирать несколько раз и докупать постепенно не хочется...
Что бы вы посоветовали???

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:29
Скажи сколько денег и я тебе отвечу, что бы я купил 8-)
#3:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:35
Кстати да.. если уж совсем напряженка с средствами, можно помытаться реанимировать старые стойки (если они у тебя разборные). Ну а шаровые - рулевые - ромашки это все копейки стоит.
#4:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:35
Задам то ж вопрос
Кир-кук
Вот у меня на это дело на данный момент всего примерно 4 т.р. не считая на шаровые и т.д. что мне посоветовал бы купить? Smile Хотя должны прийти DAMP для теста Smile Но в случае не удовлетворенностью DAMP чего другого прикупить на 4 тыр?

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:10
unitvisual
ты ведь уже создавал тему про подвеску?
штатные стойки - СААЗы у тебя есть?

#6:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:05
штатные есть! машина январь 2002...
ДЕНЕГ МАКСИМУМ 4 тысячи на шаровые, наконечники и ромашки...
кстати..сейчас что-то стало хрустеть, когда оттормаживашься на скорости километров 10 в час...в правом колесе...как будто подшипник зажевало и он хрустит...
опоры...сколько пробовал проверять вроде целые! по методике типа открываешь капот, убираешь загулшку резиновую...ставишь палец на шток амортизатора и качаешь машину в сторону....никакого люфта не обнаружил...вроде как...
а сколько будет разница в восстановлении и покупке новых стоек?
ЗЫ: тему создавал...до сих пор вообще денег небыло...

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:32
На шаровые, наконечники и ромашки тебе хватит Very Happy Даже останется Very Happy
#8:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:32
unitvisual
хруст наверно от колодки.. туда может ченить попало.. пыль, песок. У смого такое было.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:30
unitvisual писал(а):

качаешь машину в сторону....


Вверх - вниз

#10:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 17:02
GVG писал(а):

unitvisual писал(а):

качаешь машину в сторону....


Вверх - вниз


вперёд - назад,
и несколько круговых вращений Smile

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 17:06
Ditaxe
Рано шутите, пока устное предупреждение. Mad

#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:58
unitvisual
за 3-4 т.р. тебе могут сделать очень хорошие стойки. в личку мне отпиши - скину координаты

#13:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:44
pne-3146 bilstein (газ) ам./пер. ваз 2110 1050.00 р.
pte-3147 bilstein (масло) ам./пер. ваз 2110 950.00 р.

какие у кого мнения насчёт такого недорогого варианта?
это я так понимаю именно стойки, а не патроны?

ну или либо вариант от RazzoR'a рассматривать буду..т.к. асоми или каябы за 1600 уходят...

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:55
unitvisual писал(а):

ну или либо вариант от RazzoR'a рассматривать буду..

Вариант РазоРа рулит 8-)
SAuto писал(а):

Кир-кук
Вот у меня на это дело на данный момент всего примерно 4 т.р. не считая на шаровые и т.д. что мне посоветовал бы купить? Хотя должны прийти DAMP для теста Но в случае не удовлетворенностью DAMP чего другого прикупить на 4 тыр?

Могу представить примерно, что лучше ДАМПа за эти деньги не сыскать.
Либо будет тоже самое, только в другой упаковке.

И эта, парни,
если с деньгами тяжко, заводские опоры ващще не меняйте.
До той поры пока там подшипник не раздолбает в хлам 8-)
Бухтят они все и сразу - это конструктивный БУХ, не обращайте внимание Very Happy

#15:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 23:08
я пока опоры не собирался трогать! да и стойки не шибко охото менять!) посомтрю как получится, но желание комфорта есть....
а почему при равороте на дороге..допустим встаю на 2х полосной дороге на разворот, естественно выкручиваю руль на полную и резко на газ, чтоб проскочить - по локеру шкрябает мама дорогая! буквально с месяц назад, ну точно такого небыло..или я гонять начал когда снега не стало совсем???? но вроде прошлым летом не наблюдал...

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 23:12
unitvisual писал(а):

допустим встаю на 2х полосной дороге на разворот, естественно выкручиваю руль на полную и резко на газ,


Shocked Surprised
Этот приём называецца "я - алень",
отказываюсь комментировать, кароч 8-)

#17:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 00:09
Про Бильштайн-газ. Стоят у меня, машину когда покупал-были на ней. Что сказать... Некоторые это называют "подвеска с ярко выраженным спортивным характером" . Я бы сказал, что по комфортности они от ломов железных мало чем отличаются. Да, раскачки нет, при торможении резком машина носом практически не клюёт. НО, йопта, как же хреново ездить по нашим разбитым дорогам!!! Все гремит и стучит, каждая кочка отдается в задницу. нуегонах, спортивный стиль езды, я уже старенький. Буду копить денежку, хочу махнуть по кругу на асоми комфорт PRO, ибо есть возможность взять без наценки, как раз 4 рубля на стойки и выйдет, и если жаба не одолеет, опорники тож от Асоми хочу. Кстати, аксакалы и опытные, кто что скажет за Фенокс. Знаю, что замаскированный кетай, но отзывы от тех, кто ставил, вроде б неплохие, да и цена, того, приятственная.
#18:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 07:06
Кир-кук писал(а):

До той поры пока там подшипник не раздолбает в хлам


Так и было сделано Smile
Но в тот момент с неба пала манна небесная в виде неожиданной премии на работе :-D и опоры были заменены на АСОМИ.
Вот и сечас ждал этого, но ни че больше с неба не валится :-D

#19:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:05
///Некоторые это называют "подвеска с ярко выраженным спортивным характером" ///
Smile Smile Smile
эта подвеска называется "г@$но легкопробиваемое, но вытрясяющее всю душу" Smile полный хлам Bilstein "чёрный".
Кир-кук
+1, про "я-алень" Smile

#20:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:51
Если есть стоковые разборные аммики то прокачивать их.

В нашей деревне подобные работы стоят 500 руб аммик (прокачка + снятие \установка) + запчасти типа штоки/резинки.

У меня получилось 4500 руб. примерно: 4*500, + 1400 за новые разборные паторны (ибо свои прое**л) + 650 руб. замена штоков и сайлент блоков на задних аммиках ну и + 420 руб. пыльники и отбойники на задние же аммортизаторы.

Эти же мастера могут "отремонтировать" штатные опоры- про расценки не узнавал, поставил Асоми.


Скоро как сделаю развал напишу подробный отчёт.

#21:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:50
RazzoR писал(а):

эта подвеска называется "г@$но легкопробиваемое, но вытрясяющее всю душу"


я запомню, нет, лучше я запишу. удивительно точное определение Laughing Laughing Laughing

#22:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:01
Кир-кук писал(а):

unitvisual писал(а):

допустим встаю на 2х полосной дороге на разворот, естественно выкручиваю руль на полную и резко на газ,


Shocked Surprised
Этот приём называецца "я - алень",
отказываюсь комментировать, кароч 8-)



этот приём назыаается ни я - алень, а необходимость! Я езжу всегда во время пробок и равзернуться или повернуть на загруженной дороге бывает почти нерально...так тчо не надо...
Лучше бы сказали почему так происхоит!? Раньше колесо не заваливало до локера...

#23:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:09
unitvisual
вроде в одном городе живём... но я так не делаю Smile

#24:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 16:34
RazzoR писал(а):

unitvisual
вроде в одном городе живём... но я так не делаю Smile


да не в этом суть...) суть в том..почему задевает..если раньше небыло...
проще наверное всё поменять и всё...

#25:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 22:59
RazzoR писал(а):

эта подвеска называется "г@$но легкопробиваемое, но вытрясяющее всю душу" :) полный хлам Bilstein "чёрный".

я тож по собственному опыту радикально отрицательно отношусь к черному ГАЗо-масляному билю, но вот удивляет то, что про чисто масляные черные бильштайны встречаются положительные отзывы, например Leon-а 112 и некоторых др. участников..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU