Как снять наконечники рулевых тяг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как снять наконечники рулевых тяг? Автор: daa2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:00
При попытке поменять наконечники рулевых тяг было обнаружено полное прикипание гайки крепящей оные.
Люди, помогите советом как открутить эту хрень.

Заранее премного благодарен!!!

#2:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:06
А ключ хороший, рычаг большой?
#3: как снять наконечники рулевых тяг? Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:57
прыскаешь вд-40 под защитный чехол берешь метровый лом один нажимает внис лом другой бьет в поворотныйрычаг лично сам так делал тоже заржавелjavascript:emoticon('8-)')
Cool

#4:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:53
daa2006, сперва
alex-7 писал(а):

прыскаешь вд-40


везде

далее ну гайка "лечится" хорошей головкой качественной, плюс хороший рычаг.
а потом
alex-7 писал(а):

берешь метровый лом один нажимает внис лом другой бьет в поворотныйрычаг


#5:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:07
1 Простой способ, берёшь поупаешь сьёмники для рулевых тяг
2 Отличный способ, берёшь лом молот, киянку, кувалду и тд. Один подставляет лом в промежутог между наконечником и стойкой, садится на неё и смело курит и наблюдает как напарник по цеху куячит кувалдой снизу по болту, ударов минимум 30 (у того у кого получалось меньше тот настоящий молотобоец) и всё готово.

#6:  Автор: dimikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:40
Quest писал(а):

1 Простой способ, берёшь поупаешь сьёмники для рулевых тяг
2 Отличный способ, берёшь лом молот, киянку, кувалду и тд. Один подставляет лом в промежутог между наконечником и стойкой, садится на неё и смело курит и наблюдает как напарник по цеху куячит кувалдой снизу по болту, ударов минимум 30 (у того у кого получалось меньше тот настоящий молотобоец) и всё готово.



1й способ более правильный и быстрый и нервов меньше Wink

#7:  Автор: DelMAnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:12
Сегодня попытался поменять рулевые тяги. Но не смог открутить контргайку. После того как сломал ключ, решил поехать в автосерис. Стало интересно как там отвернут. Так там у них ключ примерно с метр наверно т.е рычаг огого. И то он с полминуты возился. Воощем все открутили 200р за тягу.
#8:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:37
дорого млин
#9:  Автор: daa2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 18:06
Может неясно выразился мне нужно открутить контргайку на наконечнике.
Жду предложений

#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 18:41
Если наконечник под замену - срезать болгаркой две лыски с гайки и остатки сбить молотком.
#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:27
daa2006 писал(а):

Может неясно выразился мне нужно открутить контргайку на наконечнике.


а стопорную провалочку выташил?
Лежандр писал(а):

Если наконечник под замену - срезать болгаркой две лыски с гайки и остатки сбить молотком.


+100000

#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 00:29
daa2006
если шарнир прокручивается только срезать

#13:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:14
Послушай сюда, daa2006 я недавно тоже в одного енто делал и завяз на этих стопорных гайках. Во первых, большиерычаги и кувалды, по меньшей мере страшно. Машину жалко. Вдруг промажешь, или ключ сорвется. Я просто, открутил болт крепления тяги. Он более-менее защищен от воды и грязи, и откручивается проще. Когда я вытащил тягу, доложил ее на пол, вот тут и пошли в ход рчаги, кувалды, да и свой вес можно приложить в полной мере. Вобще-то открутил легко.
PS: Обрати внимание обязательно, что на левом и правом наконечнике разная резьба!!!
Желаю удачи!

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 00:28
marseal писал(а):

Я просто, открутил болт крепления тяги


прет сход-развал делатьЯ?? или типакрасочкой помечаем?

marseal писал(а):

по меньшей мере страшно


когда страшно нех вообще лезть

#15:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:09
dimm33 писал(а):

marseal писал(а):
Я просто, открутил болт крепления тяги

прет сход-развал делатьЯ?? или типакрасочкой помечаем?



1. Ну, при замене наконечников один х делать.
2. Тяга, со стороны рейки, не регулируется. Помечать, вернее, считать нитки резьбы надо на наконечнике, но только для примерной установки нового наконечника, только доехать до развальщика.

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:34
СергейКА писал(а):

1. Ну, при замене наконечников один х делать


ступил))

#17:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:20
dimm33 писал(а):

СергейКА писал(а):
1. Ну, при замене наконечников один х делать

ступил))


Не знаю, ступил СергейКА или нет, но мне кажется, если лезешь в переднюю подвеску, обязательно, что-нибудь собьешь.
Хотя, когда таким образом менял наконечники, я померил штангелем расстояние от регулировочной тяги, до центра над шариком на наконечнике. Новый поставил по размеру. Вроде прокатило. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU