Расширительный бачёк !!!! Достал !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расширительный бачёк !!!! Достал !! Автор: wwwsi СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:38
На десятке это мне не везёт или это у всех ?? Машина 2006 года за полтора года уже пять бачков расширительных поменял. Может замену кто посоветует или как выбрать правильно ? Трещат бачки эти в самых разных местах. Причем я уже два витка пружины на клапане в крышке срезал...и опять ! не менять же машину !
#2:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:55
Может крышку дешевле заменить?
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:57
wwwsi писал(а):

не менять же машину !


Не надо, надо искать бачок - приоровский 8-)

#4:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:03
Все дело в крышке!!!
Садист прав!

#5:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:09
Интересно, а если бачок из нержавейки сварить?
#6:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:20
Давление в системе проверь. Повышенное давление - в расход бачки.
Для начала замени крышку.

#7:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:24
Садист писал(а):

Интересно, а если бачок из нержавейки сварить?



порвет радиатор и радиатор печки 8-)
проверь крышку. сними бачок и качай его насосом, смотри когда крыщка давление начнет скидывать.

#8:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:27
А шоб не порвало вварить подрывной клапан.
#9:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:30
Садист ну вот тебе и карты в руки. ты сделай проверь, а потом нам раскажешь.
#10:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:31
Ага.... у меня варить не кому....
#11:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:34
Садист писал(а):

Ага.... у меня варить не кому....


я тебе сварю если испытаешь и заберёшь Smile

#12:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 23:05
Ой шота мне не нравится бесплатный сыр..... :D )) Шо уже испытывал? И как результат?
#13:  Автор: SOVERENОткуда: Москва ВАУ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 23:55
Люминий видел вчера в магазе стоит 2 с копейками!
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:36
Кир-кук писал(а):

надо искать бачок - приоровский


с ним там тоже не все так просто...
во первых он не влезет по обивке моторного... но ее подрезать мона...
во вторых он прямоугольный и стоит на спец площадке по типу как АКБ.. вот ее искать упупыришься...
SOVEREN писал(а):

Люминий видел вчера в магазе стоит 2 с копейками!


Shocked
2 штуки бачек?
куяссе...

#15:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:42
wwwsi писал(а):

На десятке это мне не везёт или это у всех ?? Машина 2006 года за полтора года уже пять бачков расширительных поменял. Может замену кто посоветует или как выбрать правильно ? Трещат бачки эти в самых разных местах. Причем я уже два витка пружины на клапане в крышке срезал...и опять ! не менять же машину !


Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.

#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:48
ШТАТ писал(а):

Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.


В данном случае не поможет, хоть 95 С выставляй. Там скорее всего крышка косячная.
Снять бачек надо, приспособить манометр и качать его насосом - контролировать, какое давление крышка держит, а при каком начинает стравливать. Тут кто на форуме делал такую приспособу, так вот с ее помошью мжно 100% нормальные крышки отбирать. У меня бачку два года - нет проблем.

#17:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:57
Servikt
1. Заменить антифриз на импортный .
2. НИКОГДА не доливать другой марки
3. НИКОГДА не доливать выше середины между мин и макс.
Крышки выходят из строя от ржавчины, которая появляется от смешивания антифризов разных марок.

#18:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 11:02
ШТАТ писал(а):

Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.


Нельзя ли объяснинь, почему надо лечить симптомы а не причину болезни?

#19:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 11:02
ШТАТ, согласен по всем пунктам.. Но начать один фиг с крышки надо, а не с БК.
#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 12:50
ШТАТ писал(а):


Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.


Кстати хотел дать такой же совет, но вот связанный с этим вопрос - а как выставить температуру ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора?
Я на мультике поставил 101 гр, что он чётко исполняет, но выключает вентиль на 97, что ИМХО ещё осталось с заводских настроек. Итого - малое время работы карлссона и более частые включения. Вот выставить бы выключение где-то на 93-91, было бы ИМХО лучше, да не знаю где (и можно ли это вообще) Sad .

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 12:52
Роман Першин писал(а):

ШТАТ писал(а):

Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.


Нельзя ли объяснинь, почему надо лечить симптомы а не причину болезни?


Наоборот, он предлагает лечить именно причины. Почему вздувается бачек? Избыток давления. Ну можно до посинения искать "правильные" крышки, а можно просто ликвидировать этот избыток давления - пораньше включать карлссон, ИМХО идея верная. Нахрена движку греться до 105-107 гр Shocked
Когда у меня была ещё карбовая 2110, я там вообще не знал, что такое бачок ОЖ :-D Потому что в 99 году ещё не было такой крутой темы про экологию Very Happy , и карлссон включался оптимально для движка, а не для зелёных :grin:

#22:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:46
adav писал(а):

ИМХО идея верная. Нахрена движку греться до 105-107 гр


Да я вот тоже поставил себе комп. Но пока мои попытки побаловаться с понижением температуры включения вентилятора заканчиваются увеличением расхода бензина. Если уж совсем в жару в пробках или затяжных подъемах, тогда еще можно выставить.
adav писал(а):


Наоборот, он предлагает лечить именно причины. Почему вздувается бачек? Избыток давления.


Правда? А я думал оно сбрасываться крышкой должно, а не понижением температуры движка.

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:51
Роман Першин писал(а):

Да я вот тоже поставил себе комп. Но пока мои попытки побаловаться с понижением температуры включения вентилятора заканчиваются увеличением расхода бензина.


Не заметил связи. Как балуешься-то? Very Happy Сколько выставляешь?

Роман Першин писал(а):

Правда? А я думал оно сбрасываться крышкой должно, а не понижением температуры движка.


Ну во-первых, до таких температур вообще по-хорошему не должно доходить. А во-вторых - я ж говорю - можно искать идеальную крышку до посинения :-D Это на любителя.

#24:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:23
У меня рвало бачки пока не поставил крышку LUZAR,теперь проблема ушла.
#25:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:40
28 лет машине и бочку нифига нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU