Садист писал(а):Интересно, а если бачок из нержавейки сварить?
порвет радиатор и радиатор печки 8-)
проверь крышку. сними бачок и качай его насосом, смотри когда крыщка давление начнет скидывать.Садист писал(а):Ага.... у меня варить не кому....
я тебе сварю если испытаешь и заберёшь Кир-кук писал(а):надо искать бачок - приоровский
с ним там тоже не все так просто...
во первых он не влезет по обивке моторного... но ее подрезать мона...
во вторых он прямоугольный и стоит на спец площадке по типу как АКБ.. вот ее искать упупыришься...
SOVEREN писал(а):Люминий видел вчера в магазе стоит 2 с копейками!
2 штуки бачек?
куяссе...wwwsi писал(а):На десятке это мне не везёт или это у всех ?? Машина 2006 года за полтора года уже пять бачков расширительных поменял. Может замену кто посоветует или как выбрать правильно ? Трещат бачки эти в самых разных местах. Причем я уже два витка пружины на клапане в крышке срезал...и опять ! не менять же машину !
Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.ШТАТ писал(а):Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
В данном случае не поможет, хоть 95 С выставляй. Там скорее всего крышка косячная.
Снять бачек надо, приспособить манометр и качать его насосом - контролировать, какое давление крышка держит, а при каком начинает стравливать. Тут кто на форуме делал такую приспособу, так вот с ее помошью мжно 100% нормальные крышки отбирать. У меня бачку два года - нет проблем.ШТАТ писал(а):Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
Нельзя ли объяснинь, почему надо лечить симптомы а не причину болезни?ШТАТ писал(а):
Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
Кстати хотел дать такой же совет, но вот связанный с этим вопрос - а как выставить температуру ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора?
Я на мультике поставил 101 гр, что он чётко исполняет, но выключает вентиль на 97, что ИМХО ещё осталось с заводских настроек. Итого - малое время работы карлссона и более частые включения. Вот выставить бы выключение где-то на 93-91, было бы ИМХО лучше, да не знаю где (и можно ли это вообще) .Роман Першин писал(а):ШТАТ писал(а):Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
Нельзя ли объяснинь, почему надо лечить симптомы а не причину болезни?
Наоборот, он предлагает лечить именно причины. Почему вздувается бачек? Избыток давления. Ну можно до посинения искать "правильные" крышки, а можно просто ликвидировать этот избыток давления - пораньше включать карлссон, ИМХО идея верная. Нахрена движку греться до 105-107 гр
Когда у меня была ещё карбовая 2110, я там вообще не знал, что такое бачок ОЖ :-D Потому что в 99 году ещё не было такой крутой темы про экологию , и карлссон включался оптимально для движка, а не для зелёных :grin:adav писал(а):ИМХО идея верная. Нахрена движку греться до 105-107 гр
Да я вот тоже поставил себе комп. Но пока мои попытки побаловаться с понижением температуры включения вентилятора заканчиваются увеличением расхода бензина. Если уж совсем в жару в пробках или затяжных подъемах, тогда еще можно выставить.adav писал(а):
Наоборот, он предлагает лечить именно причины. Почему вздувается бачек? Избыток давления.
Правда? А я думал оно сбрасываться крышкой должно, а не понижением температуры движка.Роман Першин писал(а):Да я вот тоже поставил себе комп. Но пока мои попытки побаловаться с понижением температуры включения вентилятора заканчиваются увеличением расхода бензина.
Не заметил связи. Как балуешься-то? Сколько выставляешь?
Роман Першин писал(а):Правда? А я думал оно сбрасываться крышкой должно, а не понижением температуры движка.
Ну во-первых, до таких температур вообще по-хорошему не должно доходить. А во-вторых - я ж говорю - можно искать идеальную крышку до посинения :-D Это на любителя.