Расширительный бачёк !!!! Достал !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:43
Алекс@ндр писал(а):

28 лет машине и бочку нифига нет


У тебя пробка стравливающая другой конструкции, вот и не рвет.

#27:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:07
adav писал(а):

ШТАТ писал(а):

Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.

Я на мультике поставил 101 гр, что он чётко исполняет, но выключает вентиль на 97, что ИМХО ещё осталось с заводских настроек. Итого - малое время работы карлссона и более частые включения. Вот выставить бы выключение где-то на 93-91, было бы ИМХО лучше, да не знаю где (и можно ли это вообще) .


Лучше не будет. Ожлаждение радиатора, через который идет только часть ОЖ, малоэффективно. Вентилятор будет больше работать и больше нагружать ДВС. Будет больше выделяться тепла, которое потребуется отводить. Продолжительность работы вентилятора увеличится. Замкнутый круг.

#28:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:13
Сергей 69
1. Заменить антифриз на импортный .
2. НИКОГДА не доливать другой марки
3. НИКОГДА не доливать выше середины между мин и макс.
Крышки выходят из строя от ржавчины, которая появляется от смешивания антифризов разных марок.
Если этого не делать, ПРИДЕТСЯ пользоваться функцией БК .либо менять бачки - кому как удобнее Very Happy
Кроме того российский антифриз может внезапно стать ржавым при температурах выше 100 С - тогда и лузаровской крышке смерть .
:ooo:

#29:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:32
А сколько стоит волшебная крышка LUZAR?! Тоже внезапно разорвало бачёк... Крышку купил новую "десатошную" с пластмассовым механизмом клапана... С ней и разорвало бачок...
#30:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:46
а у меня такая не пошла - писается.. зараза.. вытекает из-под неё.. вроде резинка нормальная. перевернул даже.. таже фигня.
#31:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:49
ШТАТ Не... Проблема отнюдь не в бачках и крышках... Проблема в закатушном качестве запчастей.... 7 лет стоял родной бачёк с крышкой (от "восьмёрки". латунный механизм клапана)... Не рвало... Однако латунный механизм проржавел насквозь (точечная коррозия), соответственно крышка перестала держать давление... Заменил крышку, и вот тебе на.... Sad
#32:  Автор: ScobarОткуда: ЗАТО Озерный, Тверская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:41
Я только восьмерочные и ставлю. Пробовал новомодные- как у тебя пластиковые- с интервалом в тысячу км. лопнули обе- не сами крышки, а внутри такой колпачек, под ними пружинки. Вот этот колпачек и лопнул, пришлось остатки внутренностей потом из бачка добывать, хорошо, что все пружинки не улетели в систему. Теперь ставлю только восьмерочные с латунным клапаном.
#33:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:27
Scobar
Бачки не рвало?! Аааа... Понял на карбе темп включения карлсона ниже... У меня эта температура 105 гр... Можно перепрошится но жаба душит... ТЕм более если уж перепрошиваться то на прошивку некоего Паулюса, уж очень их здесь хвалят... Однако чую что в наших краях о такой прошивке неслышали...

#34:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 17:55
ШТАТ писал(а):

Если этого не делать, ПРИДЕТСЯ пользоваться функцией БК .либо менять бачки - кому как удобнее
Кроме того российский антифриз может внезапно стать ржавым при температурах выше 100 С - тогда и лузаровской крышке смерть .


Выгоднее правильно управлять частотой вращения вентилятора (БК этого делать не умеет). Результат получается более ощутимый и долговечный, чем от замены охлаждающей жидкости. Снижается расход топлива и нагрев охлаждающей жидкости.
Поднимать температуру включения выше 100 С, в этом случае, не имеет смысла.

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:42
Сергей 69, подскажите, какой ток потребляет вентилятор при половине напряжения питания? Т.е. в случае с ШИМ когда длина импульса равна длине паузы. У меня 8-ми лопастной.
И какую частоту вы выбрали в своей системе? Если это конечно не тайна.

#36:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:50
Срезать в крышке бачка два витка основной пружины и все - больше рвать никогда не будет.
#37:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:32
чтобы бачек был вечным не надо затягивать на нем крышку до конца чтобы не создавалось избыточное давление, и поверь никакого кипения не будет при условии если залит нормальный тосол, я так всю жизнь катаюсь и проблем не было
#38:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 20:27
Ребята, а если крышка бачка стравливает давление..то это факт, что в бачке нет трещин?
А то у меня сопливит из под крышки и из под датчика..., уходит где то 1,5 см по уровню и останавливается. и вот я не пойму, разве из под крышек столько может уходить....датчик я полечил сейчас заменой резинового уплотнителя, старый был весь гнутый перегнутый и растянутый...махнул с датчика омывайки...понаблюдаю теперь...

#39:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:04
Крышка давление держит, и стравливает когда надо. НО "сопливит" уже не знаю че делать.
#40:  Автор: MastercoolОткуда: г.Чайковский СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 14:29
\\\ Присоединяюсь ко всем с такой же проблемой.....
Авто с 2005 года, черерз 2.5 года эксплуатации порвало бачок ОЖ, по шву в районе дна...
\\\ Поменял бачок и начал выявлять причину...Оказалось то что в бачке создаётся немыслемое давление а крышка своей функции должным образом не выполняет...
\\ дабы избежать повторной ситуации разобрал крышку-клапан и ужаснулся...
\ там стояла пружина охрененно жёсткая...я конечно не удивился что бачок порвало...
\Итог: Разобрал крышку клапан и срезал часть витков с пружины...
\Теперь при горячем двигателе бачок перестал так сильно надуваться и крышка-клапан стала срабатывать вовремя, чтобы стравить излишки создавшегося давления...
\До сих пор не могу понять зачем они ставят при изготовлении крышек такие сильнейшие в них пружины ?
\наверно расчитывают на срабатывание 20 атмосфер Smile

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:35
Ну чё, приоровский бачёк никто нигде не встречал Shocked ???
#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 21:58
Кир-кук писал(а):

Ну чё, приоровский бачёк никто нигде не встречал ???


че Филипп, тоже проникся? Laughing
Мне у РОмки он уж больно понравился 8-)
он там с какими то дополнительными перегородками внутри идет... фотку где то выкладывали...

#43:  Автор: Vitalavto73 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:24
Scobar писал(а):

Я только восьмерочные и ставлю. Пробовал новомодные- как у тебя пластиковые- с интервалом в тысячу км. лопнули обе- не сами крышки, а внутри такой колпачек, под ними пружинки. Вот этот колпачек и лопнул, пришлось остатки внутренностей потом из бачка добывать, хорошо, что все пружинки не улетели в систему. Теперь ставлю только восьмерочные с латунным клапаном.


Как ты называеш "новомодные" крышки существуют в трех вариантах:совсем хреновые,не очень хреновые и хорошие (заводские).Знаю я это потому-что сам ими торгую.Заводская крышка Владимирского завода "АП" работает без проблем и как надо.Стоит она у нас на Украине 20 гр. это 100 руб , а хреновые стоят 7-9гр (35-45 руб).На внешний вид они одинаковые но завод идет в коробке.Может вам дешовка и попадалась?Купите заводскую и проблем не будет.

#44:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:26
Один самаровод от Гольфа бачок поставил, фото выложил, мы его попинали чутка Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180024&start=0

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 22:33
Glan писал(а):

он там с какими то дополнительными перегородками внутри идет...

Это не главное Smile
Соль в том, что он сварен из двух "правильных" половин - верхняя и нижняя Smile
Я вот просто куею Smile ,
надо было людям 10 лет мозг гребать всякими н/о,
а в 2007 выпустить правильные конструкции и назвать их - Приора :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU