Вадя™ писал(а):Кир-кук
и в чем проблема?
ставим МЗ, от эбу тянем под капот несколько проводков и пьем пиво.
Только смысл?
Хочешь от катушек избавиться?
Блин, я думал, что провода ещё в запасе остануцца, так ещё и тянуть новые надо :-D
Вадя, скажи, шо пашутил - там под капот идут 12 или 16 проводов,
выбирай любые
Да, хочу эти грёбанные катушки выкинуть к чёртовой матери 8-)Servikt писал(а):Катушка вылетит - три останется. Модуль сразу без двух цилиндров оставить может.
Имхо, не правильно это - назад к этой бандуре возвращаться..
По мне, что 3, что 2 - одинпень - ремонт называецца :-D
Но,
чё-та я не читал ни разу, что бандура у кого-то сгорела
С ВВП народ канеш прикалываецца не па-деццки,
на самом деле - ващще не проблема 8-)
Такшта, меня переубедить не получится,
выхода, на самом деле, два :
один - туда, куда я ломанулся,
второй - катушки с Тойоты 8-)
И потом, бюджет всей переделки = 1 новая катушка :-DВадя™ - респектище огромный :cool:
Ну-с, трахтористы-бульдозеристы, приступим к снижению эксплуатационных расходов :-D
======================================
Сразу хочу сказать,
что демодернизация зажигания без перепрограмирования ЭБУ - невозможна 8-)
Такшта тем, кто блок свой "бережёт" на заводской прошивке,
стоит следить за возможной распродажей вроде бы "рабочих" катушек
============================================
Вадя™ писал(а):Servikt
на самом деле если вылетает МЗ он в 99 из ста вылетает четко, сразу получаем чеки джан по пропускам, мз есть в каждом гамазине, меняем и едем дальше...
катушки ведут себя в разы подлее.
Вот 8-)
Недавно задержал 3000 об, а они не держатся - идёт как бы такая легкая пульсация вверх/вниз
Думаю, во блин, какой мозг чувствительный стал - на руке пульс чувствует
Не поленился, взвёл дроссель на 3000 и застопорил механически
- картинко не меняецца, обороты пульсируют
Свечи - супер, форсунки - сказочного распыла,
чё ещё надо-то, я не понимаю 8-) ???
Бесит, что на АВТОВАЗе на всякой ерунде экономят,
а тут, блин, дорогие катушки впихнули.
И ведь, никто этого делать не просил .
Я за 5 лет поменял один раз МЗ и один раз провода.
Сейчас, за полгода, вот-вот квакнет вторая катушка 8-)
Алло, АВТОВАЗ !!! читаете или где 8-) ???
Быстренько сняли нахрен эту катушечную лабуду!!!
Кстати, можете посчитать прибыль - как минимум экономия 1тр с ТАЗика
Вадя™ писал(а):Кир-кук
сделаем, открывай сезон, запасайся пивом, рыбой и блоком.
Блок есть, пиво и рыба - апчём разговор
Вадя™ писал(а):а вообще, с учетом того, что ты хочешь делать 1.8 мб тебе есть смысл переговорить с эммибоксом и перейти на его блок и софт
Ему будет скучно с моим мотором - у меня костмасом там не пахнет T&B писал(а):Кир-кук, а какой у тебя на данный момент пробег?
95 ткм 8-)T&B писал(а):Кир-кук писал(а):T&B писал(а):Кир-кук, а какой у тебя на данный момент пробег?
95 ткм 8-)
блин, и ты хочешь, что бы все катушки при таком пробеге были целы?
имхо, 95 тыс и всего одна "сгоревшая" катушечка - прекраснейший результат долголетия
Да, хочу,- катушка должна быть ВЕЧНАЯ, как на японцах !!!
Одна сгорела до меня - это также точно,
как то, что ещё одна сгорела при мне
Сейчас уже третья выкаблучиваецца 8-)
А как я свечи стал менять - 10ткм,
чтобы эти катушки не спалить - это тоже прекрасный результат ???
Раньше мы успевали забыть, когда старые свечи вкручивали 8-)Вадя™ писал(а):Кир-кук
свечи меняются на 10 тыках и это аксиома.
Да ну, может это где-то написано ???
VLAD(POWER) писал(а): я в машину с новья поставил свечи "Бош платинум" и вот уже 25тыс км горя не знаю ни со свечами ни с катушками
Рано радуешься, покатайся пока 8-) VLAD(POWER) писал(а): ни с оборотами (строго 840 на прогретом)
ХХ и у меня стоит чётко, я писал про 3000 об 8-)Вадя™ писал(а):свечи меняются на 10 тыках и это аксиома.
у меня свечи , АУшки, после 15 тыков, я их снял и оставил как надежный проверочный комплект, а так они еще двадцатку бы ,как нех делать, отходили. Полагаю, если строить кривую надежности наших свечей, то ветвь наиболее вероятного выхода из строя, находилась бы примерно в диапазоне до 3000км и после 25000км ,ИМХОКир-кук писал(а):Да ну, может это где-то написано
курите мануал..
и верьте людям...
Не знаю, мб я и неумный..но ..свечи летят на фик вместе с маслами- фильтрами на 10 тык...и х меня хто переубедит так не делатьВадя™ писал(а):курите мануал..
Нет там регламента в 10ткм нинашто 8-)
Вадя™ писал(а):и верьте людям...
Верю. Вот, например max-np-max писал(а):у меня свечи , АУшки, после 15 тыков, я их снял и оставил как надежный проверочный комплект, а так они еще двадцатку бы ,как нех делать, отходили. Полагаю, если строить кривую надежности наших свечей, то ветвь наиболее вероятного выхода из строя, находилась бы примерно в диапазоне до 3000км и после 25000км ,ИМХО
А у них в Орле видал какой бенз, аж медузы плавают..,
и тем не менее... 8-)
Вадя™ писал(а):Не знаю, мб я и неумный..но ..свечи летят на фик вместе с маслами- фильтрами на 10 тык...и х меня хто переубедит так не делать
Я подожду, подожду.... 8-)Servikt писал(а):Езжу только на 92-ом. И теперь, внимание - все катушки у меня до сих пор целые..
А вот мне не верят, что 92 и катушки - взаимосвязано
(могу дать сцылко на ту тему-опрос 8-) )
Servikt, открую тебе маленькую тайну, мне скоро переходить на 95 :-(