Eugen[kgn] писал(а):Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?
А что там с порограми? Говорят как-то машину надо выравнивать?baraban писал(а):Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.
Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.сандро писал(а):Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.
Дело конечно твое , но всеже - Тебе эта машина дорога как память?
Зачем этот геморрой ? Вначале ты перебирал двигло , теперь собираешся
капиталить кузов. С твоим энтузиазмом можно было купить машинку за 30
тыр с удовлетворительным кузовом , перекинуть с твоей нынешней кое какие железки и ездить затем в свое удовольствие idd писал(а):сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.
Думал сам, но оказывается это не просто.