Сварочные работы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сварочные работы Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:31
В связи с грядущим отпуском, сейчас думаю как и где я буду варить мое авто. Есть два варианта отдать кузовщику на работе и он все хорошо сделает, или купить полуавтомат и книгу, и попробывать сделать самому.
Больше всего, меня интересует телевизор и пороги. Подскажите сложно ли самому варить, какие тонкости существуют?

#2:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:32
Самое сложное - это все точно вымерить... Поэтому лучше довериться специалисту...
#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:35
Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:36
сам на этой неделе забрал машину после переварки порогов.засада была с поиском железа:ну нету у нас нормально согнутого железа на классику .почему то усилители порогов(которые с круглыми отверстиями) были уже самого порога на 1,5- 2см и соединители были согнуты не под 90градусов.так и брали в одном магазине одно,во втором-другое,объехали 7 магазинов прежде чем собрали все.по деньгам железо вышло примерно 800ре-2внешних порога,2усилителя,2соединителя и 2 передних вставки пола с наваренными поддомкратниками
#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:37
Eugen[kgn] писал(а):

Могу сказать одно: за*бешься! Особенно пороги! Лучше отдай профессионалу.
Особенно если ВООБЩЕ никогда и НИЧЕМ не варил.
Ну а если надумаешь сам попытаться переварить, то полуавтомат лучше не покупай а в аренду возьми. Нафиг так тратиться ради одной переварки ?

А что там с порограми? Говорят как-то машину надо выравнивать?

#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:43
Основная проблема (если машина не гнилая и есть к чему привариться) состоит в том, как приварить порог так, чтобы все сошлось по размерам, и везде был нормальный зазор (порог-дверь).
Остальное дело техники.

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:08
Если никогда неварил , то можешь и непытаться . Я когдато купил аппарат, думал научусь сам , задача была приварить петли к гаражным воротам , хрен там... после мучений в глазах прыгали солнечные зайчики , а петли отвалились почти сразу . С машиной все намного сложнее.
Да и знать надо процесс , например куда опоры подставить если что , а то отрежешь пороги и кузов расползется, я так понял он у тебя в херовеньком состоянии

#8:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:19
Короче надо посмотреть как спецы делают.
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:42
Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.

#10:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:20
baraban писал(а):

Тут дело не в посмотреть.
Мне один сваоной сказал, что нужно 3-4 пачки электродов сжечь, чтобы шов хоть немного походил на то, что нужно.
Если чисто только порог,и днище ржавчина не захатила - это одно. Тут можно и точеной сваркой три листа схватить. А если еще и днище подваривать, то это крутой гемморой. Нужен сплошной духсторонний герметических шов по днищу. Плюс ко всему нужно тачку выставить очень грамотно перед разделкой. А то двери потом в проемы не вставишь.

Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:48
сандро писал(а):

Короче говоря перечень работ такой - морда (телевизор с панелью под ним), пороги с усилителями. По днищу не знаю, надо октовыривать антикор и смотреть, что под ним.


Дело конечно твое , но всеже - Тебе эта машина дорога как память?
Зачем этот геморрой ? Вначале ты перебирал двигло , теперь собираешся
капиталить кузов. С твоим энтузиазмом можно было купить машинку за 30
тыр с удовлетворительным кузовом , перекинуть с твоей нынешней кое какие железки и ездить затем в свое удовольствие Smile

#12:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:26
За 30 тыс. в Питере машину с хорошим кузовом найти тяжело. Да и нет, сейчас 30 тыс. А так, на работе переварят тысяч за 10, да еще и разбить эту сумму можно (в кредит, без процентов).
#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:16
сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.
#14:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:33
idd писал(а):

сандро, так тогда зачем выдумываешь? Отдавай и пусть варят.

Думал сам, но оказывается это не просто.

#15:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:30
Я так вообще крылья, заднюю панель и правый порог на заклепки поставил.))) За год вроде ничего не отвалилось. На сервис тратится смысла не было, а заклепочник и заклепки копейки стоят.
Зазор между дверьми и порогом великоват получился, да и железо действительно кривое продают – там подрихтовать сям подогнуть… Если не гонишься за эстетикой и готов пожертвовать частью жесткости соединений, можешь рассматривать как вариант. Я второй порог тоже на заклепки поставлю – скоро и в нем дыра появится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU