Karzhimant писал(а):На панель и "карлсон" (ЭБУ) разные датчики. Может датчик для ЭБУ глючит? При сбрасывании разъёма с ДТОЖ "карлсон" включается?
Полюбому он должен включаться минуя датчик, если я вручную соединяю клемы. но этого не происходит.av-studi00 писал(а): можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?
Сейчас начать с этого.
Не понял карб или инж.Malanya писал(а):Купи БК и через него выстави температуру включения карлсона,я делал именно так,всё работаеть отлично!
Сколько стоит такой БК? не посоветуешь конкретную модель. Показывает ли он темперетуру двигателя на экране?kostik179 писал(а):av-studi00
На карбе тоже два варианта (зависит от года выпуска):
1. С реле.
2. Без реле включения вентилятора, но датчик включения на радиаторе с силовыми контактами. Нельзя датчик ставить с п.1.
Не помню их обозначения.
В ЧЯ у тебя есть реле вентилятора?
Если ты имеешь ввиду коробку с предохранителями, то релюшка там есть. ее я из профилактики (т.к. не всегда вент. включался) поменял. Правда поставил менее мощную, т.к. точно такой же не нашел, может она за пару дней и запоролась. ЗАвтра попробую поставить туда стару релюшку. может поможет.av-studi00 писал(а):пробегает искорка между контактами
Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.Rover_61reg писал(а):av-studi00 писал(а):пробегает искорка между контактами
Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.
Да? а я руками их соединял... повезло что выжил?av-studi00 писал(а):Rover_61reg писал(а):
av-studi00 писал(а):
пробегает искорка между контактами
Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.
Да? а я руками их соединял... повезло что выжил?
Сила тока на этих контактах (в системе с реле) будет равна току потребляемому катушкой реле, это около 0,03 А.
У меня без реле, и 16 А, потребляемые обмоткой двигателя, никак не похожи на 250 А при КЗ АКБ.
Чел, открывая капот, будет думать выживет он или нет, не пугайте уж.