Опять закипел... Как отладить систему охлаждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять закипел... Как отладить систему охлаждения? Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:15
Сегодня опять закипел на практически стоячей машине. Sad
Проблема вот в чем. Очередной раз не включился пропеллер.
Верхний и нижний патрубок был горячий. Жидкость циркулировала по полному кругу. Он и раньше то включался, то нет. Недавно поменял релюшку - не помогло. Предохранители, отвечающие за вентилятор поменял сегодня (хотя и старые работали). Сегодня даже подключал на прямую (минуя датчик радиатора) пробегает искорка между контактами(значит цепь работает, хотя релюшка совсем не счелкала как обычно), но всёравно не крутится.
Теперь вот думаю что вентилятор запоролся. наверное можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?

Может будут какие еще предложения, как отладить систему охлаждения?

Проблема усугубляется еще и тем, что панель(именно панель а не датчик и т.д.) у меня не показывает температуру двигателя. А менять ее накладно...
Кстати, вентилятор сколько сейчас стоит?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:35
На панель и "карлсон" (ЭБУ) разные датчики. Может датчик для ЭБУ глючит? При сбрасывании разъёма с ДТОЖ "карлсон" включается?
#3:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:38
Karzhimant писал(а):

На панель и "карлсон" (ЭБУ) разные датчики. Может датчик для ЭБУ глючит? При сбрасывании разъёма с ДТОЖ "карлсон" включается?


Полюбому он должен включаться минуя датчик, если я вручную соединяю клемы. но этого не происходит.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:38
А,ну тогда другой разговор.
#5:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:43
av-studi00 писал(а):

можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?


Сейчас начать с этого.
Не понял карб или инж.

#6:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:52
Купи БК и через него выстави температуру включения карлсона,я делал именно так,всё работаеть отлично!
#7:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:53
kostik179 писал(а):

av-studi00 писал(а):

можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?


Сейчас начать с этого.
Не понял карб или инж.


Карб. Есть связь?

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:54
А,у аффтара карб по ходу,а я про инж говорил.
#9:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:54
Malanya писал(а):

Купи БК и через него выстави температуру включения карлсона,я делал именно так,всё работаеть отлично!


Сколько стоит такой БК? не посоветуешь конкретную модель. Показывает ли он темперетуру двигателя на экране?

#10:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:56
comfort x15,да показывает,но у тебя же карб,а я думал у тебя инж
#11:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:58
У меня тож хрень какая то началась с приходом тёплых дней,греется зараза,вот-вот до красной линии дойдёт,приходится печурку врубать,пот градом льёться,но так хоть не множко лутше остужается,патрубки горячие,антифриз по уровню,не знаю что за байда.Может кто знает как сделать так,что бы карлысончик по раньше срабатывал?,машина инжовая. :ooo:
#12:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:03
av-studi00
На карбе тоже два варианта (зависит от года выпуска):
1. С реле.
2. Без реле включения вентилятора, но датчик включения на радиаторе с силовыми контактами. Нельзя датчик ставить с п.1.
Не помню их обозначения.

В ЧЯ у тебя есть реле вентилятора?

#13:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:08
kostik179 писал(а):

av-studi00
На карбе тоже два варианта (зависит от года выпуска):
1. С реле.
2. Без реле включения вентилятора, но датчик включения на радиаторе с силовыми контактами. Нельзя датчик ставить с п.1.
Не помню их обозначения.

В ЧЯ у тебя есть реле вентилятора?


Если ты имеешь ввиду коробку с предохранителями, то релюшка там есть. ее я из профилактики (т.к. не всегда вент. включался) поменял. Правда поставил менее мощную, т.к. точно такой же не нашел, может она за пару дней и запоролась. ЗАвтра попробую поставить туда стару релюшку. может поможет.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:15
av-studi00 писал(а):

пробегает искорка между контактами


Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.

#15:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:17
Rover_61reg писал(а):

av-studi00 писал(а):

пробегает искорка между контактами


Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.

Да? а я руками их соединял... повезло что выжил?

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:20
av-studi00 писал(а):

повезло что выжил


Да нет. Здоровью ничего не угрожало. можно зайчика поймать или обжечься. 12 вольт не опасное напряжение для жизни.
Я хотел сказать, что при таком токе (а 16 ампер - это ток), будет значительная искра (почти как коротнуть клеммы АБ - если проводок тонкий, он обычно перегорает).

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 03:47
Я бы проверил по порядку
1. Напрямую подключить карлсона к АКБ.
2. Если по п.1 порядок, смотреть реле (если оно есть, у меня не было)- перемкнуть в ЧЯ его силовые контакты (Не перепутать с обмоткой, а то КЗ).
3.Перемкнуть контакты датчика.
Если ничего не поможет - смотреть проводку.

#18:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 08:33
av-studi00 писал(а):

Rover_61reg писал(а):
av-studi00 писал(а):
пробегает искорка между контактами

Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.
Да? а я руками их соединял... повезло что выжил?



Сила тока на этих контактах (в системе с реле) будет равна току потребляемому катушкой реле, это около 0,03 А.
У меня без реле, и 16 А, потребляемые обмоткой двигателя, никак не похожи на 250 А при КЗ АКБ.
Чел, открывая капот, будет думать выживет он или нет, не пугайте уж.

#19:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:57
вроде нашел проблему.
контакт питания у вентилятора был плохой. зачистил штекер с "вилкой"- заработало. надеюсь больше не будет проблем... хотя зачцищать там тяжело т.к. контакты спрятаны в пластмассе.
Может есть какие жидкости, которые окись снимают?

#20:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 11:14
ВД-40
А вообще продаются специальные смазки для контактов

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:54
Контакт из пластмассы можно вынуть, шило или тонкую отвертку втыкаешь в канавку на колодке со стороны контакта, язычок-фиксатор утапливаешь и за провод вытаскиваешь.В самых тяжелых случаях контакт меняется или ампутируется, а провода скручиваются как следует.
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 18:26
kostik179 писал(а):

250 А при КЗ АКБ


да нет - кз поболя будет, а 250 А - примерно пусковой ток стартера.
Правильно ребята тут говорили, что вентиль - второй после стартера потребитель (если канечно сигналы не камазовские).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU