Готовь телегу зимой или повесть, как я ставил кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1701:  Автор: Zheka1983Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 15:34
Ну пусть так ! Но любобытно же !
#1702:  Автор: комбайнёр СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 18:55
...

Последний раз редактировалось: комбайнёр (31 Май 2015 00:01), всего редактировалось 1 раз

#1703:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 16:24
комбайнёр
Спасибо Drinks or Beer

#1704:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 12:10
Достал кондер!либо привык.либо все таки не хватает его!Либо рецеркуляцию мутить буду.трудоемко.но реально.либо испаритель в печку городить буду.я думаю там он больше холода отдаст когда будет после вентилятора.чем до него!причем родному в любом случае дорога куда нибудь.но не на машину.слаб он.возможно из-за своей конструкции.тонкий он!
#1705:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 10:23
sokol999
Там всё в вентилятор упирается. Сам холодильник-то холодит нормально. А вентилятор не может через него нужный поток воздуха продуть.

#1706:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 01:48
Кирюх.я думал об этом.замену не придумал.Если венту протянут его нормально не получается.то продуть думаю легче будет.надо в печку испаритель мудрить.причем сразу на входе.после винта.по прикидкам должен влезть.А если на месте морозилку оставлять.то ее менять на более толстую надо.у меня проблема больше в том что на третьей скорости тупо испаритель не успевает морозить.даже муфта не вырубается.тонкий он.на трассе работает на ура.а в городе киснет.у меня пока два варианта-либо испаритель другой подбирать.либо родной в печь городить.с рецеркуляцией можно замутить на подобие десятки.корпус с клапаном сгородить не сложно.но кузов резать как то не айс!
#1707:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 15:00
sokol999
Гимор. Я уже созрел на замену машины Smile

#1708:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 00:23
Не спорю что гемор.Но эта машина машина на следующий год жене отойдет.так что хош не хош а думать и колхозить нада
#1709:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 16:57
Тоже ставлю кондей,возникла проблема,ремень съезжает со шкива компрессора в сторону лонжерона,остается где то на 2х ручьях,кто че скажет?
#1710:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 17:20
ГавР
На колено сдвинь к двигателю на крайние ручьи. На гене - тоже в ту же сторону. И на компрессоре тогда на крайние оденется нормально

#1711:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 20:55
.kkursor писал(а):

ГавР
На колено сдвинь к двигателю на крайние ручьи. На гене - тоже в ту же сторону. И на компрессоре тогда на крайние оденется нормально


Он тогда не соосно будет вроде?Завтра попробую.А на компрессоре ближе к двигателю или лонжерону?

#1712:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 20:57
ГавР
К лонжерону.
А он там так и так не соосно. Всё норм, не сцы

#1713:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 17:46
Что делали с жестяным пыльником моторного отсека правой частью?Выпилил часть где шкив чтобы хотябы одевался,но щас барабанит об компрессор
#1714:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 19:53
ГавР
У меня всё ок было

#1715:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 00:20
ГавР писал(а):

Что делали с жестяным пыльником моторного отсека правой частью?Выпилил часть где шкив чтобы хотябы одевался,но щас барабанит об компрессор

резал, гнул, матерился

#1716:  Автор: Неуч СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 23:14
А можно ли ставить в конструкцию натяжитель ремня генератора от Калины? Будет проще натягивать ремень.
#1717:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 23:21
Неуч
Вряд ли. Да и тамошняя конструкция в принципе норм в плане ролика. Но как кондей оно шляпа, Калина морозит намного сильнее =)
Если бы вернуться на 2 года назад, я бы 25 тысяч за это ни за что бы не отдал. Зато опыт обрёл. Smile

#1718:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 00:35
С пыльником ничего не делал.какой с завода был такой и остался.по поводу нятяжки от калины думаю что встанет без проблем да тянуть удобней.Кирюх.не спорю что в калине лучше(сам тащюсь)но по выходу воздуха температура отличается на 1-1.5 градуса.значит производительность холодильника то в принципе одинакова.а вот вентилятор с печкой голимое г..но.не дует как надо.но все равно лучше чем как собака воздух в окне искать и беруши в ушах носить!
#1719:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 14:44
sokol999
Всё упирается в воздуховоды и слабый мотор печки. Pardon

sokol999 писал(а):

Калинваген


Поздравляю с приходом в наши ряды. Drinks or Beer

#1720:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 02:02
.kkursor писал(а):

Поздравляю с приходом в наши ряды.


Спасибо,принимайте
.kkursor писал(а):

Всё упирается в воздуховоды и слабый мотор печки.


Истину глаголишь Good

#1721:  Автор: rarus74Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 17:44
Всем привет, прочел всю тему,
" Если бы вернуться на 2 года назад, я бы 25 тысяч за это ни за что бы не отдал. Зато опыт обрёл".

по прошествии 2 лет, извечны вопрос "что делать",покупать или нет фрост,или отдельно компоненты собирать и ставить,если да то какие,тут
http://www.avtoholod-shop.ru/collection/kompressory-sanden ,

вроде многое что есть, шланги и тд. тоже наверно ,
кронштейны кремления генератора и компрессора можно наверно купить в автоазачастях, или кто нибудь может дать линк на источник где можно купитьготоый комплект , (если фрост не так хорош), желательно конечно бы чтобы это было в москве.
Посоветуйте ,исходя из ваших мучений и знаний как бы вы поступили сейчас,обладая всем вашим опытом.

#1722:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 18:22
Чем хорош комплект это тем что в нем все есть и он адаптирован на модель авто!А собирать сборную солянку это гемор.хотя может и дешевле получиться.но не факт.Работать будет фрост по части холодильника хорошо.но вот родная система вентиляции внесет свои пять копеек не в лучшую сторону.тоже самое будет и на любом другом оборудовании.В салоне будет хорошо.но до идеала как до Пекина ра..м.была бы еще рециркуляция.то многое по другому бы было.Я своих денег на фрост не пожалел.хотя гемора он мне подкинул
#1723:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 18:40
rarus74
rarus74 писал(а):

Посоветуйте ,исходя из ваших мучений и знаний как бы вы поступили сейчас,обладая всем вашим опытом.


Продал бы 2108 и купил бы калину/приору со штатным кондиционером.
Собственно я так и поступил.

Сам холодильник холодит в принципе нормально, но дохлый мотор вентилятора не может сдуть с испарителя холод. У меня сбивало пару градусов в салоне. С ним было лучше, чем без него, но с калинвагеном не сравнится - когда я еду в +33 под палящим солнцем и мне ХОЛОДНО, причём система может ещё сильнее охлаждать - о таком на самаре даже представить нельзя.

#1724:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 18:42
.kkursor
как кстати на тяге отражалось на 9ке ?

#1725:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 18:48
Alexandr008
Практически никак. Было заметно конечно, но не криминал. Собсна на калине так же. Поэтому я не понимаю тех, кто говорит, что машина с кондиционером не едет. А при резком тапковании ЭБУ сам компрессор отключит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 69 из 70
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU