Готовь телегу зимой или повесть, как я ставил кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:24
Димoн писал(а):

куда там это всё умещать.

перед штатным радиатором крепёж под конденсатор с завода стоит

#27:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:30
Димoн писал(а):

Так а это обдув не ухудшит?



Немного ухудшит, но все же ездять не мучаются.

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:33
Tank писал(а):

но все же ездять не мучаются.



Все ездят не на вазах вот в чём дело... Ладно расскажешь потом. Smile

rg-45 писал(а):

еред штатным радиатором крепёж под конденсатор с завода стоит



Типа заводом уже рассчитана установка кондея на самары? И где он тогда? :-D

#29:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:41
Димoн писал(а):

Типа заводом уже рассчитана установка кондея на самары? И где он тогда?



Данные комплекты идут на конвеер для установки в малых партиях, но больше их ставят уже после продажи.

Димoн писал(а):

Все ездят не на вазах вот в чём дело...



Ну тогда скажи разницу, где он установлен, к примеру: матиз, нексия, логан. Если так разобраться, то тоже не машины. В другие категории не лезем.

#30:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:45
А компрессор теперь не будет мешить снять радиатор?
#31:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:49
Tank писал(а):

матиз, нексия, логан.



Так а хрен же знает как там обдув и вентиляция отсека устроены, есть у меня ощущение что они к этому самому доп.оборудованию поболее приспособлены. Confused

А может и нет. :-D

#32:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:50
AlexYur555 писал(а):

А компрессор теперь не будет мешить снять радиатор?



Нет, он точно мешать не будет, а вот шланги, еще не знаю.Хотя он пройдет по низу радиатора, через отверстие выходит наружу и подходит к конденсатору. Второй шланг пойдет через правое отверстие в моторный отсек.

Но, места не очень много свободного остается там.

#33:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:52
слежу за темой из любопытства... а что с напряжением борт сети будет при включенном кондее + 2 вентилятора(+шарманка)?
#34:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:52
На последней фотке моторного отсека, мегатюнинг маслозаливной горловины Very Happy
Tank
Молодец, так держать, второй день читаю тему.

#35:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:52
Димoн писал(а):

Так а хрен же знает как там обдув и вентиляция отсека устроены, есть у меня ощущение что они к этому самому доп.оборудованию поболее приспособлены.



Как греет печка, меня очень устраивает, если от туда будет дуть холодный воздух, то думаю будет, тоже не плохо.

#36:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:53
[quote="Tank"]
Димoн писал(а):

...к примеру: матиз, нексия, логан. Если так разобраться, то тоже не машины. В другие категории не лезем.


Ланос подойдет?
Ездил в жару на таком с кондеем. Во первых, там карлсон системы охлаждения, даже в самые лютые пробки включается оочень редко, а не как на самарах/матрехах, каждые 5-7 минут. А во вторых, при включении кондея, сразу же включается вышеозначенных карлсон и, кстати, он имеет не один режим работы, как в наших авто, т.е. скорость его меняется. Короче, основная разница в более эффективной системе охлаждения.
ЗЫ. Как то тем летом довелось проехать на матрешке с кондеем (такси), так вот возле дефлекторов у него и правда "пальцы стыли", а по салону воздух не двигался...вот еще одна трабла, думаю свойственная и самарам. Я собственно по этой причине и не ставил кондей на прошлую 21114.

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:02
Маринер писал(а):

а по салону воздух не двигался...



Так рециркуляции нет ведь... Confused
С напругой кстати тоже вопрос что будет.

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:02
SPL144 писал(а):

а что с напряжением борт сети будет при включенном кондее + 2 вентилятора(+шарманка)?

при исправных элементах \гена, РР,АКБ,проводка/нормально .ктомуже есть прошивки под кондей, а у мозгов контактики предусмотрены Very Happy
Цитата:

69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий

http://www.chiptuner.ru/content/pin5/

#39:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:08
rg-45
не верю, с штатным геной названия не помню **** 80.амперный который, не будет такого. Ты сам помнишь,что мы мне в машину колхозили,только что б напругу поднять, а ТАЗ у меня полностью исправный.

#40:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:11
Tank
Молодец! :cool: Такие темы и делают форум интересным! Вобщем жду продолжения рассказа об установке кондея в самару своими руками Smile
Удачи! Как говорится, глаза боятся а руки делают!

#41:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:13
Tank
Респект! Твой ник как раз для тебя, ты как танк, не сдаешься! Вперед и только вперед! Очень актуальная тема. У брата на 2111 стоял кондей, не знаю только кто ставил, но он только рад был этому, даже повышение расхода топлива по его словам не ощущался. Это авто уже продано, к сожалению. И еще что я заметил у него, для того , чтобы заменить тот самый ремень генератора- кондея, надо было правую опору дв-ля снять Very Happy Surprised . Жаль, не сфоткал для любимого форума!

#42:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:19
Димoн писал(а):

Маринер писал(а):

а по салону воздух не двигался...



Так рециркуляции нет ведь... Confused
С напругой кстати тоже вопрос что будет.


В данном случае ты путаешь циркуляцию и РЕциркуляцию Very Happy .
На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.

#43:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:22
Маринер писал(а):

На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.



Думаю на дверях придется заклеивать жабры, а в багажник врезать вентеляционные решетки, на моей выштамповка под них присутствует. Но это после запуска будем думать.
По энеггетике, весь комплект жрет 100 Вт. 80 Вт из них вертилятор.

#44:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:29
Tank писал(а):

Маринер писал(а):

На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.



Думаю на дверях придется заклеивать жабры, а в багажник врезать вентеляционные решетки, на моей выштамповка под них присутствует. Но это после запуска будем думать.


Думаю, что, банально, чуть-чуть приоткрытое заднее окно, может существенно помочь...хотя, конечно, лучше чтоб этот отвод был бы пониже Confused , именно в багажнике.

#45:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:32
Tank
Напиши пожалуйста как введешь в эксплуатацию, что с напряжением борт сети будет происходить.

#46:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:35
SPL144 писал(а):

Напиши пожалуйста как введешь в эксплуатацию, что с напряжением борт сети будет происходить.



Думаю также, как при включении противотуманок.

#47:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:38
Интересно на карба реально запихнуть сей девайс
#48:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:42
str1111 писал(а):

Интересно на карба реально запихнуть сей девайс



Реально. Вся фигня ставится так же. Только не будет отключения кондея при рывке, а этим занимается ЭБУ. В электро жгуте, такое подключение предусмотренно.

#49:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:52
Tank
А разве кондей при рывке (т.е. я так понял когда в тапок даеш) отключается? Не замечал такого ни у себя ни у других... Думаю если он будет отключатся при каждом рывке, то будет повышенный износ муфты компрессора, что не есть гуд

#50:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 23:00
интересно на двигатели 1.3 и так расход немаленький а с кондеем наверно совсем плохо будет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 70
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU