kostik179 писал(а):Планка там есть между колодок, горизонтальная, имхо она раздолбилась.
Да. планки все на месте. Все там идеально, если не считать черного налета, и отпавшей пружины, которая притягивает колодку к ступице (крепится к середине колодки)
$@#Y@ писал(а):проверь внутренний диаметр барабана штангенциркулем и сравни с допустимым по книжке. Если твой больше - меняй барабаны
Вообще то, и на глаз видно, что износ барабана имеет место. Про размер гляну обязательно. Вот только регулировал стояночный тормоз сравнительно недавно. Неужели барабан так быстро изнашивается?marseal писал(а):Вот только регулировал стояночный тормоз сравнительно недавно. Неужели барабан так быстро изнашивается?
у мну також!
luch писал(а):исчо трос стальной трётся в оболочке и постепенно зазор там увеличивается что и воспринимается как вытягивание троса,в реале стальной трос не тянется.
скорее просаживается оболочка троса в местах упора. лечится подкладыванием хорошей разрезной шайбы.marseal писал(а):
$@#Y@ писал(а):проверь внутренний диаметр барабана штангенциркулем и сравни с допустимым по книжке. Если твой больше - меняй барабаны
Вообще то, и на глаз видно, что износ барабана имеет место. Про размер гляну обязательно. Вот только регулировал стояночный тормоз сравнительно недавно. Неужели барабан так быстро изнашивается?
У меня так же было. Ручник подтянул, несколько дней поездил - и он опять не держит. И гайки туда подкладывал, все бестолку. Поменял барабаны - и ручник держит мертво... А самое главное - тормоза стали лучше намного...$@#Y@ писал(а):У меня так же было. Ручник подтянул, несколько дней поездил - и он опять не держит. И гайки туда подкладывал, все бестолку. Поменял барабаны - и ручник держит мертво... А самое главное - тормоза стали лучше намного...
Я не засекал сколько времени проходит, но удивляться приходилось. Ведь вроде бы недавно... и вот опять. Колодки новые купил без осмотра старых, из расчета (как-бы) износа.
Почему так то? Скорость износа увеличивается из-за неравномерности последнего. Неравномерность (полосатость) износа, допустим, из-за пыли, грязи и камушков туда, каким то образом, попадающих. Почему тогда с новым барабаном такого не происходит?marseal писал(а):$@#Y@
Где он находится? Я хочу посмотреть у себя. (Странно, ничего о нем не слышал). Это случаем не регулятор давления, что находится у левого заднего колеса?
http://katalog.bos.ru/
Ага, именно он и есть.luch писал(а):на копье и подобных зазор регулируется эксцентриками на тормозных щитах,у нас саморазводящиеся тормозные цилиндры+подтяжка ручника.
Эти саморегулирующиеся задние тормозные цилиндры чтобы самоотрегулировались - надо хорошенько жахнуть по педали тормоза при работающем движке - типа экстренное торможение. Рекомендуется периодически так делать. После этого машина тормозит намного лучше и уменьшается ход педали тормоза. :cool:
ЗЫ: не путать с воздухом в тормозной системе!Бывало такое мнение у меня, что тормоза задние ни к черту. Думал про износ колодок.
Сергей_STS писал(а):надо хорошенько жахнуть по педали тормоза при работающем движке - типа экстренное торможение.
Я и попробовал Сергей_STS писал(а):жахнуть
Вроде действительно стало лучше.
Подстави доп.гайку и натянул тросы стояночного тормоза. Пока проблема отодвинулась. Надолго ли хватит, покажет время.
Поеду на тех осмотр, там приборы все скажут.$@#Y@ писал(а):проверь внутренний диаметр барабана штангенциркулем и сравни с допустимым по книжке
В книжке не нашел информации, на какие значения ориентироваться?