Низкая компрессия в 4 цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Низкая компрессия в 4 цилиндре Автор: hop07Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:23
Двигатель неустойчиво работает на ХХ, проверил компрессию, в первых 3 цилиндрах 9.3-9.5, в четвертом 4, свечу маслом не закидывает, грешил на клапана, залил немного масла в четвертый, компрессия поднялась до 9, верно ли я думаю что залегли кольца ?

еще читал здесь в соседней ветке про шланг вакумника, не может у меня из за него такая компр. маленькая ?

#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:47
Ну ты же сам ответил на свой вопрос: залегли кольца.
#3:  Автор: hop07Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:20
Дак я не уверен, может еще какая нибудь причина существует
(поэтому про шланг спросил)
значит раскоксовка предстоит...

Не посоветуете чем ? все так же Лавр используют или
появилось что нибудь эфективнее ?

#4: Re: Низкая компрессия в 4 цилиндре Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 16:17
hop07 писал(а):

...в четвертом 4, свечу маслом не закидывает, грешил на клапана, залил немного масла в четвертый, компрессия поднялась до 9, верно ли я думаю что залегли кольца ?



Я не понимаю, что ещё то надо?!!

Да компрессия не "фонтан", но судя по другим цилиндрам там вся движка скоро ремонта попросит

#5:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:09
Подскажите, если компрессия 10,5 во всех цилиндрах - это значит, что уже кранты приходят двигу? Или еще терпимо? По ощущениям, машинка еще бодрая, масло не ест.
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:19
NikVE, катайся и не парь мозг. Начнет троить, жрать масло и кидаться им в карб, тогда задумаешься...
#7:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:39
Я примерно на таком спокойно катался год при всякой погоде. Потом продал Smile
#8:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:41
idd писал(а):

Начнет троить


А вот этот глюк стойко держится у меня. Карб полностью чистили со снятием - раскрутили все до винтиков последних. Свечи все почистили. И нате тебе: через 2 дня опять слышно из выхлопухи: рррр-пыррр! - рррр- пырр!
Заехал назад к карбюраторщикам - зонд засунули ей в задницу, что-то долго смотрели на цифры какие-то на умном приборе, что-то пошарили с отверткой в карбе- езжай. На полдня помогло. Затем все опять. Подскажите, где что смотреть, не ездить же 2 раза в день к механикам с этим глюком!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU