Алекс@ндр писал(а):Приборчик и правда хитрый. У меня указатель топлива тоже "хитрит". Сделал себе линейку для определения остатка бензина в баке. Кому интересно позже выложу фото... и как её сделать.
любопытно... что за девайсина такая? Хотелось бы на фотку взглянуть. Может проще по совету Otto Frija
шкалу "разметить" по факту, так сказать?
ps Mr_Ice я и заправляюсь только на одной "заправке"..., ужас, правда? OldFeld писал(а):... Может проще по совету Otto Frija
шкалу "разметить" по факту, так сказать? ...
Так и другие приборы: вольтметр, спидометр не мешает тарировать. Они все неплохо врут.Himik писал(а):во вы юмористы!
берёте деньги, суёте в окошко на АЗС и говорите волшебную фразу "до полного бака". заливаете под завязку, забираете сдачу и уезжаете. если бензина влезает больше чем денег дали, то значит зальёте только оплаченный объём.
Так и делаю, но плачу по карте, поэтому заливают всегда полный бак.OldFeld писал(а): Может проще по совету Otto Frija
шкалу "разметить" по факту, так сказать?
А как это разметить? Нацарапать... или наклеить что нибудь...? Зачем?
Сделал линейку и точнее показывать будет! Ну вообще как сделать, и мерить ей надо только когда машина на ровно стоит ( я думаю понятно почему). Вот такие пироги. Фотку выложу попозже, пока не имею такой возможности....Otto Frija писал(а):Так и другие приборы: вольтметр, спидометр не мешает тарировать.
Интересно как спидометр тарировать???Himik писал(а):во вы юмористы!
берёте деньги, суёте в окошко на АЗС и говорите волшебную фразу "до полного бака". заливаете под завязку, забираете сдачу и уезжаете. если бензина влезает больше чем денег дали, то значит зальёте только оплаченный объём.
сама "процедура" оплаты понятна, непонятно сколько еще топлива в баке осталось, учитывая, что прибор врёт как сивый мерин? Ты же не будешь спорить с постулатом - лучше заправляться на знакомой заправке?
to Алекс@ндр а зачем его вообще тарировать, спидометр-то? Ну не на 20 же км\ч он врёт...OldFeld писал(а):... непонятно сколько еще топлива в баке осталось, учитывая, что прибор врёт как сивый мерин?...
После заправки "до полного" обнуляю счетчик суточного пробега, дальше считаю из расчёта 10 л./100 км., после 340 км. пробега начинаю искать АЗС. Но мне проще - у меня есть МК, там более точно всё показывается.OldFeld писал(а):Не понял, что такое МК, может быть БК (бортовой компьютер...
Маршрутный или бортовой - какая разница? Просто разные названия одного устройства.
OldFeld писал(а):...ну так он сам-то где данные берёт, не с того же приборчика?
Нет, он данные берёт с мозгов двигателя, обрабатывает и выдаёт на экран. А схема "бак -> сигнал -> стрелка прибора" работает отдельно.Самосвальщик писал(а):OldFeld писал(а):Не понял, что такое МК, может быть БК (бортовой компьютер...
Маршрутный или бортовой - какая разница? Просто разные названия одного устройства.
OldFeld писал(а):...ну так он сам-то где данные берёт, не с того же приборчика?
Нет, он данные берёт с мозгов двигателя, обрабатывает и выдаёт на экран. А схема "бак -> сигнал -> стрелка прибора" работает отдельно.
у тебя на этот стоит? Глянулся...
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=10030&grid=2109
Вообще-то у меня только на ... э-э-э-э женстчин стоит
а компьютер вот такой: http://www.microline.ru/prestige_v10.php , с зелёным дисплеем.
всё замечательно, но... он же для "десяток", а на что я ссылку давал именно для "семёрки".OldFeld писал(а):всё замечательно, но... он же для "десяток", а на что я ссылку давал именно для "семёрки".
А разницы нет. Блок управления одинаковый - Январь 7.2, а этот компьютер (по приложенной инструкции) ставится кроме ВАЗа ещё на УАЗ и Волгу. Ему какая разница в какой машине жить? Главное чтобы данные мог считывать. Там на страничке, внизу написано с чем он не может работать.