Diablo GT писал(а):продавец сказал, что у них всего один. Вот что на нем написано:361.3702 14В 5А. На генераторе у меня написано:9402.3701 14В 80А
это зависит от твоего гены, судя по твоему профилю, то тебе нада РН 9402.3702, а 361.3702 старого образца ...
Хотя, могу ошибаться, т.к.:
Описание устройства Тип 361.3702
Название Регулятор напряжения
Применяемость Авомобили ВАЗ, "Москвич", УАЗ с генераторами 185.3701, 371.3701, 372.3701, 97.3701, 85.3701, 94.3701, 942.3701
Хотя РН 9402.3702 тоже с одним проводком ...
Diablo GT писал(а):По определенным причинам хочу заменить регулятор напряжения. Т.к. ниразу не менял, не знаю какой нужно покупать.
А судя по году выпуска твоего авто, и моделью гены, скорее всего ты менял гену целиком ...
Diablo GT писал(а):Подойдет ли мне этот регулятор? Если нет, то какой мне нужно искать?
лучше скинь крышку гены и глянь какого типа у тебя РНDiablo GT писал(а):. На генераторе у меня написано:9402.3701 14В 80А АВТОВАЗ 2112-3701010. .
Это обычный десяточный инжевый генератор. К нему идет РН типа такого :
http://www.vtnauto.com/ru/9402.html.
У него есть еще 2-3 российских аналога , например К126ЕН1 , 57.3702 , других марок не помню.Деревянный писал(а):ortodox
Тож хочу попробывать заменить регулятор (подтанул ремень, проверил массу стал выдавать 13.9-14.1 в)... Регулятор у меня "круглый" генератор "обычный инжевый", стоит ли менятьрегулятор и чем http://www.vtnauto.com/ru/9402.html лучше "родного!?
Он ничем не пучше , точно такой же.
Если уж менять . то на 7931.3702 -01 , или 7931.3702-И4 (белорусский аналог).
Я давно уже такой поставил. Но там надо немножко клеммы переделывать , в нем 2 "лишних" вывода.Деревянный писал(а):ortodox
Ставил как в твоей (?) ветке про замену регулятора?! Я только не врубился заюзал ты в итоге доп диоды или нет?
Да , доп. диоды тоже подключил к выходу Д регулятора , иначе контрольная лампа не хотела полностью тухнуть после пуска.Цитата:1. Прошелся по магазинам в поисках регулятора напряжения 9402.3702, но нигде небыло. Тогда приехав домой, снял крышку генератора и увидел, что у меня регулятор Я212А11Е. Что это за зверь? Чем отличается от 9402.3702 и какой стоит искать?
P.S. Щетки еще не полностью стерлись...
2. Хотел купить тестер, был только в одном автомагазине какой-то Мультиметр(наверно китай) за 80р. Продавец уверял, что для авто его 100% хватит. Подойдет такой прибор для замера напряжения борт сети, прозвона проводов в авто и т.д.?
???ortodox писал(а):Если уж менять . то на 7931.3702 -01 , или 7931.3702-И4 (белорусский аналог).
+1
Diablo GT писал(а):Прошелся по магазинам в поисках регулятора напряжения 9402.3702, но нигде небыло
Можешь купит и такой К126ЕН1, но все таки лучше будет заменит на тот который ortodox указал, т.е. в моем посту цитата.
Diablo GT писал(а): Мультиметр(наверно китай) за 80р
Пойдет такой, сам пользуюсь 100 рублевым цифровым.Diablo GT писал(а):... По определенным причинам хочу заменить регулятор напряжения...
По каким причинам интересно, если до сих пор даже напряжение нечем было померить?Champ1976 пока езжу на самодельных, сегодня куплю.
Цитата:Скорее всего подкова умерла ИМХО
Нет, заряд идет, все нормально. Первое сообщение в теме 13 апреля, видишь? Это тот день когда появилось желание для профилактики поменять регулятор, и никак не связанно со вчерашним случаем).
P.S. Вчера много ездил - все нормально, заряд идет, АКБ не садится.