Никита_1702 писал(а):Boltun
Пена, как и все в природе, идет по пути меньшего сопротивления.
Так что снимай спойлер и в несколько заходов запенивай. Она не будет давить на пластик, пока есть куда выходить...
+1.volokh писал(а):Для отвержения пены нужен воздух.
Для отверждения пены нужна влага, которая в воздухе. Для запенивания "глухих" полостей стенки надо обильно водой смачивать. Это даже на пузырьках с пеной написано, может не на всех.volokh писал(а):пена не застынет. был опыт запенивания глубоких глухих объёмов. Через 1-2 часа пена превратилась в незастывающую дурно пахнущую желтую жижу. так что осторожнее с запениванием.
Просто запенивается в НЕСКОЛЬКО заходов ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У пены есть предел по слоям, если можно так выразиться..
Настоятельна не советую класть слои больше 5см в диаметре(пока жидкая!). Один слой высох, накладываем другой. Тогда все нормально будет. 8-)
Роман Першин писал(а):Для отверждения пены нужна влага, которая в воздухе. Для запенивания "глухих" полостей стенки надо обильно водой смачивать. Это даже на пузырьках с пеной написано, может не на всех.
+1
А вообще, идеально пенить в дождь, под навесом. Для пены условия идеальны! 8-)Никита_1702 писал(а):А вообще, идеально пенить в дождь, под навесом. Для пены условия идеальны!
А что пенить-то. В машине, имхо, пенить нечего. А косяк дверной под навес не унесешь, где стоит - там и стоит.
Кстати, спойлер разборный?Роман Першин писал(а):А что пенить-то. В машине, имхо, пенить нечего. А косяк дверной под навес не унесешь, где стоит - там и стоит.
Да это понятно!
Это я так, к слову..
Роман Першин писал(а):Кстати, спойлер разборный?
Это как?
Вроде нечего там разбирать, кроме стопаря..Никита_1702 писал(а):нечего там разбирать, кроме стопаря..
+1Никита_1702 писал(а):Это как? Shocked
Вроде нечего там разбирать, кроме стопаря..
Я просто спойлер двенашечный не видел никогда, в смысле не разлядывал и не знаю как он устроен. Если там есть через чего, то можно тупо изолона туда туго напихать.