Exclusive писал(а):стоял у меня на 9-ке этот спойлер, гуано полное...после 120, если попадаеш в боковой или встречный ветер его начинает жутко трести и сильная вибрация идёт по всему кузову с гулом, как будто ты на ракете летиш... после этих задолбов снял его... и ещё: именно этот загиб на 9-ке в конце крыши нам подсказали специалисты из Порше , но полностью проблему решить всё таки не удалось....
Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.
К ПОЛУМЕРАМ НЕ ПРИВЫК, ДВА ПО СТО И В ОДНУ ПОСУДУ.......
Роман Першин писал(а):Не, у меня не настолько сильно засерается, чтобы жертвовать аэродинамикой и странные девайсы инсталировать. Бывает езжу быстро. Вот если бы кто-то предложил спойлер продутый в трубе с положительными результатами... Но это фатастика.
Да и щетка чистит у меня хорошо.
С колхозом можно что угодно получить, от банального завывания до резкой потери управляемости на высокой скорости.
Та же девятка с железякой меняет силу действующую на жопу при 130 км в час с прижимной на подъемную, факт давно известный.
?
Странно -158 - 35, ну пусть 40 нм останется 118 Нм прижимной силы, или я что то не то куркулирую? :-D :-D Badmean писал(а):У себя на 9-ку спойлер на крышу поставил сразу.
Никаких проблем с подъемной силой небыло, ибо на 9-ке на реальных 144 км/ч (160км/ч по спидометру) ездить - себя не любить, без спойлера у 9-ки вообще уродское распределение.
А когда продавал, покупатель первым делом полез смотреть заднюю дверь на предмет ржавчины и не нашев её удивился.
+2111
Странно -158 - 35, ну пусть 40 нм останется 118 Нм прижимной силы, или я что то не то куркулирую?
Смотрите все на посты выше.Gloom писал(а):Exclusive писал(а):именно этот загиб на 9-ке в конце крыши нам подсказали специалисты из Порше Very Happy , но полностью проблему решить всё таки не удалось....
так они не решали проблему засира стекла..
они решали проблему прижимания попы к земле... вот из за этого загиба как раз и засирается сильно.
А куда еще жать, итак - 158 Нм ?Gloom писал(а):Tolyan2006 писал(а):Буржуи тоже не решили.
решили
Цитата:Кстати...
Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70, который мы «продували» в Дмитрове прошлой зимой. Над его пятой дверью расположен дефлектор, очень похожий на тот, от установки которого на ВАЗ-2111 в Тольятти отказались. Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз. Какова польза такого приспособления? Во-первых, заднее стекло из-за этого меньше загрязняется.
Цитата: А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.
Вот чего и нам надо с сарайкой сделать, и будет нам счастье..........
Цитата: А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.
- Так что получается переделкой спойлера, мы только улучшим ездовые характеристики кольцевого болида, снижение Сх , позволит улучшить разгон сарайки до 100 сократив время как минимум секунд на пять :cool: :cool: :cool:
8-)grehov писал(а):-makar-: понимаешь в чем все дело: дефлектор для 2111 разработан и обкатан на дмитровском полигоне.более того - рекомендован к иксплуатации,но... инженерная или хз какая мысль автоваза - непредсказуема - имеем спойлер... где-то в глубине архивов лежит чертеж и макет "правильного" дефлектора,но нам его не покажут
уже была такая тема и инженегры не откликнулись...
У мя по городу катается один сарайчик, у него 100% спойлер не такой как на стоке, среди комплектов тюнинга он тоже не встречается, мож это и есть "тот самый" х.з.
p.s. если будет возможность обязательно его сфоткаю, и поговорю с владельцем.-makar- писал(а):А куда еще жать, итак - 158 Нм ?
вот как раз этой подштамповкой и добились такой прижимной...
-makar- писал(а):Странно -158 - 35, ну пусть 40 нм останется 118 Нм прижимной силы, или я что то не то куркулирую?
эта....
Учебник физики для средней школы писал(а):1 кг примерно соответствует 10 Н
так что вот и меняется сила с -158Н до +353Н
курите физику.. юные экспериментаторы :grin:grehov писал(а):есть тюнинговые дефлектора-спойлера... но в основном - ахтунг полный... надо бы достучаться до инженегров ВАЗа - пусть чертежи выложат нормального дефлектора - сами смастерим...
Стеклоткань и эпоксидку еще никто не отменял ! :-D :-D Gloom писал(а):-makar- писал(а):А куда еще жать, итак - 158 Нм ?
вот как раз этой подштамповкой и добились такой прижимной...
-makar- писал(а):Странно -158 - 35, ну пусть 40 нм останется 118 Нм прижимной силы, или я что то не то куркулирую?
эта....
Учебник физики для средней школы писал(а):1 кг примерно соответствует 10 Н
так что вот и меняется сила с
-158Н до
+353Н
курите физику.. юные экспериментаторы :grin:
Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.
К ПОЛУМЕРАМ НЕ ПРИВЫК, ДВА ПО СТО И В ОДНУ ПОСУДУ.......
_________________
Сорри : сам уже запутался и других ввел в заблуждение, виноват исправлюсь Роман Першин писал(а):Даааа! Поговорил тут человек сам с собой! :-D :-D :-D
не, просто оптимизма по поводу чистого заднего сарайского стекла у людей нету...
есть кто из тольятти??? мож кто знает инженеров??? мож тот кто знает инженеров спросит про дефлектор или темной ночью сфоткает чертежи оного чуда и выложит их здесь, а мы никому не скажем!!!