Servikt писал(а): надо было снять фишку электрическую с БН при работающем двигателе
мурзилко по этому поводу советует сперва фишку снять, а потом уже движок завести, и дать ему заглохнуть. Оно может конечно и ничего, на работающем двиге фишку стаскивать, но как говорил всем известный Димон - "че та я очкую..."Деревянный писал(а):А можно нажать отвёрткой на клапан в топливной рампе (потому как криво как-то отключать бензанасос при раб двигателе
Деревянный писал(а):Только и в этом случае понадобится тряпка, только её подкладывать уже будет нужно к кламану рампы...
вот чтобы тряпка не надобилась снимают фишку а потом заводят двиглоINTERCOOLER писал(а):теперь другой вопрос... каково устройство бензонасоса внизу..имееся в виду как он подходит к баку??просто када открутил всё и стал вытаскивать то он наполовину вылез, а дальше как то не особо...
Вообще полезно перед процедурой сходить на рынок или в магазин и повертеть в руках бензонасос - многие вопросы покажутся проще. Вылезти бензонасосу (далее БН) мешает во-первых поплавок ДУТ - вытащив до середины примерно надо начинать наклонять его, чтобы пролез поплавок, а во-вторых гораздо проще будет, если снять со шпилек резиновую прокладку фланца БН - дырка в ней значительно меньше, чем отверстие в бензобаке и без нее с насосом манипулировать гораздо проще. Потом, после замены сетки, она без проблем встает на свое законное место. Если она измучана жизнью, можно и махнуть на новую, больше уверенность, что бензом пахнуть не будет в салоне.
Да тамже про девятку! А у автора двенашка, все там должно быть нормально.