vl70 писал(а):А вверх к плафону провода идут наверное по стойке двери.
Где ж еще?
Кстати, где-то по левой стороне внизу под ковриком вроде как должна быть штатная приблуда - соединение проводов на клемме. Дык вот, у меня она превратилась в зеленый порошок. И одна сторона перестала гореть.Цитата:А вверх к плафону провода идут наверное по стойке двери.
Не совсем. Они идув ВНУТРИ стойки двери. там в самом низу стойки у порога есть пласмасовая накладка. Откручиваешь ее и увидишь как из прорези в стойке провода уходят под коврик или под коврик.Psychogenic писал(а):vl70 писал(а):А вверх к плафону провода идут наверное по стойке двери.
Где ж еще?
Кстати, где-то по левой стороне внизу под ковриком вроде как должна быть штатная приблуда - соединение проводов на клемме. Дык вот, у меня она превратилась в зеленый порошок. И одна сторона перестала гореть.
Эта штука находится под ногами пассажира сзади справа. У меня тоже одна лампа не горела. Коврик приподнял клема видимо уже давно в находилась в виде порошка, пластмассовый корпус клемы выкинул, скрутил намертво и изолентой замотал. Теперь лампа горит.besand76 писал(а):Эта штука находится под ногами пассажира сзади справа.
Я точно лечил слева... Значит, по обе стороны
Похоже, зеленый порошок - фирменная фича классики Psychogenic писал(а):besand76 писал(а):Эта штука находится под ногами пассажира сзади справа.
Я точно лечил слева... Значит, по обе стороны
Похоже, зеленый порошок - фирменная фича классики
Что поделать? Машина-загадка! :-Dkopkan писал(а):а вот у меня когда открываешь передние двери не загорается освещение, а когда задние - загорается... что это? все те же провода под ковриком???)
Возможно концевики. У меня на правой передней двери такая проблема. Сорвана резьба на винте который держит концевик, поэтому срабатывает через раз.besand76 писал(а):Сорвана резьба на винте который держит концевик, поэтому срабатывает через раз
или окислились контакты. Я у себя напильничком уже обтачивал, тоже через раз срабатывало.Mordvin писал(а):А у меня другая проблема.
Иногда бывает что двери закрываешь, а лампочки не перестают гореть.
В чем проблема, даже не знаю.
Может кто че посоветует?
С таким не сталкивался, но первое что на ум приходит-это все-таки концевики. В исправной цепи это единственный разрыв.Кстати, эти концевики дверей - такое г..но!!! :ooo: Задолбался уже менять: полгода работает, потом начинает срабатывать через раз. Не знаю, из чего их делают, но окисляются быстро.Mordvin писал(а):Иногда бывает что двери закрываешь, а лампочки не перестают гореть.
Может где-нибудь провод перетерся на острой кромке и коротит на массу.AlexS21074 писал(а):у меня вот уже месяц не горит подсветка приборов и дело не в реостате( проверяли напрямую -не горит)!!! индикаторы все (повороты подсос аккум ближний дальний масло ручник) все горят
где рыть???
Рыть надо тестером: искать, где теряется напряжение. Померять на реостате, на колодке приборки. Могла вывалиться, окислиться или ослабнуть клемма.Psychogenic писал(а):Кстати, эти концевики дверей - такое г..но!!! Задолбался уже менять: полгода работает, потом начинает срабатывать через раз. Не знаю, из чего их делают, но окисляются быстро.
Имеет смысл их облудить перед установкой. 8-) Ну или ВД-шкой брызгать раз в 3-4 месяца Eugen[kgn] писал(а):Имеет смысл их облудить перед установкой
Обычный припой тоже окисляется довольно быстро в условиях эксплуатации автомобиля... Кардинально тут помогут только герконы или концевики более качественного исполнения - думается, на классике оно того не стоит.