Aleks27 писал(а):Что, прям как на карбе будет вонять?
А что нет чтоль? Aleks27 писал(а):Dima red
Что, прям как на карбе будет вонять?
Нет конечно Dima red писал(а): прекрасные ароматы своего выхлопа при прогреве
При прогреве двигателя (холодный пуск) от катализатора толку ноль, а если учесть особенности приготовления смеси на инжекторе при работе на холодном двигателе, то он ещё более неэкологичный, чем карб. В катализаторе вся дрянь догорает при высокой температуре. Греется он от выхлопа, поэтому на евро-3 его переместили ближе к выпускному коллектору и снабдили 2 лямба зондом.
Только что заведённая машина - расход 2.5-2.6 литра в час (у некоторых до 4 литров), по мере прогрева расход падает до 0.7-0.9 литров в час.
Вот в пробке - катализатор рулез для экологии.
Владельцам машин с катализатором (а не каталоколлектором) - нужно помнить, что машина может загорется, если заехать на высокую сухую траву.Aleks27 писал(а):Dima red
Что, прям как на карбе будет вонять?
Не так, но подванивает. У меня ни того, ни другого нету. BOSH 1.5.4.