Если только на прогретой машине то катушку смотри. Пощупай её, если горячая, то точно она.
Ещё как только перестала заводииться Цитата:...постоял минут 7, потом завелась и поехала, как обычно без всяких глюков...
попробуй перемкнуть Б и К чем нибудь и попробовать завести. Если катушка то должна завестись. Только не вздумай так ехать, бабахнет по дороге. Попробуй только чтобы проверить и сразу глуши.SSid писал(а):На днях проехал в пробке минут 20, потом обороты резко упали где то до 100 наверно (ни подсос, ни нажатие на педаль газа положение неисправили), затем машина заглохла и незаводилась - стартер крутит нормально, но машина несхватывает, постоял минут 7, потом завелась и поехала
С перегревом - я вот про это . А дальнейшие глюки - все что угодно может быть. Плохонький контакт, ЭПК умирает (сталкивался уже, было похоже), бенз паленый - и т.д.
Пример: не далее как вчера. Ездил-ездил, все было нормально. Поставил, заглушил. Потом через пару минут заводить - хрен там. На полном подсосе дай бог 100 оборотов и как будто 1 горшок работает, не на полном - глохнет тут же. Без подсоса никак вообще, даже не схватывает. А машина-то горячая!
Поплясал с бубном, проверил искру, клапан... Все зашибись, только не заводится.
От безысходности прочистил карб с небольшим извращением: подсос на полную и педаль до упора в пол. Тут же завелась и больше не капризничала.
Вывод: мой новый топливный фильтр - г... :-(Цитата:Поставил, заглушил. Потом через пару минут заводить - хрен там. На полном подсосе дай бог 100 оборотов и как будто 1 горшок работает, не на полном - глохнет тут же. Без подсоса никак вообще, даже не схватывает. А машина-то горячая!
Поплясал с бубном, проверил искру, клапан... Все зашибись, только не заводится.
От безысходности прочистил карб с небольшим извращением: подсос на полную и педаль до упора в пол. Тут же завелась и больше не капризничала.
Вывод: мой новый топливный фильтр - г...
МММ а у меня на горячую с подсосом не заводится вообще, а если на горячую с подсосом да еще и на тапку нажать то такое ощущение что стартер движок вообще медленей начинает крутить. Поэтому на холодную всегда только на подсосе на горячую только чуть чуть нажав тапку.
Собсно вопрос должна ли горячая маина заводится на подсосе? можт у меня че не так?Цитата:Горячую нельзя заводить на подсосе вообще, если все исправно. Иначе заливаются свечи на раз, ну а у меня была безвыходная ситуация (как ее еще заводить, если бензин дальше карбюратора почти не проходит? ).
Понятно. Просто я подумал странно что она у тебя на подсосе завелась и решил спросить на всякий случай, а то вдруг это у меня че не так.SSid писал(а):Сегодня поехал на работу, перед самой работой на скорости примерно 60 км/ч несколько минут скакали обороты (падали где то на 500-700). Что это может быть? (свечи новые, воздушный и топливный фильтр тоже).
Если при постоянных оборотах двиг пляшет стрелка тахометра - смотри всё что относится к зажиганию(народная примета:) ) , недавно у знакомого такую бяку лечили, датчик хола оказалось мозги шлифовал таким оригинальным способом.
Sany_Omsk писал(а):попробуй перемкнуть Б и К чем нибудь и попробовать завести. Если катушка то должна завестись. Только не вздумай так ехать, бабахнет по дороге. Попробуй только чтобы проверить и сразу глуши.
А как же искра, откуда она возьмётся если катушка закорочена, да и коммутатору тяжеловато с замкнутым на + выходом работать, помереть может однако:) . Так проверяется в сиситеме зажигания с вариатором, там катушка трёхвыводная, вот вариатор и коротят, чтобы проверить.SSid писал(а):у меня в коммутатор входит шесть проводов - так и должно быть?
Да.
Клеммы на проводах очень часто плохо обжимают. Радикальное решение - снять косу и качественно припаять провод на каждой клемме. Геморройно, но от проблемы избавляет.SSid писал(а):от щупа уровня масла в район карбюратора идет какой то черный резиновый шланг с мизинец толщиной - он в одном месте растрескался, может ли это вносить свою лепту в мою проблему и за что этот шланг вообще отвечает?
Это отсос картерных газов, до такой степени влиять не должен. Лучше замени, чтобы не травиться дрянью из картера.