Кот. писал(а):Но там вроде сам шток, когда открывается клапан имеет контакт с бензином...
Не имеет. Через РХХ проходит воздух. Ну есчо попадают пары (или капли при переливе) масла с картерными газами из системы вентиляции картера.Loader84 писал(а):Короче, мужики! Я вроде поборол этот косяк, чисто случайно нашел треснувший шланг с обратки топливной рампы. его естественно заменил. седня все утро проездил - полет нормальный.....
Знающие, подскажите плиз! могла быть из-за этого неисправность?
у тебя там что через трещину бензин сочился? если нет, то вроде как и разници не должно было быть... а если да, то выходит что у тебя давления сообтветствующего в рампе не потдерживалось?
а у меня нет обратки из рампы... у меня обратка сразу после фильтра и в бак...
а какой спирт то в бак плеснуть? медицинский с аптеки пойдет? и сколько лить? а то я ща наплескаю туда, у меня ракета получится)))MoVoX писал(а):Кот, а ты долго тапку держишь, когда машина тупить начинает? Я если сразу отпускаю газ при тупняке и выжимаю сцепление, повышая обороты в холостую, то есесно, Джекичан не горит, а вот если пытаться держать тапку в том же положении, то начинает моргать... потом троит двигло, пока не перезаведешься.
держу, она разгоняется.. тупит, но разгоняется (сопровождается подрыгиванием движка и как будто за жопу держат)... примерно до 2000 тупит а дальше прет как нада... чек не горит, только если совсем с низов начать разгон... если же при тупняке немного отпустить тапку, то разгон нормальный... вот так и езжу... нажму чуток тапку и смотрю: дергается - чуток отпускаю, а как скорость набирается - тапку посильнее жму... раньше было так, что хоть 5ю врубай и тапку в пол - просто не тянуло но и не дергалась....Necros писал(а):вчера сделал диагностику ипомерил давление топлива в рампе. оказалось низкое давление. говорят фильтр надо менять.
тоже собираюсь померить его... как мерил? так же как в книжке написанно? Если давление низкое, дело может быть еще и в регуляторе давления который в бензонасосе стоит...Кот. писал(а):Поясни пожалуйста... если свечи, то почему БК не показывает пропуски зажигания? Ведь судя по всему пропуски то бывают не единичными...
потому что БК покажет пропуск только после определенного количество повторов пропусков за цикл.... кароч... если вы ездите и говорите что у вас свечи нормальные - дескать пропусков нету - то это ахтунг мягко говоря :-DIwest писал(а):Мужики, из всей этой темы только один человек указал на причину болячки! Коротко и ясно! И я с ним согласен на все 100% - сам поменял уже 3 катушки (мойка двигла и поочередное затухание катушек - жду 4-ю...)
Вадя +++1!!!
связь дергатни с катушками - согласен. а какая связь между мойкой и вылетом катушек? (приусловии, что колодцы не заполнили водой)Ykut писал(а):Когда меняешь топливный фильтр убедись , что тебе его поставили именно той стороной куда нужно!!!!
меняю сам! направление выставлено правильно - уверен!
Спустя некоторое время:
заменен регулятор холостого хода - старый вроде глючил... но! обороты держатся нормально, но с утра, когда заводиш на холодную, обороты скачут при чем низкие.... затем после нескольких тыр пыр обороты выставляются на 1500 и машина греется со стабильными оборотами
залил где то пол бака 95 бензин на другой колонке (езжу на 92) - сейчас дерганий стало заметно меньше и трогается с места порезвее!
обнаружена трещина резинки верхней опоры двигателя... не знаю менять ее или нет? или с новой будет то же самое? после того как открутил и закрутил верхнюю опору, - при троганьи в горку в натяг, дерганий почти не стало - видимо опору прикрутил уже немного в другом положении...
Ваши коментарии пожалуйста уважаемые форумчане ...