RuFFIan писал(а):из-за глушителя не подлезешь (ни с одной, ни с другой стороны).
Подлезеш, два ключа на 13 и вперед, правда ключ надо переворачивать и потихоньку по 5-10 градусов.GVG писал(а):RuFFIan писал(а):из-за глушителя не подлезешь (ни с одной, ни с другой стороны).
Подлезеш, два ключа на 13 и вперед, правда ключ надо переворачивать и потихоньку по 5-10 градусов.
Да, народ не ищет легких путей...
Удобней - головка высокая на 13 + шарнир + удлиннитель + ручка.
И крути на здоровье. (Подсмотрено на сервисе).
Доп. глушитель - оттянуть в сторону проволокой (веревкой).RuFFIan писал(а):в самом последнем положении ручки, машина катиться. P.s про колодки новые поставил недавно…
как же вы колодки новые ставили без ослабления ручника?
похлже, барабаны под замену.
шпильку ручника перед откручиванием гаек WDшкой залить, лехче гайки пойдут
ключ-трубка длинный на 13 поможетRuFFIan писал(а): эх а так неохота и муторно это дело(((((
7 минут = 2 винта + 3 шурупа и саму обшивку сдернуть GVG писал(а):7 минут = 2 винта + 3 шурупа и саму обшивку сдернуть
+1
Правда перед этим нужно ещё динамик снять (ещё +4 шурупа). А вообще на 10-х дверь ловчее, чем на классике разбирается, так что, RuFFIan, не бойся!RuFFIan писал(а):есть способ как их быстро выдирать из дырок????
есть
RuFFIan писал(а):я их просто силой сдергиваю...
Через пару раз клипсы меняются на новые.seregamks писал(а):RuFFIan
дергай аккуратней, стойки этих самых клипс могут оторваться от обшивки!!!
Если бы только клипсы из обшивки. У меня при разборке передней двери вообще произошло "отклеивание" типа кронштейна от обшивки, а на нём тоже клипса, т.е. кронштейн с клипсой остались на двери. Он находится в передней верхней части обшивки. Я его потом просто удалил. Жёсткость обшивки при этом не ухудшилась, а ходовые качества - только улучшились за счёт уменьшения веса машины .
Всё равно на 10-х дверь удобнее разбирается, чем на классике.