Срочно нужна помощь-снять коллектор!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно нужна помощь-снять коллектор!!! Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:54
Сегодня машина заглохла. Хлопнуло под капотом и заглохла.
Заводитьс, но тут же глохнет. Все подозрения на разрушенный впускной коллектор.
Вопрос, как его снять?
Мурзилка старая, там описание 1,5 литрового 16ти клапанника. Нужен на 1,6 л.
Есть ход действий для снятия колектора?
ЗЫЖ Млядский газ, выкину ГБО нафиг...

#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 19:04
а в чем у них разница?
#3:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 19:18
В 1,5 л. дюралевый, а в 1,6 пластиковый. Да и провода и кабели идут по другому. В общем, хелп!
#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 19:29
Hetfield писал(а):

В 1,5 л. дюралевый, а в 1,6 пластиковый. Да и провода и кабели идут по другому. В общем, хелп!



ну это и я сам знаю. Smile и катализатор вертикально стоит. разбирается он точно так же как и на 1,5.

#5:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 19:39
Кто-нибудь по существу скажет???
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 20:04
Hetfield писал(а):

Кто-нибудь по существу скажет???


FAQ
Снятие впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

#7:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 20:15
GVG писал(а):

FAQ


:cool:

#8:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:00
В общем снял...В мурзилке конечно все просто. Сложнее всего оказалось как раз вытащить сам коллектор, все время мешала трубка для маслянного щупа.
Правда вид впускного тракта (на самом двигателе) немного озадачил. Он весь, внутри, по периметру, покрыт черным смолянистым нагаром, который не вытирается. Это следствие хренового бензина?
И ещё. Внутри коллектор немного в масле. Это нормально?
ЗЫЖ Действительно, впуск на 4м цилиндре оказался негерметичен (проверил водой)

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:48
Раз хлопнуло под капотом то ищи причину, возможно не герметина одна из форсунок. Немного черного нагара и масла это нормально.
#10:  Автор: YkutОткуда: Медведково СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:41
НУЖЕН СОВЕТ!
Двенашка 8-и клапанная погорел коллектор выпускной, оказалось все непросто,он совмещен с катализатором-катаколлектор.
Новый стоит около 8 тыс+ работа 3,предложили вариант без катализатора паук сразу с приемную трубу.Есть опыт у кого?Или мысли по этому поводу .Вопрос собственно в том как это скажется на работа лянды?
Очень волнует.Заранее спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU