не могу завести машину на горячее после стоянки минут 15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не могу завести машину на горячее после стоянки минут 15 Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 21:10
вообще проблема такая не могу завести авто ваз 21053 после длительной езду, когда оставляю ее минут на 15 прихожу и все начинаю ее дрючить! на холодную заводиться элементарно, в чем может быть проблема? свечи, катушка, провода отпадают сразу! Sad
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 21:37
Зверь писал(а):

не могу завести авто ваз 21053 после длительной езду, когда оставляю ее минут на 15

То же самое и я говорю своей пассажирке (особенно если она "класс"!) когда по какой-либо причине останавливаюсь на трассе.... :-D
Зверь писал(а):

на холодную заводиться элементарно,

Ну дык.... и у меня то же самое - что делать с "холодной" попутчицей.... :-D
Зверь писал(а):

свечи, катушка, провода отпадают сразу!

Да что там свечи и провода - отпадает всё в таких ситуациях....кроме желания победить!....
Даже ГАИшников нахер посылаю в этот момент.
Эх!..... мне бы таких твоих проблем, да почаще......
Одного не понимаю, почему люди недовольны этими проблемами?.... Very Happy

#3:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:24
Rezo
ты что за бред несешь? Shocked
а вообще по теме есть варианты?

#4:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:37
а как завести пытаешься?
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:39
Это не бред - это жизнь!....
Зверь писал(а):

а вообще по теме есть варианты?

Всегда и много!....
Посмотри соседнюю ветку, там примерно твоя проблема.
Пройдись по поиску, в ФАКе многое есть, потому как вопрос с постоянной периодичностью.
Если у тебя нечто специфическое, тогда будем всем миром рашать эту "зябу".
Без реальной помощи вроде как в нашем разделе не был.
А если ты без чувства юмора (трудно так в жизни), тогда извини, тем более совсем не учёл, что ты "Зверь".
Просто настроение сегодня "лирическое", всё-таки день рождения свой отмечаю!...

#6:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:43
Rezo
Поздравляю!!!! :cool: :cool: Laughing
чтоб завтра только не было :ooo: хотя не грех:))

#7:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:49
Mr_Ice
вопрос странный, а можно спросить а ты как заводишь машину? Very Happy
Rezo
извини но мне действительно не до шуток надо проблему решить и очень срочно! Так если ты знаешь в чем может быть проблема в кратце хоть навиди что курочить надо?! Confused просто не реально что то найти в этих ветках очень уж много их! :-(

#8:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:52
как заводишь? если газ не трогаешь то какая рекация при нажатой педали?
покрути с нажатым в пол газом попробуй

#9:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:01
Дaн
когда машина холодная газ вообще не трогаю, идеально заводиться!
а вот на горячую так не получаеться заливает свечи, пиходиться газ в пол+на полную подсос и вот тогдатока она может завистись! :-(

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:30
Зверь
какая система зажигания?у меня БСЗ и такая шляпа была незадолго до кончины коммутатора.не мог завести горячую машину ни как.потом заглох на дороге,заменил коммутатор и проблема исчезла

#11:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:47
брат шумы
система БСЗ коммутатор сделан еще в СССР, я думаю что дело не в нем, хотя кто знает, будем ждать еще других предложений!

#12:  Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:53
Зверь писал(а):

Дaн
когда машина холодная газ вообще не трогаю, идеально заводиться!
а вот на горячую так не получаеться заливает свечи, пиходиться газ в пол+на полную подсос и вот тогдатока она может завистись! :-(



Вот подсос вытаскивать не стоит, ты слишком переобогащаешь смесь.
У меня таже проблемма и я делаю так: раз пять жму тапку в пол , чтобы прокачать бензин, потом тапку в центральное положение и завожу (пришел к такому результату опытным путем, может на твоем авто так и не получится). Помоему все это из-за дурацкой конструкции бензонасоса (там под колпачком на горячем двигателе начинают скапливаться пары бензина - паровая пробка).
Выход - поставить другой бензонасос, например ПЕКАР. Там другая конструкция и паровой пробки быть не должно. Еще есть итальянский бензонасос ГУТТМАН (рублей 530 стоит), отзывы тоже положительные (себе такой в РУСИ взял, но еще не поставил).

#13:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 01:00
Дaн писал(а):

как заводишь? если газ не трогаешь то какая рекация при нажатой педали?
покрути с нажатым в пол газом попробуй



Во-во! Мне тоже как-то карбюраторщик так посоветовал. Теперь только так и завожу когда прогретая. Что-то связано с испарением бензина в горячем движке.

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 07:24
sapper81 писал(а):

раз пять жму тапку в пол , чтобы прокачать бензин, потом тапку в центральное положение и завожу

Не надо несколько раз жать, это только ухудшает положение! Один раз нажать до упора и держать, пока не заведётся! Смысл в том, что на горячем моторе получается переобогащённая смесь на входе в карб (из-за интенсивного испарения бензина), которую трудно поджечь. Нажав педаль до пола, мы устраиваем "продувку", выгоняя лишние пары. Присуще всем "Жигулям", и не только.
Rezo, с прошедшим! Здоровья тебе и твоей машине! Very Happy

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 08:28
Как вариант, заменить иголку в карбюраторе и отрегулировать уровень топлива, а то бывает, что иголка пропускает, повышается уровень топлива и как итог переобогащение смеси, а соответственно и проблемы с пуском горячего двигателя после небольшой стоянки.
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:49
Rezo
C прошедшим!!! Счастья, здоровья, денег и всего-всего-всего, и побольше! Very Happy :cool:
Зверь
Чуть остывший Жигуль заводить сложнее всего - аксиома. 15 минут - это практически горячая машина, должна нормально заводиться с тапкой в пол (или почти в пол).
Helg-001 писал(а):

заменить иголку в карбюраторе и отрегулировать уровень топлива


раз
sapper81 писал(а):

Вот подсос вытаскивать не стоит


два
sapper81 писал(а):

поставить другой бензонасос


три
Зверь писал(а):

а вот на горячую так не получаеться заливает свечи, пиходиться газ в пол+на полную подсос и вот тогдатока она может завистись!


Значит, так! Подсос на горячую даже не трогай! Педалькой газа не качай, просто плавно нажми где-то на 1/2 хода и крути стартер. Если за пару-тройку секунд кручения так не заводится - значит, не все в порядке - и тут уже насоветовали, в чем может быть дело. Начни с иголки.

#17:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:37
спасибо всем за ответы! по поводу карба само собой иглы и уровня все отлично! вот теперь другая ситуация приключилась не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни! Sad может умер бензонасос? стоит аналог пекаря итальянский двух камерный!
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:21
Зверь писал(а):

может умер бензонасос? стоит аналог пекаря итальянский двух камерный!

Что мешает проверить уровень бензина, сняв крышку карба, если не заводится? Или хотя бы снять крышку кастрюли и проверить, есть ли струйка бензина из распылителя при открытии дросселя?

#19:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:40
Владимирыч писал(а):

Что мешает проверить уровень бензина, сняв крышку карба, если не заводится? Или хотя бы снять крышку кастрюли и проверить, есть ли струйка бензина из распылителя при открытии дросселя?


может быть я что то не понимаю, но если открыть дросель то бензин пойдет из поплавкой камеры, а первый вариант я вообще понять не могу что даст? все равно остаеться бензин к карбе!

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:55
Дaн писал(а):

Rezo
Поздравляю!!!!


Владимирыч писал(а):

Rezo, с прошедшим! Здоровья тебе и твоей машине!

Psychogenic писал(а):

Rezo
C прошедшим!!! Счастья, здоровья, денег и всего-всего-всего, и побольше!


Принимаю и спасибо за поздравления и пожелания!....
Зверь писал(а):

Rezo
извини но мне действительно не до шуток надо проблему решить и очень срочно!

Понял!
Значит так!
Как уже говорили, старт холодной и горячей машины - это совершенно разные вещи.
Принципиальное различие в том, что на холодную смесь нужно хорошо обогатить (подсосом), а на горячую напротив (никаких подсосов),но....
По мере раскрутки стартером и первых вспышек необходим впрыск порции смеси нормального состава, что и делаем нажатием на педаль газа.
Владимирыч уже говорил, что к чему получается при этом.
Если с эти всё в порядке, то проблема несколько серъёзнее.
Вообще-то мог бы и профиль запонить для более детальной информационной ориентировки.
Зверь писал(а):

не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни! может умер бензонасос?

Может!
И даже очень, но....
Сейчас нужно тебе более точно диагностировать и выяснить что всё же нетак работает.
Может проблема простоя в 15 минут и пуск на горячую тут ни при делах.
Первоначально следует убедиться в том, что электроника (СЗ) полностью исправна (кто-то уже на это обращал внимание).
Если это дело исключается, тогда б/насос.
Но.....
Б/насос как сам по себе так и его привод.
И тут следует разделить одно от другого.
Если есть некая уверенность в б/насосе, обрати внимание на привод.
Речь идёт о толкателе и текстолитовой проставке.
Вручнуб насос может отлично качать, а вот на автомате увы!...
После снятия насоса, проставку снимай только вместе с толкателем.
И никак иначе!
Смотрим, дефектуем проставку и толкатель, проверяем вылет толкателя.
Если здесь всё в норме - проблема в б/насосе.
Дальше думаю говорить нет необходимости!.... 8-)

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:18
Зверь писал(а):

вот теперь другая ситуация приключилась не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни! может умер бензонасос? стоит аналог пекаря итальянский двух камерный!

Зверь писал(а):

а первый вариант я вообще понять не могу что даст? все равно остаеться бензин к карбе!

Ты спрашиваешь про бензонасос в случае холодного пуска? Так я и отвечаю, что чтобы мотор завёлся, необходимо наличие бензина в поплавковой камере, что и проверяем визуально. Если бензина нет, и в этом причина невозможности заводки, тогда пеняй на бензонасос. А если есть, и уровень нормальный (достаточный для заводки), то двигатель должен завестись даже при отключенном бензонасосе! Не заводится? - Дело не в бензине.

#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:41
Может быть, я отстал от жизни.
На карбюраторах Вебер в свое время был разгрузочный клапан, который открывал сообщение поплавковой камеры с атмосферой. Т.е. устранялась возможность образования бензино-паровой пробки в горячем карбюраторе.
Потом этот клапан в Озоне из конструкции изъяли. То ли за экологию, то ли за экономию боролись. Но пускаться машина по-горячему стала плохо.
БСЗ у меня никогда не было, поэтому ничего не скажу. А запускался на карбовых тачках при полностью выжатой педали газа, чтобы воздушным потоком продуло. Но при этот педалью не смыкал. А то можно перелить.

И еще, бензино-паровая пробка в жару на горячем движке может образовываться и в бензонасосе.

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 14:02
baraban писал(а):

Может быть, я отстал от жизни.

Не отстал, если ещё здесь в коллективе!... Very Happy
baraban писал(а):

На карбюраторах Вебер в свое время был разгрузочный клапан, который открывал сообщение поплавковой камеры с атмосферой. Т.е. устранялась возможность образования бензино-паровой пробки в горячем карбюраторе.

Это так!
Но это отдельная и более обширная тема.
Всё это взаимосвязано - топливные магистрали - карбюрато - б/насос.
Особенно это стало выражаться после устранения разгрузочного клапана.
Следовательно - несколько изменились (ужесточились) требования к прочим взаимозависимым узлам данной проблемы.
Однако в настоящее время года говорить о бензо-паровых пробках вряд ли стоит.
Следует искать причину в другом....
baraban писал(а):

Потом этот клапан в Озоне из конструкции изъяли. То ли за экологию, то ли за экономию боролись. Но пускаться машина по-горячему стала плохо.

Изъяли ещё в "Веберах" более поздних выпусков.
Цитирую:
".... исключен разгрузочный клапан, что уменьшило испарение топлива из поплавковой камеры, а также это благоприятно сказывается на возможныое присутствия запаха паров бензина в салоне...."
baraban писал(а):

И еще, бензино-паровая пробка в жару на горячем движке может образовываться и в бензонасосе.

Может, но это менее негативно, чем то же самое в карбе.
Говорю же, что здесь всё нужно рассматривать только в комплексе, иначе будут взаимонепонятки и пустой спор.
Хотя каждый по-своему может быть прав при этом. 8-)

#24:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:12
Владимирыч писал(а):

sapper81 писал(а):

раз пять жму тапку в пол , чтобы прокачать бензин, потом тапку в центральное положение и завожу

Не надо несколько раз жать, это только ухудшает положение! Один раз нажать до упора и держать, пока не заведётся! Смысл в том, что на горячем моторе получается переобогащённая смесь на входе в карб (из-за интенсивного испарения бензина), которую трудно поджечь. Нажав педаль до пола, мы устраиваем "продувку", выгоняя лишние пары. Присуще всем "Жигулям", и не только.
Rezo, с прошедшим! Здоровья тебе и твоей машине! Very Happy



+1. Именно это я и хотел сказать!

#25:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:23
Rezo писал(а):

Просто настроение сегодня "лирическое", всё-таки день рождения свой отмечаю!...


Поздравляю!!!!!!!!
Yeah Wink Drinks or Beer Bravo Gift
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU