Зверь писал(а):вот теперь другая ситуация приключилась не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни!
замени коммутаторЛеонид из Н-ска писал(а):Многоуважаемый Rezo! Присоединяюсь к поздравлениям!
ALEX_69 писал(а):
Rezo
С прошедшим тебя днём варенья,
Благодарен ребата за ваше отношение и внимание.
Спасибо!Mr_Ice писал(а):Rezo Хоть и позно, но тоже поздравляю тебя
baraban писал(а):С днем рожденья!
Ребят,.... спасибо.... я тронут, но.... наверное хватит уже.
А то модераторы уже начнут "насечки" ставить - слишком далеко ушли от темы....TALLER писал(а):s karba benz isporyaetsya vot ti i krutish poka nezakachaetsa benz, mozhesh poprobivat, posle 15 min stoyanki podkaschat, vruchnuu i ona u tya srazu zavedetsa
Извините, но это - бред! По-вашему, после любой поездки, поставив машину на стоянку, надо подкачивать бензин перед следующим пуском? Даже простояв несколько дней, до недели, мотор обычно заводится нормально, т.к. бензин из поплавковой камеры так быстро никуда не девается. А об истинной причине в этой ветке уже всё сказано, надо просто прочитать! Тем более, что заводится с "тапкой в пол", что по вашей версии совсем не обязательно. Или бензин подкачивается только при нажатой педали?Pavlyay писал(а):чрез 5 минут невозможно было завести.заводилась тока спустя час
Несмотря на мороз интенсивное испарение бензина на горячем движке всё равно имеет место, и, как следствие, - переобогащение смеси. Замена свечей дала результат, возможно, потому, что старые были в таком состоянии, что богатую смесь поджигали уже с трудом. А чистые, новые с этим справляются лучше. Старые провода тоже уже могли иметь утечку, которая в таких экстремальных ситуациях была критической и снижала в свою очередь мощность искры. То есть эти замены просто улучшили параметры зажигания, увеличили мощность искры, что, ес-но, повлияло в лучшую сторону на процесс заводки.DRAF писал(а):Положение дырочек имеет важную роль в образовании смеси.
Известный факт... Трубки надо располагать, ориентируя большое количество дырочек в сторону распылителя. Правда, разница будет вряд ли заметна. А ещё трубочки можно доработать, пропилив круглым надфилем кольцевые канавки на уровнях дырочек (не насквозь, конечно!) - умные люди пишут, что на высоких оборотах сильно улучшает смесеобразование. Правда, я разницы опять не заметил Владимирыч писал(а): Известный факт... Трубки надо располагать, ориентируя большое количество дырочек в сторону распылителя.
Так и делал, машина на низах не тянет, но плюсом можно считать чуть более 6 литров на 100 по трассе. на "озоне" канал распылителя и канал забора топлива (из поплавковой камеры) находятся примерно на 120 градусах друг от друга. А отверстия на эмульсионной трубке расположены через каждые 90 градусов. Если располагать Большее количество дырок по отношению к распылителю, то перекрываются отверстия по отношению к каналу забора топлива, от сюда топлива расходуется меньше - мощность падает на низах, на средних все отлично. Поэтому и протачивают канавки, что бы компенсировать потери на низах.
Владимирыч писал(а):Правда, разница будет вряд ли заметна.
разница есть!!!stranger949 писал(а):что это как тосвязанно с давлением
Похоже на бензонасос, который вручную ещё работает, а от привода двигателя имеет плохую производительность. А при полном баке первоначальное давление на входе насоса выше, поэтому ему работать легче, он обеспечивает необходимое количество в поплавковой камере. Может быть неисправен как сам насос, так и толкатель (укорочение стержня вследствие износа).
Хорошая статья Вайсмана: Сердечная недостаточностьЦитата:Похоже на бензонасос, который вручную ещё работает, а от привода двигателя имеет плохую производительность. А при полном баке первоначальное давление на входе насоса выше, поэтому ему работать легче, он обеспечивает необходимое количество в поплавковой камере. Может быть неисправен как сам насос, так и толкатель (укорочение стержня вследствие износа).
Очень простой способ проверить. Накачай в бак воздух через дыхательную трубку, и не вынимая насадки насоса из этой трубки, поезди. Если ощутишь отличие, то смотри насос.
Применяя этот способ до дома или СТО можно добраться вообще с неисправным насосом.baraban писал(а):Применяя этот способ до дома или СТО можно добраться вообще с неисправным насосом.
Давно известный способ: немного отвернуть ниппель запаски и соединить сосок камеры с баком.