bootblack писал(а):когда едишь за рулем, смотреть надо в перед а не по сторонам головой крутить. отрегулируй боковые зеркала и в салоне как тебе удобно. и нужно привыкать к зеркалам.
головой кручу при перестроении вот в этот момент и начинаю "теряться" , уходит время и лишние движения.....swd писал(а):Не, крутить головой нужно отвыкать. У десятки по сравнению с девятыми попа высоковата - сзади не видно нифига. Привыкай к зеркалам и подумай по покупке парктроника 8)
подумаю насчет парктроника........
я еще поначалу привыкала к спойлеру, сейчас вроде уже замечать его не стала.....Trinka писал(а):bootblack писал(а):когда едишь за рулем, смотреть надо в перед а не по сторонам головой крутить. отрегулируй боковые зеркала и в салоне как тебе удобно. и нужно привыкать к зеркалам.
головой кручу при перестроении
вот в этот момент и начинаю "теряться" , уходит время и лишние движения.....
Поставь на боковые зеркала маленькие зеркальца для просмотра "мертвой зоны"Цитата:головой кручу при перестроении вот в этот момент и начинаю "теряться" , уходит время и лишние движения....
а вот этого делать нельзя. не дай бог впереди машина резко затормозит. и увидеть не успеешьbootblack писал(а):Цитата:головой кручу при перестроении вот в этот момент и начинаю "теряться" , уходит время и лишние движения....
а вот этого делать нельзя. не дай бог впереди машина резко затормозит. и увидеть не успеешь
А вот не делать этого точно нельзя. Мотоциклисты появляются неожиданно и очень быстро. В мертвой зоне. В Германии права не дают даже, если при сдаче только по зеркалам перестраиваешься, без быстрого поворота головой в сторону мертвой зоны перестроения. Для Мск очень актуально.hakimus писал(а):neprezent
Только покататься с асферами надо будет автору дня три в безлюдных местах, поначалу такой кругозор колбасит нипадецки :-D
На самом деле и его мало to hakimus:
Цитата:если при сдаче только по зеркалам перестраиваешься, без быстрого поворота головой в сторону мертвой зоны перестроения. Для Мск очень актуально.
Головой вертеть не надо! Для просмотра мертвой зоны нужно, смотря в боковое левое зеркало, наклониться корпусом вперед на 15-20 см. Мертвая зона просматривается на ура.Panov писал(а):
Головой вертеть не надо! Для просмотра мертвой зоны нужно, смотря в боковое левое зеркало, наклониться корпусом вперед на 15-20 см. Мертвая зона просматривается на ура.
Ага. Каждый день таких встречаю, красавцев смотрящих токо прямо и только в зеркала....SH писал(а):Panov писал(а):
Головой вертеть не надо! Для просмотра мертвой зоны нужно, смотря в боковое левое зеркало, наклониться корпусом вперед на 15-20 см. Мертвая зона просматривается на ура.
Ага. Каждый день таких встречаю, красавцев смотрящих токо прямо и только в зеркала....
+тыщшща...
я в свое время када к своей привыкал, тоже тока на зеркала смарел, не вертя головой, но када пару раз услышал сбоку БИИИИИИИИИ!!! терь в привычке уже как юла при перестроении. А еще надо почаще туда вообще смареть, чтоб контролировать то, что происходит сзади у тебя, тогда прощеhakimus писал(а):bootblack писал(а):Цитата:головой кручу при перестроении вот в этот момент и начинаю "теряться" , уходит время и лишние движения....
а вот этого делать нельзя. не дай бог впереди машина резко затормозит. и увидеть не успеешь
А вот
не делать этого точно нельзя. Мотоциклисты появляются неожиданно и очень быстро. В мертвой зоне. В Германии права не дают даже, если при сдаче только по зеркалам перестраиваешься, без быстрого поворота головой в сторону мертвой зоны перестроения. Для Мск очень актуально.
+1, крутить головой при перестроении - обязательно. Если не хочется неприятностей. В мёртвой зоне не только мотоциклист - там ещё одна десятка легко помещается!
На мёртвых зонах кстати почти все подставы разыгрываются Антонио2112 писал(а):В вялотекущей пробке нельзя крутить сильно головой. Едущая впереди машина может остановиться в любой момент.
Тут как бы палка о двух концах:
1) Конечно, быстрый взгляд в зеркало по времени получается несколько короче, чем быстрый взгляд в боковое стекло с поворотом головы. Но это не гарантирует, что ты не перестроишься кому-то в бочину! Если зеркала без сферических штуковин.
2) Быстрый взгляд в боковое стекло с поворотом головы по времени несколько длиннее, чем взгляд только в зеркало. Но это уже - стопудовая гарантия, что сбоку от тебя - чисто!
Покатавшись долгое время соласно п.1, я всё-таки окончательно и безповоротно выбирал п.2 :-D Так учат и в немецких автошколах. Наверное не просто так. Немцы вообще просто так ничего не делают Роман Першин писал(а):Я серьезно. Поездить с месяц на грузовом "каблучке". Через месяц точно научишься перестраиваться и сдавать задом по зеркалам. А салонное зеркало будешь воспринимать как чужеродный предмет. Я уж лет пять не езжу на каблуке, а навыки остались.
На "каблучке? Тогда уж лучше танк и в чистое поле
Кстати, еще ни разу не видела даму за рулем "каблучка".....может я буду первая? Trinka писал(а):Еще вопрос! Может, я неправильно выставляю боковые зеркала? меня учили, что зеркало должно быть выставлено так, чтобы была видна ручка задней двери(ну или край задней двери)
я всегда так выставлял, ИМХО это правильно