Кто объяснит феномен с тормозами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто объяснит феномен с тормозами? Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 21:57
Доброго всем времени суток!
Ситуация такая: сегодня заметил, что в сырую погоду (на момент поездки моросил дождь) тормоза стали ЛУЧШЕ! Подъезжая к одной знакомой ямке объехать которую не представляется возможным, уже за привычное расстояние до нее нажимаю тормоз и машина встает чуть-ли не колом Surprised
Затем стало интересно и после этого последовали разгон-торможение, в итоге машина, ну минимум, в 1.5 раза тормозит лучше. Судя по ощущениям лучше начинают работать задние тормоза. Что это за феномен?

#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:30
Такая же фигня, притом это не очень хорошо что только задние тормоза, в занос зад бросает.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:33
Возможно охлаждение в дождь лучше,а колодки какие?
#4:  Автор: ВOBЧИК СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:35
у меня тоже стали лучше тормозить, особенно зад. Колодки передние Ферадо, задние Лукас
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:45
Сейчас задние "Дафми". Передние вот-вот буду менять, уже прилично износились.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:47
SPGEAR писал(а):

Возможно охлаждение в дождь лучше

тогдаб в мороз и стужу тотже эффект наблюдалсяб Very Happy можетбыть.усебя подобной фигни незаметил.могу предположить ,что дело а материале колодок и их влажности,например всеобще известный факт о попадание тормозухи на барабаны.может мельчайшая пыль от колодок\внутри барабана/прир повышении влажности становится более "вязкой" и эффект подшипника уменьшается

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:48
очень философский вопрос,может вам всем кажется,я у себя разницы не вижу,АТЕ по кругу.
#8:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:08
думаю из за охлаждения. у самого сегодня машина несколько раз колом вставала - думаю - неужель так резко жму ???
#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:47
я наоборот чувствую, что в мокрую погоду тормоза хуже. И этому проще найти объяснение, чем обратному факту. Smile
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:55
долго хлопаль ушами! несомненно
SPGEAR писал(а):

очень философский вопрос,

! если дождь (темп-а при ем падает ооочень медленна на 2-10град) так влияет на колодки, то при простом торможении (темп-ра повышается на десятки град мгновенно) по идее ваще не должно быть торможения?
rg-45 писал(а):

могу предположить ,что дело а материале колодок и их влажности

выжимать не пробовал?!
rg-45 писал(а):

,например всеобще известный факт о попадание тормозухи на барабаны.


факт-то известный, а чего сказать хотел?
rg-45 писал(а):

может мельчайшая пыль от колодок\внутри барабана/прир повышении влажности становится более "вязкой" и эффект подшипника уменьшается


чисто интуитивно склоняюсь к этой версии, хотя сам ничего подобного не наблюдал.

#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 01:29
такая же фигня.
тормозит в дождь заметно лучше . особенно в начале поездки.
причина: нунах ее искать. тормозит и чудно Smile

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 01:31
ща в Питере сыро,решил проэксперементировать,одинаково хорошо тормозит,без изменений.
#13:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:22
Значит в ходе моих раследований выяснилось, что не удается смещать поршень колдуна с помощью отвертки. Видимо закис и в сырую погоду вода его смачивает и он раскисает. Брызгал ВД, тормозухой - стоит на месте. Вдавить не получается. В задних тормозах вряд возможно, что что-то может от влаги начинать двигаться лучше - вроде все четко Smile
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:27
FUZZ 2115
Всё гораздо проще, правильно мыслишь в сторону колдуна, дело в нагрузке на заднюю ось Smile Полный или пустой бак бензина как вариант, ну или барахла в багажнике прибавилось...

#15:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:31
-=Worm=- писал(а):

FUZZ 2115
Всё гораздо проще, правильно мыслишь в сторону колдуна, дело в нагрузке на заднюю ось Smile Полный или пустой бак бензина как вариант, ну или барахла в багажнике прибавилось...


Ну так когда поршень принудительно приводишь в ход то он же должен двигаться? А у меня не двигается

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:38
Какой поршень на колдуне? Выставляешь зазор и всё....
#17:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:45
FUZZ 2115 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

FUZZ 2115
Всё гораздо проще, правильно мыслишь в сторону колдуна, дело в нагрузке на заднюю ось Smile Полный или пустой бак бензина как вариант, ну или барахла в багажнике прибавилось...


Ну так когда поршень принудительно приводишь в ход то он же должен двигаться? А у меня не двигается


Сегодня, понятно, воскресенье, но все ж рабочий день. Как это ты колдуна отверткой в движение приводишь? Иль я что недопонял по причине недопития?
ПС Оно двигается когда на педаль давят.

#18:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:46
-=Worm=- писал(а):

Какой поршень на колдуне? Выставляешь зазор и всё....



#19:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:50
Это что, выставочный образец??? :grin:
#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:58
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг так же нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремиться выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колёс по отношению к передним. При увеличени нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колёк с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колёсных цилиндрах и, наоброт с уменьшением нагрузки давление падает.
#21:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:16
-=Worm=- писал(а):

С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг так же нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремиться выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колёс по отношению к передним. При увеличени нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колёк с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колёсных цилиндрах и, наоброт с уменьшением нагрузки давление падает.


Ну так это понятное дело, суть в том что визуально поршень стоит на месте Smile

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:19
FUZZ 2115 писал(а):

суть в том что визуально поршень стоит на месте


Так а куда ему деться если с одной стороны жидкость а с другой пластина!?

#23:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:20
Попроси друга понажимать педаль с включенным движком - шток должон вылезать. Ежели нет, то этот красивый кодун на замену (правда если ТЖ к нему подается).
#24:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:26
-=Worm=- писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

суть в том что визуально поршень стоит на месте


Так а куда ему деться если с одной стороны жидкость а с другой пластина!?


Это уже когда отжал пластину.

Michail_09 писал(а):

Попроси друга понажимать педаль с включенным движком - шток должон вылезать. Ежели нет, то этот красивый кодун на замену (правда если ТЖ к нему подается).


посмотрю конечно более внимательно, но при первом осмотре создалось впечатление что он неподвижен.

#25:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 15:30
кстати у себя тоже это замечал как и у автора, когда влажно то тормоза лучше работают, схватывают моментально, но если пару раз с большой скорости оттормозится то уже всё возвращается к старым вялым тормозам.

думаю что это не связано с охлаждением, ибо проверял в сухую погоду сразу после начала движения, когда тормоза ещё холодные, тормозить пробовал, ничего подобного как в мокрую погоду не происходит.

Последний раз редактировалось: mofo (04 Май 2008 15:34), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU