rg-45 писал(а):думаю что при исправной машине и стоковые незаливает
Только мне это не рассказывай. У 2112-х двигателей были такие прошивки, что уже при -18 безпродувки фиг двиг запустишь.Antee3z писал(а):увеличенный ресурс этих свечей не нужен ниразу с нашим бензином,
С вашим хз, у нас проблем с качеством бензина нет.
Многоэлектродные актуальны для некоторох инодвигателей, у которых подходы к свечам - попа полная.
Кста, в авиационных поршневых двигателях применяются только многоэлектродные свечи и только из соображения надёжности.Дюжина писал(а):С вашим хз, у нас проблем с качеством бензина нет.
Очень за вас рад, наверно у вас бензин весь с Финляндии а не с наших устаревших разъеб..ных НПЗ!
Дюжина писал(а):Многоэлектродные актуальны для некоторох инодвигателей, у которых подходы к свечам - попа полная.
Туда уже давно ставят свечи с иридиевым элетродом, ресурс 90т.км. если я не ошибаюсь, только у нас они опять же по столько не ходят! И кстати они не многоэлектродные! Дюжина писал(а):Пожалуй это больше маркетинговый, чем технический ход
Именно так!
Дюжина писал(а):Никто вроде и не утверждал, что многоэлектродные свечи - супер-пупер
Так и я не говорю что они гумно, свечи как свечи! Просто имхо лучше купить у знакомого А17ДВ, но с гарантией что не палево, чем супер-пупер 28-ми электродный Вош в каком-нибудь замызганом придорожном ларьке!Antee3z писал(а):А увеличенный ресурс этих свечей не нужен ниразу с нашим бензином, я лучше наоборот свечи менять буду почаще! Это все мое имхо, основанное на здравом смысле!
+1 Сменил масло, поменял свечи.