Деревянный писал(а):Варианта тус скорее всего 2.
1. Сальники уже не держат давление (проверяем просто, заводим движку прогреваем, глушим, а потом немедленно включаем снова зажигание но не заводим. Лампа давления гореть не должна задержка должна быть не менее секунды). Если это так то нужно как вариант залить дрогое более густое масло 5W30 10W30 10w40...
2. Накрылся датчик давления либо контакт коротит на массу...
Спасибо за подсказку! Проверил - никакой задержки нет, лампа давления загорается мгновенно. Тогда подскажите чайнику: примерно на скока денег потянет замена сальников? Деревянный писал(а):Варианта тус скорее всего 2.
1. Сальники уже не держат давление (проверяем просто, заводим движку прогреваем, глушим, а потом немедленно включаем снова зажигание но не заводим. Лампа давления гореть не должна задержка должна быть не менее секунды). Если это так то нужно как вариант залить дрогое более густое масло 5W30 10W30 10w40...
2. Накрылся датчик давления либо контакт коротит на массу...
с каких это пор сальники давление держат?
возможно забит маслоприемник,датчик может косячитьДеревянный писал(а):Сальники уже не держат давление
:-D Это сильно!!! Никакие сальники на давление не влияют. При условии, что уровень масла в норме и на холостых лампа не горит - причина в том, что провод датчика давления перетерся и касается массы 8-)Lev_Ig писал(а):Всем прива! раз пошла такая тема про моргание лампы, то задам свой тут вопрос (надеюсь автор темы не будет в обиде):
при заводе мотора (в основном с утра), то горит масла давления секи три и гаснет и потом все оки - в чем может быть трабл??? масло залито Кастрол 10/60, менял 5 тыков назад...
похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречаетсяLev_Ig писал(а):Всем прива! раз пошла такая тема про моргание лампы, то задам свой тут вопрос (надеюсь автор темы не будет в обиде):
при заводе мотора (в основном с утра), то горит масла давления секи три и гаснет и потом все оки - в чем может быть трабл??? масло залито Кастрол 10/60, менял 5 тыков назад...
Аффтар не в абиде...
Думаю, масло густое уж больно, а со временем вязкозть масла ещё повышается. Ответ очевиден!андрей 1968 писал(а):похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречается
Дык может и у меня тоже самое? Tixius писал(а):
Аффтар не в абиде...
Думаю, масло густое уж больно, а со временем вязкозть масла ещё повышается. Ответ очевиден!
Что не в обиде это гут) густое??? нормальное масло - лью более 2 лет и все оки и ни когда такого не было!!! и с чего ты взял, что по прошедствии времени вязкость повышается??? наоборот уменьшается - вот когда сливаешь масло оно же как вода... так, что дело не в масле, а вот фильтр... возможно и в нем дело - нуно попробывать поменять егоTixius писал(а):андрей 1968 писал(а):похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречается
Дык может и у меня тоже самое?
не ,у тебя похоже датчик или провод к нему или маслоприемник забит (может поддон подогнул )Lev_Ig писал(а):Что не в обиде это гут) густое??? нормальное масло - лью более 2 лет и все оки и ни когда такого не было!!! и с чего ты взял, что по прошедствии времени вязкость повышается??? наоборот уменьшается - вот когда сливаешь масло оно же как вода... так, что дело не в масле, а вот фильтр... возможно и в нем дело - нуно попробывать поменять его
Как химик заявляю - масло густеет, к тому же набирает шлаки и всякие отложения при работе. Я, конечно, не претендую на основную причину. Сливают его тёплым, поэтому и течёт как вода, а подостынет - становится гуще! 8-)андрей 1968 писал(а):не ,у тебя похоже датчик или провод к нему или маслоприемник забит (может поддон подогнул )
Днищем не царапал, поэтому вряд ли поддон...Tixius писал(а):
Как химик заявляю - масло густеет
Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???Lev_Ig писал(а):Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???
http://www.oneroil.ru/products/oils/multigrade.htmLev_Ig писал(а):Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???
http://www.oneroil.ru/products/oils/multigrade.htmДеревянный писал(а):1. Сальники уже не держат давление
Tixius писал(а):Mobil 0W40
Деревянный писал(а):дрогое более густое масло 5W30
Куда дороже? Формульное чтоль? И с каких пор тридцатка стала гуще сороковки?
Tixius
Если на холостых нормально, а в движении помаргивает, то вероятность большая, что проводка коротит.
Lev_Ig
Имхо, однозначно фильтр неудачный попался.Роман Першин писал(а):Деревянный писал(а):
дрогое более густое масло 5W30
Куда дороже? Формульное чтоль? И с каких пор тридцатка стала гуще сороковки?
Я имел виду не дорогое, а ДРУГОЕ!!! Деревянный писал(а):Кароче не сальники а коренные подшипники коленвала играют роль... Кароче при износе этих подшипников давление держится куёво и нужно их менять, как правило это делают при капиталке...
Пробег почти 50 тысяч. Надеюсь, что не подшипники - рановато им ещё...Tixius писал(а):Пробег почти 50 тысяч. Надеюсь, что не подшипники - рановато им ещё...
Тем более с
Деревянный писал(а):да 99% не подшипники, особенно если машина новая и всегда вовремя масло менялось... Десатошные движки без капиталки легко 200 т. км наматывают... Примеры есть!!! Датчик пробовал менять?!
Ещё пока не пробовал. Нужно выкроить время, но набраться теории чтобы в сервисе не развели как лоха