Лампа давления масла помаргивает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лампа давления масла помаргивает Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:42
Позавчера заметил на своём ВАЗ 21114 (двиг.21124: 16 кл. 1,6), что помаргивает лампа датчика давления масла, безо всякой периодичности. Чаще это происходит при разгоне, когда двигатель работает внатяг или когда автомобиль уже разогнался до средних оборотов на 3, 4 передачах. На холостых двигатель работает ровно, без провалов и непонятных звуков. К томуже, на холостых лампочка никогда не загорается - только на передаче. Уровень масла в норме. Масло Mobil 0W40. На холодном движке дефект себя не проявляет, вроде только после прогрева.
Помогите вариантами! Может уже кто с этим сталкивался?
В ближайшее время хочу попасть на диагностику движка, тогда причина станет яснее, но хочется идти на сервис подготовленным. Да и самому интересно, что можно ожидать от двигателя в ближайшее время!

#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 07:05
Варианта тус скорее всего 2.
1. Сальники уже не держат давление (проверяем просто, заводим движку прогреваем, глушим, а потом немедленно включаем снова зажигание но не заводим. Лампа давления гореть не должна задержка должна быть не менее секунды). Если это так то нужно как вариант залить дрогое более густое масло 5W30 10W30 10w40...
2. Накрылся датчик давления либо контакт коротит на массу...

#3:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:22
Деревянный писал(а):

Варианта тус скорее всего 2.
1. Сальники уже не держат давление (проверяем просто, заводим движку прогреваем, глушим, а потом немедленно включаем снова зажигание но не заводим. Лампа давления гореть не должна задержка должна быть не менее секунды). Если это так то нужно как вариант залить дрогое более густое масло 5W30 10W30 10w40...
2. Накрылся датчик давления либо контакт коротит на массу...


Спасибо за подсказку! Проверил - никакой задержки нет, лампа давления загорается мгновенно. Тогда подскажите чайнику: примерно на скока денег потянет замена сальников? Confused

#4:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:56
Деревянный писал(а):

Варианта тус скорее всего 2.
1. Сальники уже не держат давление (проверяем просто, заводим движку прогреваем, глушим, а потом немедленно включаем снова зажигание но не заводим. Лампа давления гореть не должна задержка должна быть не менее секунды). Если это так то нужно как вариант залить дрогое более густое масло 5W30 10W30 10w40...
2. Накрылся датчик давления либо контакт коротит на массу...


с каких это пор сальники давление держат?
возможно забит маслоприемник,датчик может косячить

#5:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:06
За два месяца до этого выскочила задняя заглушка распредвала. Мастер в сервисе сказал, что такое часто встречается на десяточных движках. Могла она внутрь провалиться? Или это исключено?
#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:15
Всем прива! раз пошла такая тема про моргание лампы, то задам свой тут вопрос (надеюсь автор темы не будет в обиде):

при заводе мотора (в основном с утра), то горит масла давления секи три и гаснет и потом все оки - в чем может быть трабл??? масло залито Кастрол 10/60, менял 5 тыков назад...

#7:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:18
Деревянный писал(а):

Сальники уже не держат давление


:-D Это сильно!!! Никакие сальники на давление не влияют. При условии, что уровень масла в норме и на холостых лампа не горит - причина в том, что провод датчика давления перетерся и касается массы 8-)

#8:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:26
Lev_Ig писал(а):

Всем прива! раз пошла такая тема про моргание лампы, то задам свой тут вопрос (надеюсь автор темы не будет в обиде):

при заводе мотора (в основном с утра), то горит масла давления секи три и гаснет и потом все оки - в чем может быть трабл??? масло залито Кастрол 10/60, менял 5 тыков назад...


похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречается

#9:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:30
Lev_Ig писал(а):

Всем прива! раз пошла такая тема про моргание лампы, то задам свой тут вопрос (надеюсь автор темы не будет в обиде):

при заводе мотора (в основном с утра), то горит масла давления секи три и гаснет и потом все оки - в чем может быть трабл??? масло залито Кастрол 10/60, менял 5 тыков назад...


Аффтар не в абиде... Very Happy
Думаю, масло густое уж больно, а со временем вязкозть масла ещё повышается. Ответ очевиден!

#10:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:33
андрей 1968 писал(а):

похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречается


Дык может и у меня тоже самое? Surprised

#11:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:42
Tixius писал(а):


Аффтар не в абиде... Very Happy
Думаю, масло густое уж больно, а со временем вязкозть масла ещё повышается. Ответ очевиден!



Что не в обиде это гут) густое??? нормальное масло - лью более 2 лет и все оки и ни когда такого не было!!! и с чего ты взял, что по прошедствии времени вязкость повышается??? наоборот уменьшается - вот когда сливаешь масло оно же как вода... так, что дело не в масле, а вот фильтр... возможно и в нем дело - нуно попробывать поменять его

#12:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:42
Tixius писал(а):

андрей 1968 писал(а):

похоже на фильтр,(клапан плохо держит) очень часто встречается


Дык может и у меня тоже самое? Surprised


не ,у тебя похоже датчик или провод к нему или маслоприемник забит (может поддон подогнул )

#13:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:49
Lev_Ig писал(а):

Что не в обиде это гут) густое??? нормальное масло - лью более 2 лет и все оки и ни когда такого не было!!! и с чего ты взял, что по прошедствии времени вязкость повышается??? наоборот уменьшается - вот когда сливаешь масло оно же как вода... так, что дело не в масле, а вот фильтр... возможно и в нем дело - нуно попробывать поменять его


Как химик заявляю - масло густеет, к тому же набирает шлаки и всякие отложения при работе. Я, конечно, не претендую на основную причину. Сливают его тёплым, поэтому и течёт как вода, а подостынет - становится гуще! 8-)

#14:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:52
андрей 1968 писал(а):

не ,у тебя похоже датчик или провод к нему или маслоприемник забит (может поддон подогнул )


Днищем не царапал, поэтому вряд ли поддон...

#15:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:55
Tixius писал(а):


Как химик заявляю - масло густеет



Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???

#16:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:01
Lev_Ig писал(а):

Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???


http://www.oneroil.ru/products/oils/multigrade.htm

#17:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:07
Lev_Ig писал(а):

Ну то, что набирает всякие шлаки и отложения это понятно, но объясни тогда плиз (раз ты химик) от чего же именно масло по прошедствии времени работы густеет??? и ты хочешь сказать, что оно при сливе имеет большую вязкость чем новое???


http://www.oneroil.ru/products/oils/multigrade.htm

#18:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:08
Деревянный писал(а):

1. Сальники уже не держат давление


Surprised Surprised Surprised
Tixius писал(а):

Mobil 0W40


Деревянный писал(а):

дрогое более густое масло 5W30


Куда дороже? Формульное чтоль? И с каких пор тридцатка стала гуще сороковки?
Tixius
Если на холостых нормально, а в движении помаргивает, то вероятность большая, что проводка коротит.
Lev_Ig
Имхо, однозначно фильтр неудачный попался.

#19:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:10
Сорри за сальники изза которых падает давление.... Перепутал возможные причины течи масла и низкого давления...

Confused Confused
Кароче не сальники а коренные подшипники коленвала играют роль... Кароче при износе этих подшипников давление держится куёво и нужно их менять, как правило это делают при капиталке...

Далее при недостаточном давлении зачастую, проблема как раз в датчике давления (я наблюдал 5 из 6 таких трабл), Причём думали на что угодно только не на датчик.... кароче со временем он начинает немного "травить"... В любом случае его лучше заменить... стоин он копейки и заменить легко...

И бывает олламывается (помять картер на десятке плёвое дело он аллюминевый. У классики он не гнётся а лопается потому как дуралевый) или откручивается трубка маслоприёмника в картере....

#20:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:12
Роман Першин писал(а):

Деревянный писал(а):
дрогое более густое масло 5W30

Куда дороже? Формульное чтоль? И с каких пор тридцатка стала гуще сороковки?


Я имел виду не дорогое, а ДРУГОЕ!!! Smile

#21:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:18
Деревянный писал(а):

Кароче не сальники а коренные подшипники коленвала играют роль... Кароче при износе этих подшипников давление держится куёво и нужно их менять, как правило это делают при капиталке...


Пробег почти 50 тысяч. Надеюсь, что не подшипники - рановато им ещё...

#22:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:25
Tixius писал(а):

Пробег почти 50 тысяч. Надеюсь, что не подшипники - рановато им ещё...


Тем более с
Цитата:

Mobil 0W40


#23:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:49
Роман Першин писал(а):

Тем более с



Чё ж у нас за подшипники делают, которые всего 50 тыс ходют?

#24:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:59
да 99% не подшипники, особенно если машина новая и всегда вовремя масло менялось... Десатошные движки без капиталки легко 200 т. км наматывают... Примеры есть!!! Датчик пробовал менять?!
#25:  Автор: Tixius СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:30
Деревянный писал(а):

да 99% не подшипники, особенно если машина новая и всегда вовремя масло менялось... Десатошные движки без капиталки легко 200 т. км наматывают... Примеры есть!!! Датчик пробовал менять?!


Ещё пока не пробовал. Нужно выкроить время, но набраться теории чтобы в сервисе не развели как лоха




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU