запрещена эксплуатацияЦитата:1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.
Dima red писал(а):Речь то не о стояночном тормозе
А ручник это что? Dima red писал(а):Stas27 писал(а):а штраф большой за это
Машинко на штрафстоянку со всеми вытекающими отсюда расходами.
Управление неисправным ТС, кроме указанных в ст.12.5 ч.2-6 КоАП 12.5 ч.1 штраф 500рублей, пункт правил 2.3.1
Управление ТС с неисправностью рулевого, тормозного, сцепного устройств 12.5 ч.2 штраф от 300 до 1500 руболей, пункт правил 2.3.1
этаж получается по хорошему заплати за эвакуатор 2000, или штаф 1500???? Dima redнепроблемма
Цитата:1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
Dima red писал(а):vales писал(а):штаф 1500????
+ эвакуатор - тебя же не отпустят с такой неисправностью.
тем более, вот и получается,
или на свой страх и риск с рабочим ручником топать но готовить 3000, или сразу звать эвакуатор у нас 2000....
Вот и вся арифметика,
+ деньга за ремонт тормозов
я кадждый день выезжая со стоянки торомза проверяю таки, дорога позволяет: у нас 500 метров от стоянки до дороги асфальта, и если сзадди никого нет я проверяю торомза..... ну и лужи под машиной утром на стоянке есесно.....
время конечно увеличивается, выходить приходится рано, но....
Т.к. машинке 10 лет, приходится проверять ежедневно.......Michail_09 писал(а):
Правда тот, кто буксирует должен быть настоящим другом :grin: .
молодец.
люблю такой ненавязчивый юмор!
Stas27 писал(а): Просто многие игнорируют ручник и говорят что он нафиг не нужен.
Он и правда нафиг не нужен почти, но рабочим то его всё равно держать надо. antony писал(а):Что там замерзать то может? причем при медленном нажатии. вроде и нет ничего такого
Манжеты высокого давления в ГТЦ пропускают пока холодные.Димoн писал(а):Он и правда нафиг не нужен почти, но рабочим то его всё равно держать надо.
а как же заносы Michail_09 писал(а):antony писал(а):Что там замерзать то может? причем при медленном нажатии. вроде и нет ничего такого
Манжеты высокого давления в ГТЦ пропускают пока холодные.
Тож было такое, гдет ниже - 25 манжеты ГТЦ перепускали пока торм жидкость не прогреется тормозов не было, обнаружил перед перекрестком когда педаль провалилась, ехал небыстро ручником затормозил, потом по мере прогревания тормоза восстановились, на след день ГТЦ поменял до этого ездил осторожненько
\что-то автор не сказал, может я пропустил про уровень тормозной жидкости - это если про лопнувший шланг, по идее тормозить будет но хуже