Ручник рулит!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:22
Квант писал(а):

а как же заносы



нафиг заносы. :-D

#27:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:39
Димoн:
типа для адреналина, чи для гололёда

#28:  Автор: Stas27 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 14:29
Доехал без особых проблем. Знал бы раньше что такие штрафы, наврят-ли решился:( Тормозухи убыло(3/4 бачка примерно осталось). Тормоза не работают полностью, ну кроме ручного тормоза. Какой диагноз думаете? Мастеру отдал, к вечеру должен сделать.
#29:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:46
главный тормозной
#30:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:50
Stas27 писал(а):

Доехал без особых проблем. Знал бы раньше что такие штрафы, наврят-ли решился:( Тормозухи убыло(3/4 бачка примерно осталось). Тормоза не работают полностью, ну кроме ручного тормоза. Какой диагноз думаете? Мастеру отдал, к вечеру должен сделать.



Ну если полностью то ГТЦ полный звиздец, в других случаях эффективность тормозов снижется но покрайней мере они остаются

#31:  Автор: Stas27 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:01
а возможно что это вакумник? или это одно и тоже что ГТЦ?
#32:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:06
если вакуумник неработает то педаль дубовая- но тормоза есть давить тока надо со всей дури, и машина будет глохнуть

дык а что мастер на сервисе не будет с тобой запчасти согласовывать

#33:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:08
Попробовал бы аффтор на гололеде так его дернуть Shocked - собрал бы всех, и встречных, и поперечных.

Лучше тихо причалить в зад впередиедущему, можно повернуть ключ в замке зажигания и пытаться тормозить на заглушенной (ключи из замка не вынимать, а то руль может блокирнуться).

#34:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:12
Люся писал(а):

и пытаться тормозить на заглушенной (ключи из замка не вынимать, а то руль может блокирнуться).



чет новенькое можно поподробнее

по идее тормозить надобыло двиглом врубая низкие передачи если время есть, резко и быстро нажимать на тормоз пытаясь востановить давление в системе если воздух а ручник дергать резко тож опасно- трос порвется и прощай последние тормоза

Последний раз редактировалось: Nodvel (15 Апреля 2008 16:17), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Stas27 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:12
ясно, значит ГТЦ, спасибо. А на счёт гололёда, полностью согласен, вот только его не было:)
#36:  Автор: Stas27 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:15
всё происходило в считанные секунды, тут не до ключа и передач, пока бы всё это делал, догнал бы точно впередиидущий транспорт. Не каждый ведь день такое происходит, чтоб иметь такой опыт. Спасибо ручнику ещё раз:)
#37:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:20
Я так ездила неск. раз- вообще без тормозов.
К месту ремонта. Ручник не рабочий был

Перед светофором глушилась ключами, и со всей дури на педаль тормоза (ой как трудно!). Ни в кого не вляпалась. Асфальт сухой или мокрый, без снега.

#38:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:26
Люся писал(а):

Я так ездила неск. раз- вообще без тормозов.
К месту ремонта. Ручник не рабочий был

Перед светофором глушилась ключами, и со всей дури на педаль тормоза (ой как трудно!). Ни в кого не вляпалась. Асфальт сухой или мокрый, без снега.



типа создавала эффект тугой педали вырубая вакуумник, наверное странно выглядело со стороны, но эффекта от такого способа ниулавливаю- можно обяснить с технической точки зрения

#39:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:00
есть еще прикол, если на передаче экстренно тормозить можно заглохнуть, а по гололеду не весело Sad абс не хватает
#40:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 19:22
Квант писал(а):

есть еще прикол, если на передаче экстренно тормозить можно заглохнуть, а по гололеду не весело Sad абс не хватает


так сцепление выжимать надо, а насчет АБС и гололеда и шипованной резины у нас многие на зиму а зима у нас с октября по середину мая м вытаскивают предохранитель чтоб АБС не работало, так как торможение юзом шипами на льду эффективней чем с АБС, насколько правильно утверждать не стану- не ездил с АБС

#41:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 19:36
Nodvel
а я чото думал шо абс это антипробуксовочная система, и то колесо которое в данный момент теряет сцепление с дорогой - абс отключает(снимает давление жидкости на него) до того момента пока колесо не прокрутиться. про сцепление пасибо, я не раз наблюдал картину когда в принципе и не новичок, а в экстрим случае человек теряется и забывает что привод то не задний, на передачке резко тормознул и все захлох, на асвальте не страшно пустил тормоз и если ты в движении то заведешься а если гололед???

#42:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 06:22
Квант писал(а):

Nodvel
а я чото думал шо абс это антипробуксовочная система, и то колесо которое в данный момент теряет сцепление с дорогой - абс отключает(снимает давление жидкости на него) до того момента пока колесо не прокрутиться. про сцепление пасибо, я не раз наблюдал картину когда в принципе и не новичок, а в экстрим случае человек теряется и забывает что привод то не задний, на передачке резко тормознул и все захлох, на асвальте не страшно пустил тормоз и если ты в движении то заведешься а если гололед???



ABS-антиблокировочная система тормозов, позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге

антипробуксовочная система (ASR) или (TRC).

#43:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 06:38
в прошлые тяжкие по запчастям времена выкидывал вакумники на 2 восьмёрах,мой товарищ -аналогично, глядя на меня.без него тормоза как на копейке.С ним при отключенном вакууме тяжко из-за страшной мощной возвтатной пружины внутри.
#44:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 18:47
Stas27, ты просто дернул ручник, защелкнув на несколько щелчков, или нажав кнопку на ручнике тянул ручку вручную?
#45:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:14
bibikin писал(а):

Stas27, ты просто дернул ручник, защелкнув на несколько щелчков, или нажав кнопку на ручнике тянул ручку вручную?


сначала он подумал, защелкнуть или тянуть? попробовал и так, и так, и решил всетаки тянуть.

#46:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:21
не но на грязючке или по гололёду с адреналинчиком, цэ ж не задний привод. Ручник внатуре рулит, тока я ему все равно чото не верю до конца
#47:  Автор: Quarz СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:43
А у меня ручник почему то на скорости не блокирует колеса, машина замедляется очень медленно, но полной блокировки колес нет?
#48:  Автор: КосойОткуда: с того берега ВОЛГИ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:18
Была такая ситуация на 2141 на пустой дороге по гололёду. Тянул ручник как еб...нутый но тачанка тяжела и заблокировать колёса каши в пишеводе нехватило. Хорошо скидывать заранее начал, защёлкнул ручник и передачками сбросил спидометр на 40 с 80 врубил аварийку и попилил до дома.
#49:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 09:54
Ехал както из одного города в другой, ручник чинить ... и за пару киллометров до цели решил проверить как работают тормоза в экстремальном торможении ... ночь, дождь как из ведра, и я педаль тормоза в пол выжимаю ... хлабысь и рвется шланчик на левом переднем колесе, и вся тормозуха через эту дырдочку махом вылетает и тормозов просто нет. Ну и ручник неработает. Хорошо ночь, машин мало ... доехал до стоянки тормозя движком, на стоянку поставил, на следующий день притащил новые шланчики передние, начал менять и свернул железный шланчик от гтц который идет, пришлось его еще менять ... но в результате пары часиков гемороя всё было поменяно, прокачано и исправно работает по сей день (тьфу тьфу тьфу). Так что согласен с автором, ручник в рабочем состоянии очень нужен, и именно не как стояночный тормоз ... как раз в этом от него больше проблем, то колодки зимой примерзнут, то наоборот ослабнет и машина покатится, а именно как запасной тормоз для аварийной ситуации.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU