На что влияет длина тяги от "вертолёта" к карбюрат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На что влияет длина тяги от "вертолёта" к карбюрат Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:41
По инструкции эта тяга должна быть отрегулирована на 8 см (между прорезями в пластмасках). Вчера регулировал поплавок, кстати выяснил, что он недоливал в камеру топливо - это может влиять на экономичность? Но заодним решил проверить длину тяги этой она была 7,5 см. Я ее чуть удленил до положенных 8 см. После регулировки машина стала как-то неровно реагировать на газ - с провалами в начале движения. Может это быть от удлинения тяги или нет?
Заранее благодарен всем за ответы!

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:46
Длина тяги влияет только на дросель, т.е. если она, например длиннее, то при полном нажатии на газ дросель не полностью откроется. Это во-первых. А во-вторых удлинняя одну тягу надо укорачивать другую, таким образом подбирая оптимальное соотношение длинн (это кстате тоже в мурзилке написано). А провалы скорее всего из-за того что плохо отрегулировал уровень в камере, судя по всему идет перелив.
#3:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 14:01
Вот решил обратно тягу вернуть в исходный размер и посмотрю. А на счет поплавка измерял очень точно со штангелем 6,5 и 8 мм. У нас тут зима опять образовалась -10 Sad сегодня и минусовая температура всю неделю будет. Вот потеплеет, тогда может проверю поплавок ещё раз
#4:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:00
alex.moc-5 писал(а):

А провалы скорее всего из-за того что плохо отрегулировал уровень в камере, судя по всему идет перелив.


Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!

#5:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:36
Ну вот, вернул длину тяги в исходное и провалы прекратились Very Happy Так что не всё так просто в наших машинах :cool:
#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:51
NikVE писал(а):

[Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!



Я так понимаю, провалы появляются после езды на высоких оборотах?
В карбюраторе нечему разрегулироваться, единственно, что могут выработатся отдельные узлы по мере их износа. Тем более так быстро за пол дня, врятли они износятся. Провалы могут возникать по причине вакумкоректора на трамблере, из-за прослабевшей пружины. т.е. причина скорее не карбюраторе а в зажигании.

#7:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 00:34
народ скиньте ссылку по регулировке карбюратора. Хочу попрактиковаться. Smile
#8:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:33
NikVE писал(а):

Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!


Всё правильно, переливает. Свечи постепенно покрываются слоем нагара, ХХ падает, машина не едет и т.д. Если прогазоваться конкретно, то нагар выгорает и вроде всё нормально, но потом нагар заново вырастает. Вывод - регулировать карб. Один раз - но правильно и надолго.

#9:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:49
Human писал(а):

Вывод - регулировать карб. Один раз - но правильно и надолго.


В том то и дело, что надолго не получается. Может есть метода какая как надежно и надолго карб отрегулировать. Если кто знает, подскажите!

#10:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:27
Ну для начала выкрити свечи посмотри в каком они состоянии. А там уже видно будет.
Кстати когда карбюраточщик капается с твоим карбом ты смотришь что он делает? опиши

#11:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:58
Да не очень видно, что делает. На СТО прибор с цифрами. Засовывает датчик в выхлопную. Завожу. Сначала смотрит просто так, затем скидывает шланг с воздушного фильтра, затем газует, дергая тягу на карбе. Цифры что-то показывают, меняются... После этого что-то крутит под воздушным фильтром и - ОК! - говорит, готово. На вопрос, что делал: переливает, говорит. Я все подрегулировал! А что и как конкретно - нет, говорит, секрет фирмы! Это моя зарплата и работа - никому не скажу! Лучше почаще приезжай и давай свои денежки!
#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:46
NikVE
Была у знакомого байда наподобии, из-за задубевших резинок винты качества-количества жили своей жизнью, состав смеси и обороты изменялись непредсказуемо.

#13:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 13:26
Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу, часть жиклеров, картонные прокладки и еще какие-то финтифлюшки. Как проверить задубение этих резинок?
#14:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 17:09
NikVE писал(а):

Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу, часть жиклеров, картонные прокладки и еще какие-то финтифлюшки. Как проверить задубение этих резинок?


Для этого нужно выкрутить рег. винты качества и кол-ва,на них установлены резиновые колечки. Если они жесткие, твердые - меняй.Правда,вся регулировка уйдет "в туман".

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:41
NikVE писал(а):

Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу...?


Вот здесь как то настораживает... Может заменить, заменили, но не отрегулировали зазор по человечьи...
А то что он тебе крутил по воздуханом это либо винт кач-ва либо кол-ва.

#16:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:53
alex.moc-5 писал(а):

Вот здесь как то настораживает... Может заменить, заменили, но не отрегулировали зазор по человечьи...


Как это можно оценить в полевых условиях - возле гаража. Никаких приспособ нет.

#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:05
Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой. Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)
#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 08:45
Леонид из Н-ска писал(а):

Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой.


Эти винты влияют только на состав смеси ХХ. При рабочем режиме, эти винты не работают и на расход не влияют.
Леонид из Н-ска писал(а):

Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)



Специальные "крышки" напресовывают, когда регулировка проходит на СТО.

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 09:02
NikVE писал(а):

[Как это можно оценить в полевых условиях - возле гаража. Никаких приспособ нет.


Т.е. нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. выключить и подождать некоторое время, минут 10-20. снова запустить двиг, если не получилось, то выкрутить свечи и посмотреть. Если сырые-перелив.

а вообще, раскручивают верхнюю крышку карба и смотрят на уровень бензина в поплавкой камере. Либо перевернуть крышку вверх поплавком и подкачать бенз в ручную насосом, если игла не держит, бенз польется.

#20:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:55
DRAF писал(а):

а вообще, раскручивают верхнюю крышку карба и смотрят на уровень бензина в поплавкой камере. Либо перевернуть крышку вверх поплавком и подкачать бенз в ручную насосом, если игла не держит, бенз польется.


Дело в том, что винты крепления крышки залиты краской - в сервисе чистили карб и пометили, чтоб не лазил, иначе месячная гарантия пропадет. Иглу меняли, сам видел. Но, зная желание работать у этих сервисменов (все делают на отеб...ь), хочу сам попробовать все глянуть. Только останавливает обстоятельство - с каким усилием закручивать винты крышки - сильно нельзя, иначе повредишь крышку? Как на глазок определить, что такое-то усилие достаточно для закручивания? А то я малость подкачиваюсь в качалке и люблю головы болтам сворачивать - приятно...

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:49
NikVE
я закручиваю винты электродрелью от аккумулятора, усилием окло 3 кг. Или если просто отверткой, то слегонца, если нет деформации, то и этого усилия достатогно.
На счет подкачивания в качалке понимаю, сам с дури посрывал шпильки на 8 на подвеске на правом нижнем рычаге.

#22:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:34
DRAF писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой.


Эти винты влияют только на состав смеси ХХ. При рабочем режиме, эти винты не работают и на расход не влияют.


Ну в моём случае ещё как влияли - я прогреваюсь, еду до работы, потом так же обратно и в день 7-9 км.
DRAF писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)


Специальные "крышки" напресовывают, когда регулировка проходит на СТО.


А если сам регулируешь, или на СТО не напресовали, тогда как? Кстати, они в продаже имеются? А то может купить, да поставить на всякий случай.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU