alex.moc-5 писал(а):А провалы скорее всего из-за того что плохо отрегулировал уровень в камере, судя по всему идет перелив.
Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!NikVE писал(а):[Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!
Я так понимаю, провалы появляются после езды на высоких оборотах?
В карбюраторе нечему разрегулироваться, единственно, что могут выработатся отдельные узлы по мере их износа. Тем более так быстро за пол дня, врятли они износятся. Провалы могут возникать по причине вакумкоректора на трамблере, из-за прослабевшей пружины. т.е. причина скорее не карбюраторе а в зажигании.NikVE писал(а):Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!
Всё правильно, переливает. Свечи постепенно покрываются слоем нагара, ХХ падает, машина не едет и т.д. Если прогазоваться конкретно, то нагар выгорает и вроде всё нормально, но потом нагар заново вырастает. Вывод - регулировать карб. Один раз - но правильно и надолго.Human писал(а):Вывод - регулировать карб. Один раз - но правильно и надолго.
В том то и дело, что надолго не получается. Может есть метода какая как надежно и надолго карб отрегулировать. Если кто знает, подскажите!NikVE писал(а):Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу, часть жиклеров, картонные прокладки и еще какие-то финтифлюшки. Как проверить задубение этих резинок?
Для этого нужно выкрутить рег. винты качества и кол-ва,на них установлены резиновые колечки. Если они жесткие, твердые - меняй.Правда,вся регулировка уйдет "в туман".NikVE писал(а):Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу...?
Вот здесь как то настораживает... Может заменить, заменили, но не отрегулировали зазор по человечьи...
А то что он тебе крутил по воздуханом это либо винт кач-ва либо кол-ва.alex.moc-5 писал(а):Вот здесь как то настораживает... Может заменить, заменили, но не отрегулировали зазор по человечьи...
Как это можно оценить в полевых условиях - возле гаража. Никаких приспособ нет.Леонид из Н-ска писал(а):Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой.
Эти винты влияют только на состав смеси ХХ. При рабочем режиме, эти винты не работают и на расход не влияют.
Леонид из Н-ска писал(а):Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)
Специальные "крышки" напресовывают, когда регулировка проходит на СТО.NikVE писал(а):[Как это можно оценить в полевых условиях - возле гаража. Никаких приспособ нет.
Т.е. нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. выключить и подождать некоторое время, минут 10-20. снова запустить двиг, если не получилось, то выкрутить свечи и посмотреть. Если сырые-перелив.
а вообще, раскручивают верхнюю крышку карба и смотрят на уровень бензина в поплавкой камере. Либо перевернуть крышку вверх поплавком и подкачать бенз в ручную насосом, если игла не держит, бенз польется.DRAF писал(а):а вообще, раскручивают верхнюю крышку карба и смотрят на уровень бензина в поплавкой камере. Либо перевернуть крышку вверх поплавком и подкачать бенз в ручную насосом, если игла не держит, бенз польется.
Дело в том, что винты крепления крышки залиты краской - в сервисе чистили карб и пометили, чтоб не лазил, иначе месячная гарантия пропадет. Иглу меняли, сам видел. Но, зная желание работать у этих сервисменов (все делают на отеб...ь), хочу сам попробовать все глянуть. Только останавливает обстоятельство - с каким усилием закручивать винты крышки - сильно нельзя, иначе повредишь крышку? Как на глазок определить, что такое-то усилие достаточно для закручивания? А то я малость подкачиваюсь в качалке и люблю головы болтам сворачивать - приятно...DRAF писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой.
Эти винты влияют только на состав смеси ХХ. При рабочем режиме, эти винты не работают и на расход не влияют.
Ну в моём случае ещё как влияли - я прогреваюсь, еду до работы, потом так же обратно и в день 7-9 км.
DRAF писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)
Специальные "крышки" напресовывают, когда регулировка проходит на СТО.
А если сам регулируешь, или на СТО не напресовали, тогда как? Кстати, они в продаже имеются? А то может купить, да поставить на всякий случай.