lesha-asy писал(а):кто пробовал цепи на колеса при езде по грязи .
я раньше с цепями ездил, по грязи прут тока в путь! , проходил там где никакой передний привод не прошел бы никогда(без цепей естественно), единственное цепи могут задевать подкрылки, которые могут потом начать кусками отваливаться...Да и ставить их удовольствие не из приятных,а про снятие вообще промолчу:sad:
lesha-asy писал(а):какие методы знаете преодоления грязи (грунтовки после дождя)
если грязи до самой .... то только пешком иначе придется искать трактор...Add_84 писал(а):Проходимость цепи конешно увеличивают, но если будешь буксовать - есть вероятность запороть коробку и сцепление
Тоже слышал, что трансмиссия насилуется хорошо(народ думает трактор).
В инете проскакивало публикация не цепей железных, а такой-же принцип но из армированой резиновой ленты, как утверждали, что эффективнее железных и мах скорость повыше.
И еще есть резиновые подстилки-полоски под колеса подкладывать поочередно 8 штук (для вязкого песка самое то)48rus писал(а):публикация не цепей железных, а такой-же принцип но из армированой резиновой ленты
Самодельные грунтозацепы - полоски из транспортёрной ленты, пропущенные через колёсный обод (не на все можно) и скреплённые на концах болтом. Должен быть зазор между полосой и покрышкой 1-2 см. 3-4 штуки на одно ведущее колесо. Раньше, когда часто ездил по грязи (рыбалки, грибы...), всегда возил ссобой. Выручали не раз.Владимирыч писал(а):Самодельные грунтозацепы - полоски из транспортёрной ленты, пропущенные через колёсный обод (не на все можно) и скреплённые на концах болтом
А какже внутри колеса, тамже профиль обода выгнутый а лента будет натянута по диагонали и тереть о тормозные барабаны? А на какие диски так ставил?Add_84 писал(а):Проходимость цепи конешно увеличивают, но если будешь буксовать - есть вероятность запороть коробку и сцепление. Да и ненадолго хватает их, растягиваются и рвутся. Километров на 30-40 небольше.
бред ПОЛНЫЙ!luch писал(а):а про дополнительные штампованые диски прикручиваемые к колёсам снаружи слыхивали?
Это бред воспаленного воображения "Главной дороги" на НТВ. Если уж действительно серьезные говна, что можно сесть на цепях, то лебедка+"якорь" (в случае отсутствия деревьев). Про то как и из чего сделать лебедочные якоря можно почитать на сайтах трофистов и оффроадеров.
"Oleg" писал(а):Add_84 писал(а):Проходимость цепи конешно увеличивают, но если будешь буксовать - есть вероятность запороть коробку и сцепление. Да и ненадолго хватает их, растягиваются и рвутся. Километров на 30-40 небольше.
бред ПОЛНЫЙ!
+100
После установки при езде цепи действительно немного растягиваются (точнее звенья садятся по протектору), поэтому в любом руководстве к цепям написано после 1-2 км остановиться и натянуть их. Запас хода на цепях - пока звенья не сотрутся. Ограничение скорости в 40-50 км/ч идет из-за того, что увеличивается неподрессоренная масса - чтоб подвеска не страдала.48rus писал(а):А какже внутри колеса, тамже профиль обода выгнутый а лента будет натянута по диагонали и тереть о тормозные барабаны? А на какие диски так ставил?
Скорее всего, и тёрло (хотя... барабан то вращается вместе с колесом). Но незаметно, наверное, потому, что долго на них не ездил, а использовал только чтобы вылезти из грязи на коротких (до 100-200м) участках. Ставил на диски, в которых отверстия не круглые, а продолговатые ("пятёрочные", по-моему, и "копеечные"). В круглые ленту не засунешь.