Бездорожье [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бездорожье Автор: lesha-asy СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:35
кто пробовал цепи на колеса при езде по грязи . какие методы знаете преодоления грязи (грунтовки после дождя)
#2:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:40
Капот под передние колеса.
#3: Re: Бездорожье Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:17
lesha-asy писал(а):

кто пробовал цепи на колеса при езде по грязи .


я раньше с цепями ездил, по грязи прут тока в путь!Very Happy , проходил там где никакой передний привод не прошел бы никогда(без цепей естественно), единственное цепи могут задевать подкрылки, которые могут потом начать кусками отваливаться...Да и ставить их удовольствие не из приятных,а про снятие вообще промолчу:sad:

lesha-asy писал(а):

какие методы знаете преодоления грязи (грунтовки после дождя)


если грязи до самой .... то только пешком иначе придется искать трактор...

#4:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:17
цепи рулят! проходимость на порядок увеличивается и прет как танк по тихонечку там, гдеб без цепей тачку пришлось насиловать!
#5:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:17
Проходимость цепи конешно увеличивают, но если будешь буксовать - есть вероятность запороть коробку и сцепление. Да и ненадолго хватает их, растягиваются и рвутся. Километров на 30-40 небольше.
#6:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:45
приспуск колёс до1атм.с последующей подкачкой до нормы после преодоления говен.
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:52
Add_84 писал(а):

Проходимость цепи конешно увеличивают, но если будешь буксовать - есть вероятность запороть коробку и сцепление


Тоже слышал, что трансмиссия насилуется хорошо(народ думает трактор).
В инете проскакивало публикация не цепей железных, а такой-же принцип но из армированой резиновой ленты, как утверждали, что эффективнее железных и мах скорость повыше.
И еще есть резиновые подстилки-полоски под колеса подкладывать поочередно 8 штук (для вязкого песка самое то)

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:02
48rus писал(а):

публикация не цепей железных, а такой-же принцип но из армированой резиновой ленты

Самодельные грунтозацепы - полоски из транспортёрной ленты, пропущенные через колёсный обод (не на все можно) и скреплённые на концах болтом. Должен быть зазор между полосой и покрышкой 1-2 см. 3-4 штуки на одно ведущее колесо. Раньше, когда часто ездил по грязи (рыбалки, грибы...), всегда возил ссобой. Выручали не раз.

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:27
Владимирыч писал(а):

Самодельные грунтозацепы - полоски из транспортёрной ленты, пропущенные через колёсный обод (не на все можно) и скреплённые на концах болтом


А какже внутри колеса, тамже профиль обода выгнутый а лента будет натянута по диагонали и тереть о тормозные барабаны? А на какие диски так ставил?

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:37
а про дополнительные штампованые диски прикручиваемые к колёсам снаружи слыхивали?
#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:27
Add_84 писал(а):

Проходимость цепи конешно увеличивают, но если будешь буксовать - есть вероятность запороть коробку и сцепление. Да и ненадолго хватает их, растягиваются и рвутся. Километров на 30-40 небольше.



бред ПОЛНЫЙ!

#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:11
luch писал(а):

а про дополнительные штампованые диски прикручиваемые к колёсам снаружи слыхивали?


Это бред воспаленного воображения "Главной дороги" на НТВ. Если уж действительно серьезные говна, что можно сесть на цепях, то лебедка+"якорь" (в случае отсутствия деревьев). Про то как и из чего сделать лебедочные якоря можно почитать на сайтах трофистов и оффроадеров.

"Oleg" писал(а):

Add_84 писал(а):

Проходимость цепи конешно увеличивают, но если будешь буксовать - есть вероятность запороть коробку и сцепление. Да и ненадолго хватает их, растягиваются и рвутся. Километров на 30-40 небольше.



бред ПОЛНЫЙ!


+100
После установки при езде цепи действительно немного растягиваются (точнее звенья садятся по протектору), поэтому в любом руководстве к цепям написано после 1-2 км остановиться и натянуть их. Запас хода на цепях - пока звенья не сотрутся. Ограничение скорости в 40-50 км/ч идет из-за того, что увеличивается неподрессоренная масса - чтоб подвеска не страдала.

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:31
и притом тачка вовсе не насилуется... а потихонечку пробираешься...ежели без цепей пролетать на скорости чтоб не сесть! убивая и двиг и подвеску!
#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:47
48rus писал(а):

А какже внутри колеса, тамже профиль обода выгнутый а лента будет натянута по диагонали и тереть о тормозные барабаны? А на какие диски так ставил?

Скорее всего, и тёрло (хотя... барабан то вращается вместе с колесом). Но незаметно, наверное, потому, что долго на них не ездил, а использовал только чтобы вылезти из грязи на коротких (до 100-200м) участках. Ставил на диски, в которых отверстия не круглые, а продолговатые ("пятёрочные", по-моему, и "копеечные"). В круглые ленту не засунешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU