Замена генератора на Bosch [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена генератора на Bosch Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:29
Здравствуйте, утомило меня бороться с борт напряжением, решил поставить БОш; кроме замены гены, что меня еще ждет? У кого то на форуме стоит, объясните чего еще нужно докупить и поменять.
Если я правильно понимаю,то там ремень шире, это так?
вот ссылка на генератор: http://www.mikas-service.ru/vcd-43-1-177/goodsinfo.html

#2:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:30
Да ремень там широкий. Причем широкий шкив должен быть и на коленвале. А тебя разве ремень узкий ? По моему на инжекторах изначально гены с широкими ремнями шли.
Да проблем с напряжением не было за 6 лет эксплуатации пока.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178996&sid=539e1181f47a0061404af3755b8f5c25

#3:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 17:10
Nomad
у меня это старая песня. я музыкой акб вынес нафиг. на счет ширины своего ремня я не в курсе, подозреваю что широкий, т.к. мотор стоит 1.6, гена № 970* забыл.

#4:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:51
из-за низкого напряжения-расход бешенный
#5:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:11
Имхо, шило на мыло менять. Расзве что из-за надежности. Вот поставить бы ампер на 120-130 гену, было б дело.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:51
Ох и никуяссе - мой геннадий 6000р стоит Shocked ,
а у меня ещё и запасной есть, такой же :-D

Афтар, если у тебя калиновский мотор с калиновским приводом гены,
то возможны нюансы при установке Боша Laughing
(точно не скажу, ибо не видел калиновского генератора 8-) )

#7:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:16
Кир-кук
обычный гена,старого образца( http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9402 ). такой же как и на 10-х ставят.
что за нюансы, напиши.
Какой на твоем вольтаж держится? сам менял или с завода стоял?

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:43
SPL144 писал(а):

что за нюансы, напиши.


Если обычный, нюансов нет 8-)
SPL144 писал(а):

Какой на твоем вольтаж держится? сам менял или с завода стоял?


Сам менял.
Вольтаж 12.8-13.2, а когда заводишь утром, то и 14.6 бывает Smile

#9:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:28
Кир-кук
блин, а чего так тоскливо с вольтажем? у меня сейчас, пока я в гену не залезал было 13.3 минимум(печка+ближний+музыка) с обогревом заднего конечно похуже было.
Ты меня расстроил.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 19:54
SPL144 писал(а):

Кир-кук
блин, а чего так тоскливо с вольтажем? у меня сейчас, пока я в гену не залезал было 13.3 минимум(печка+ближний+музыка) с обогревом заднего конечно похуже было.
Ты меня расстроил.


Ну и чё, что было 13.3, АКБ это не спасло ни разу Smile
И ващще, я х его з, что все паряцца на вольтаж Shocked
Ну упал он под нагрузкой, что дальше-то 8-) ???
РН в гене не для того, чтобы 14.5 было всегда,
а для того, чтобы не было резких скачкофф напряжения и выхода за пределы допустимого 8-)
Имха - вольтаж и ампераж - разные вещи :-D
Надо вольтаж - трёхуровневый РН, надо ампераж - мощный гена 8-)

От того, что у меня, в деревенском сарае Laughing , розетка на 220,
это совсем не значит, что я там одновременно запитаю кондей, чайник и стиралку с холодильником 8-)
АКБ канеш не сядет, но проводка поплавицца нна сразу :-D

#11:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:31
Кир-кук
я тебя понял. меня именно вольтаж интересовал. Я кстати сегодня победил борт напряжение! надобность в БОШе отпала. я доволен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU