KAM07 писал(а):Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.jorik писал(а):KAM07 писал(а):Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.
разве колесо не надо снимать?ak75 писал(а):jorik писал(а):KAM07 писал(а):Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?
Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.
разве колесо не надо снимать?
А зачем колесо снимать? Мешает? Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны. Или на инжах не так?Pastuh писал(а):Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны.
Я так всегда и делал, при нормальной погоде минут 10-15 с перекуром.KAM07 писал(а):Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?
Думаю, неправильно ты понял. Поддомкрачивать - вывешивать колесо нужно, если путем его проворота нужно крутить колено, например, при регулировке клапанов. А в твоем случае, наоборот, надо колено зафиксировать при открутке болта, пятая передача, кирпичи под колеса, чтобы не покатилась, и т. д., см. выше.
Ты же ремень хочешь поменять? Здесь основная проблема - болт открутить. А вторая - правильно длинную часть ремня надеть, чтобы при натяжении метки не ушли.
Не дрейфь, это легко!@lllig@tor писал(а):менял один без всякого второго,фиксировал отверткой
+1KAM07 писал(а):Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.
Да нет, брат!!! Этот гребанный болт потом обратно завертываешь, и за него крутишь колено, по часовой стрелке, пока метки не совместишь. А с передачи до этого снимаешь! У тебя же ремня нет, колевал отдельно от распреда крутится! А потом (или до) распред ставишь по меткам. Какие метки, посмотри в Мурзилке. По распреду - там слепой увидит, внизу - там такие холмики, что ли. Выставил, ремень накинул, поднянул, крутишь колено за этот болт, на два оборота, смотришь метки. Ты, похоже, теоретик, :grin: , без обид...