Как одному поменять ремень ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как одному поменять ремень ГРМ? Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:50
Менял еще на предыдущей восьмерке, но тогда вдвоем?
Как одному зафиксировать маховик чтобы отвенуть шкив привода генератора? В мурзилке написано - вставить отвертку, но она выпадет, если ее не будет держать второй человек?
Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:52
KAM07
вставить такую отвертку что не будет выпадать!

#3:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:52
KAM07 писал(а):

Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?


Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.

#4:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:57
Ок, спасибо!
#5:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:42
jorik писал(а):

KAM07 писал(а):

Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?


Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.


разве колесо не надо снимать?

#6:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:04
ak75, ну можно сначала открутить (остабить) этот болт а потом уж колесо снимать.
#7:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:52
ak75 писал(а):

jorik писал(а):

KAM07 писал(а):

Как тогда в дороге поменять самому, если не окажется пассажира?


Пятую передачу и упор под колесо. Всегда менял один, главное - рывком болт колена сдернуть.


разве колесо не надо снимать?


А зачем колесо снимать? Мешает? Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны. Или на инжах не так?

#8:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 21:25
Pastuh писал(а):

Руль вправо, подлезешь спокойно и метки видны.


Я так всегда и делал, при нормальной погоде минут 10-15 с перекуром.

#9:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:00
Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?
#10:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:07
Можно поддомкратить, а можно машинку на передаче катать. И советую прикупить ключ для натяжки ролика, ибо натяжка как в мурзилке с друмя шпильками очень неудобная вещь.
#11:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:19
А я специально купил ролик и эксцентрик старого образца.
#12:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:28
А вообще, огромная уважуха, кулибины!
Ни за чтоб не подумал, что так все можно упростить.

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:21
Хорошую головку с воротком или ключ упереть в кирпич (подобрать упор по высоте) и крутануть стартером.
#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 15:12
менял один без всякого второго,фиксировал отверткой
#15:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:29
KAM07 писал(а):

Я так понял-снимать колесо не нужно, следует только поддомкратить, чтобы легче провернуть коленвал? Или можно даже не поддомкрачивать?


Думаю, неправильно ты понял. Very Happy Поддомкрачивать - вывешивать колесо нужно, если путем его проворота нужно крутить колено, например, при регулировке клапанов. А в твоем случае, наоборот, надо колено зафиксировать при открутке болта, пятая передача, кирпичи под колеса, чтобы не покатилась, и т. д., см. выше.
Ты же ремень хочешь поменять? Здесь основная проблема - болт открутить. А вторая - правильно длинную часть ремня надеть, чтобы при натяжении метки не ушли.
Не дрейфь, это легко!

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:35
выкручиваете колёса в право, ставите на ручник, ставите на передачу...поддокрамичаете машину так, чтобы колесо от земли не оторвало....берёте нормальную головку на 19, нормальный рычаг, и всё откурчиаете......
колесо то нафиг снимать?

#17:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:23
Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.

#18:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:29
@lllig@tor писал(а):

менял один без всякого второго,фиксировал отверткой


+1

#19:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:54
KAM07 писал(а):

Я правильно понял, наверно не так написал-поддомкрачивать и крутить колено если метки собьются.
Да и менял уже, только вдвоем.


Да нет, брат!!! Этот гребанный болт потом обратно завертываешь, и за него крутишь колено, по часовой стрелке, пока метки не совместишь. А с передачи до этого снимаешь! У тебя же ремня нет, колевал отдельно от распреда крутится! А потом (или до) распред ставишь по меткам. Какие метки, посмотри в Мурзилке. По распреду - там слепой увидит, внизу - там такие холмики, что ли. Выставил, ремень накинул, поднянул, крутишь колено за этот болт, на два оборота, смотришь метки. Ты, похоже, теоретик, :grin: , без обид...

#20:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 23:56
Pastuh писал(а):

Ты, похоже, теоретик,


Smile
Ну если ремешок сменил, то уже практик. 8-)

#21:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 00:40
jorik, автор же ВДВОЕМ менял...
Один парень, похоже, менял, а другой смотрел. Двое получается.
Smile
АKAM07, без обид, поменять ремешок легко одному, главное, чтобы были 0. Уверенность, что Ты победишь! 1. Ключ-головка 19 2. Ключ-головка 17 3. ключ 13 или 10, чтобы крышку ремня скинуть 4. Кол, чтобы генератор от радиатора назад оттдавить 5. Ключ для натяжения ремня (поворота ролика). НУЖЕН, как бы не советовали двумя отвертками воспользоваться! 6. Сам ремень (если, не дай Бог, порвался) 7. Знания, как метки выставить, или Мурзилка, чтобы посмотреть 8. Упоры под колеса, тряпка под задницу, чтобы не особо запачкаться 9. Фонарь. В темноте метки не выставишь... Домкрат не нужен... Very Happy
УСПЕХОВ!

#22:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:18
блин, как это домкрат не нужен, как колесо не снимать?
там защита мешает, пыльник двигателя...всю эту мотню надо же снять для начала. Иначе не подберешься к шкиву.

#23:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:10
Ник0лай, не подумал, точно. На моей телеге этого хозяйства нет, пыльника в смысле... Very Happy
#24:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:45
Пыльник откручивается и отгинается, саморез с головой на 8.
А колесо вправо до упора.

#25:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:47
А у меня тоже вопрос, когда допустим порвался ремень ГРМ распред-то провернется хрен знает как. Как в этом случае правильно все выставить? всякие там вмт и так далее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU